СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Год до школы» в моём профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Год до школы» в моём профессиональном росте»

Роль вебинаров  «Год до школы» в моём профессиональном росте

Роль вебинаров «Год до школы» в моём профессиональном росте

Макет заголовка и объектов со списком Вебинар «Год до школы. Ответы на актуальные вопросы.» Автор: Филиппова Т.А . Добавьте первый пункт списка Добавьте второй пункт списка Добавьте третий пункт списка https://www.youtube.com/watch?v=Kj2N9tigG4c

Макет заголовка и объектов со списком

Вебинар «Год до школы. Ответы на актуальные вопросы.» Автор: Филиппова Т.А .

  • Добавьте первый пункт списка
  • Добавьте второй пункт списка
  • Добавьте третий пункт списка

https://www.youtube.com/watch?v=Kj2N9tigG4c

Аннотация В вебинаре отвечают на актуальные вопросы связанные с переходом от дошкольного возраста к школьному периоду. Также вебинар направлен на такую проблему современного образования как социализация детей. По статистике предъявленной в вебинаре было заметно, что дети гуляют и общаются со сверстниками очень редко. Также была выявлена проблема цифровой зависимости у детей. Проводя это исследование пришли к выводу о том, что из-за этих факторов страдает развитие речи (монолог, диалог). Если ребёнок не пройдёт коммуникацию со сверстниками в этом возрасте, то в дальнейшем будет сложнее.

Аннотация

В вебинаре отвечают на актуальные вопросы связанные с переходом от дошкольного возраста к школьному периоду. Также вебинар направлен на такую проблему современного образования как социализация детей. По статистике предъявленной в вебинаре было заметно, что дети гуляют и общаются со сверстниками очень редко. Также была выявлена проблема цифровой зависимости у детей. Проводя это исследование пришли к выводу о том, что из-за этих факторов страдает развитие речи (монолог, диалог). Если ребёнок не пройдёт коммуникацию со сверстниками в этом возрасте, то в дальнейшем будет сложнее.

Актуальность Для меня актуальность темы заключается в том, что, начав работу учителем с 1 классом, в адаптационный период я смогу выявить некоторые причины по которым ученик так или иначе ведёт себя на уроке/перемене.

Актуальность

Для меня актуальность темы заключается в том, что, начав работу учителем с 1 классом, в адаптационный период я смогу выявить некоторые причины по которым ученик так или иначе ведёт себя на уроке/перемене.

На какие проблемы современного образования он направлен? Вебинар направлен на такую проблему образования как, межличностные отношения школьников. Младший школьник – это человек, активно овладевающий навыками общения. В этом возрасте происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей является одной из важнейших задач развития на этом возрастном этапе.

На какие проблемы современного образования он направлен?

Вебинар направлен на такую проблему образования как, межличностные отношения школьников.

Младший школьник – это человек, активно овладевающий навыками общения. В этом возрасте происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей является одной из важнейших задач развития на этом возрастном этапе.

Что нового узнали из вебинара? О том, что есть пособия по развитию монологической речи и диалога О том, что читая ребёнку сказку, он может взять какую-то определённую модель поведения и стремиться к ней, а также может проработать самостоятельно какую-то свою проблему. Причинами, вызывающие затруднения в общении младших школьников могут выступать индивидуально-психологические особенности общения, включающие интеллектуальные, волевые, личностные проявления человека.

Что нового узнали из вебинара?

  • О том, что есть пособия по развитию монологической речи и диалога
  • О том, что читая ребёнку сказку, он может взять какую-то определённую модель поведения и стремиться к ней, а также может проработать самостоятельно какую-то свою проблему.
  • Причинами, вызывающие затруднения в общении младших школьников могут выступать индивидуально-психологические особенности общения, включающие интеллектуальные, волевые, личностные проявления человека.
Что будите применять сами и где? Я планирую применять знания по нахождению проблемы (развитие речи) и умение искать пути её решения (сказки, аудирование, групповые работы, и.т.д), в своей профессиональной деятельности.

Что будите применять сами и где?

Я планирую применять знания по нахождению проблемы (развитие речи) и умение искать пути её решения (сказки, аудирование, групповые работы, и.т.д), в своей профессиональной деятельности.

Цитаты: От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь.

Цитаты:

  • От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!