Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Год до школы» в моём профессиональном росте»
Роль вебинаров «Год до школы» в моём профессиональном росте
Макет заголовка и объектов со списком
Вебинар «Год до школы. Ответы на актуальные вопросы.» Автор: Филиппова Т.А .
- Добавьте первый пункт списка
- Добавьте второй пункт списка
- Добавьте третий пункт списка
https://www.youtube.com/watch?v=Kj2N9tigG4c
Аннотация
В вебинаре отвечают на актуальные вопросы связанные с переходом от дошкольного возраста к школьному периоду. Также вебинар направлен на такую проблему современного образования как социализация детей. По статистике предъявленной в вебинаре было заметно, что дети гуляют и общаются со сверстниками очень редко. Также была выявлена проблема цифровой зависимости у детей. Проводя это исследование пришли к выводу о том, что из-за этих факторов страдает развитие речи (монолог, диалог). Если ребёнок не пройдёт коммуникацию со сверстниками в этом возрасте, то в дальнейшем будет сложнее.
Актуальность
Для меня актуальность темы заключается в том, что, начав работу учителем с 1 классом, в адаптационный период я смогу выявить некоторые причины по которым ученик так или иначе ведёт себя на уроке/перемене.
На какие проблемы современного образования он направлен?
Вебинар направлен на такую проблему образования как, межличностные отношения школьников.
Младший школьник – это человек, активно овладевающий навыками общения. В этом возрасте происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей является одной из важнейших задач развития на этом возрастном этапе.
Что нового узнали из вебинара?
- О том, что есть пособия по развитию монологической речи и диалога
- О том, что читая ребёнку сказку, он может взять какую-то определённую модель поведения и стремиться к ней, а также может проработать самостоятельно какую-то свою проблему.
- Причинами, вызывающие затруднения в общении младших школьников могут выступать индивидуально-психологические особенности общения, включающие интеллектуальные, волевые, личностные проявления человека.
Что будите применять сами и где?
Я планирую применять знания по нахождению проблемы (развитие речи) и умение искать пути её решения (сказки, аудирование, групповые работы, и.т.д), в своей профессиональной деятельности.
Цитаты:
- От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь.