В данном документе вы можете ознакомиться с содержанием и анализа вебинара "Формирование финансовой грамотности на уроках математики", автором которого является Смолеусова Татьяна Викторовна - профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к. п. н., доцент, почетный работник общего образования РФ, автор пособий по математике.
Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара "Формирование финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе" в моем профессиональном росте»
Роль вебинара « Формирование финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе » в моем профессиональном росте
Выполнила: Рыженкова Татьяна
20П-2
Формирование финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе
Смолеусова Татьяна Викторовна
Профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к. п. н., доцент, почетный работник общего образования РФ, автор пособий по математике
Ссылка на вебинар (https://uchitel.club/events/formirovanie-finansovoi-gramotnosti-na-urokax-matematiki-v-nacalnoi-skole/)
Аннтотация к вебинару
В данном вебинаре рассматриваются такие актуальные вопросы, как:
- Что такое финансовая грамотность?
- В чём актуальность финансовой грамотности в условиях обновления стандарта образования?
- Какие методические инструменты наиболее эффективны для формирования финансовой грамотности на уроках математики?
Актуальность вебинара
Современная проблема
Многие взрослые люди и подростки не умеют распоряжаться своими доходами и планировать свои траты, а ведь именно формирование финансовой грамотности на уроках математики закладывает фундамент грамотного управления своими финансами.
Важная информация
По результатам международных исследований PISA-2018 Российская Федерация вошла в 10 лучших стран мира по формированию финансовой грамотности. Но надежно ли это место?
Область применения
«Ученики должны принимать решения, делать выбор, и обосновывать его целесообразность».
(Смолеусова Т.В.)
Советы учителям начальных классов
1 класс
+ 2-4 класс
Роль вебинара « Игры по финансовой грамотности на уроках математики в 1–4 классах » в моем профессиональном росте
« Игра – тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе».
(Муравина О.В.)
Игры по финансовой грамотности на уроках математики в 1–4 классах
Муравина Ольга Викторовна
Кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой начального образования НОЧУ ДПО "Институт развития образовательных технологий", доцент, автор УМК по математике
Ссылка на вебинар (https://youtu.be/p7hsxz4MhQg)
Аннтотация к вебинару
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Игры, виды игр, правила игр
2. Организация и проведение игр на уроках математики
Актуальность вебинара
Современная проблема
Обновленный стандарт, вступивший в силу, поставил некоторых учителей в ступор. Как же формировать финансовую грамотность на уроках математики, чтобы это было понятно и интересно обучающимся? Игра способна стать тем оптимальным инструментом, который формирует начальные математические знания при решении учебных и практических задач в сфере личных и семейных финансов.
Область применения
Область применения
Область применения
Область применения
Область применения
Советы учителям начальных классов
Фото проведения анализа вебинара