СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинаров в моей профессиональной деятельности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров в моей профессиональной деятельности»

Роль вебинаров по русскому языку в моем профессиональном росте Данилова Арина Андреевна

Роль вебинаров по русскому языку в моем профессиональном росте

Данилова Арина Андреевна

тема: Умение задавать вопрос или главный секрет эффективного урока  Автор: Тютина Е.В.

тема: Умение задавать вопрос или главный секрет эффективного урока Автор: Тютина Е.В.

На вебинаре рассматривались следующие вопросы: Критерии эффективного урока  какова роль вопросы на уроке  как правильно поставленный вопрос влияет на эффективность урока. Содержание

На вебинаре рассматривались следующие вопросы:

  • Критерии эффективного урока
  • какова роль вопросы на уроке
  • как правильно поставленный вопрос влияет на эффективность урока.

Содержание

актуальность Данный вебинар актуален для меня, по причине того, что вопрос служит отправной точкой познавательной деятельности, нацеленной на решение проблемы. Благодаря вопросам ребенок продвигается в неизвестное, постепенно открывая для себя тему во всей его полноте.

актуальность

Данный вебинар актуален для меня, по причине того, что вопрос служит отправной точкой познавательной деятельности, нацеленной на решение проблемы. Благодаря вопросам ребенок продвигается в неизвестное, постепенно открывая для себя тему во всей его полноте.

Данный вебинар направлен на решение такой современной проблемы как неумение детей задавать не просто интересующие их вопросы, а вопросы которые соответствовали бы определенной теме. Современная проблема

Данный вебинар направлен на решение такой современной проблемы как неумение детей задавать не просто интересующие их вопросы, а вопросы которые соответствовали бы определенной теме.

Современная проблема

Что нового узнала Из данного вебинара я узнала о правилах постановки вопросов на уроке: 1. Живая, доброжелательная атмосфера на уроке. 2. Вопрос должен быть четким и целенаправленным. 3. Предпочтительность открытых вопросов. 4. Возможность дать ответ, обсудив его в паре. 5. Время на обдумывание вопроса. 6. Возможность у всех детей ответить на вопрос или задать его. 7. У детей должно быть право на ошибку. И  возможность исправить ошибку. 8. Детей нужно специально учить правильно задавать вопросы.

Что нового узнала

Из данного вебинара я узнала о правилах постановки вопросов на уроке:

1. Живая, доброжелательная атмосфера на уроке.

2. Вопрос должен быть четким и целенаправленным.

3. Предпочтительность открытых вопросов.

4. Возможность дать ответ, обсудив его в паре.

5. Время на обдумывание вопроса.

6. Возможность у всех детей ответить на вопрос или задать его.

7. У детей должно быть право на ошибку. И

возможность исправить ошибку.

8. Детей нужно специально учить правильно задавать вопросы.

Что возьму на заметку Из этого вебинара я обязательно возьму на заметку восемь правил постановки вопросов на уроке.

Что возьму на заметку

Из этого вебинара я обязательно возьму на заметку восемь правил постановки вопросов на уроке.

Роль вебинаров по математике в моем профессиональном росте Данилова Арина Андреевна.

Роль вебинаров по математике в моем профессиональном росте

Данилова Арина Андреевна.

Методика формирования вычислительных навыков.  Автор: Э. И. Александровна

Методика формирования вычислительных навыков. Автор: Э. И. Александровна

содержание На вебинаре рассматривались следующие вопросы: 1. как пробудить у современного ребенка с калькулятором в кармане интерес к вычислениям;                       2. в какой последовательности необходимо изучать способы выполнения арифметических действий;                                3. как дети обнаруживают общий способ выполнения любого арифметического действия с многозначными числами и конкретизируют его;                                   4. появление новых типов заданий;                          5. за счет чего при изучении действий с многозначными числами можно получать кроме качественных предметных результатов  УУД и личностные изменения.       

содержание

На вебинаре рассматривались следующие вопросы:

1. как пробудить у современного ребенка с калькулятором в кармане интерес к вычислениям;                      

2. в какой последовательности необходимо изучать способы выполнения арифметических действий;                               

3. как дети обнаруживают общий способ выполнения любого арифметического действия с многозначными числами и конкретизируют его;                                  

4. появление новых типов заданий;                         

5. за счет чего при изучении действий с многозначными числами можно получать кроме качественных предметных результатов  УУД и личностные изменения.       

актуальность Данный вебинар актуален для меня по причине того, что в 21 веке дети не хотят учиться считать, так как не видят в этом смысла и очень важно показать им, что этот навык необходим и что не стоит полагаться только на калькулятор.

актуальность

Данный вебинар актуален для меня по причине того, что в 21 веке дети не хотят учиться считать, так как не видят в этом смысла и очень важно показать им, что этот навык необходим и что не стоит полагаться только на калькулятор.

Современная проблема Данный вебинар направлен на решение такой современной проблемы как отсутствие интереса у детей к формированию вычислительного навыка, по причине того, что у них есть телефоны с калькулятор, а это значит, зачем уметь считать если можно посчитать на калькуляторе.

Современная проблема

Данный вебинар направлен на решение такой современной проблемы как отсутствие интереса у детей к формированию вычислительного навыка, по причине того, что у них есть телефоны с калькулятор, а это значит, зачем уметь считать если можно посчитать на калькуляторе.

Что нового узнала Из этого вебинара я узнала, за счет чего при изучении действий с многозначными числами можно получать кроме качественных предметных УУД и личностные изменения.

Что нового узнала

Из этого вебинара я узнала, за счет чего при изучении действий с многозначными числами можно получать кроме качественных предметных УУД и личностные изменения.

Что возьму на заметку Из данного вебинара, я бы взяла себе на заметку, как пробудить у современного ребенка с калькулятором в кармане интерес к вычислениям.

Что возьму на заметку

Из данного вебинара, я бы взяла себе на заметку, как пробудить у современного ребенка с калькулятором в кармане интерес к вычислениям.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!