СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинаров в моем профессиональном росте "Обучение с развлечением: что такое «эдьютейнмент""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Скучно, нудно, неинтересно – такой диагноз наши дети ставят традиционной системе образования. Как следствие – отсутствие мотивации к обучению и переключение внимания на альтернативные формы времяпровождения: социальные сети, компьютерные игры и подростковые сериалы. Кто виноват, и что делать учителям и родителям, чтобы их дети захотели учиться?

Каждый учитель знает , что игра это здорово, что играть полезно, но однако часто учитель относится к игре снисходительно. Данный вебинар поможет разобраться с аспектами новой технологии в обучении «эдьютейнмент». Как внедрить ее в традиционное образование, и чем полезен такой подход. В вебинаре говорится о возможности использования в обучении технологии эдьютейнмент.

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров в моем профессиональном росте "Обучение с развлечением: что такое «эдьютейнмент""»

 Роль вебинаров в моем профессиональном росте Выполнили: Тарантаева М.А. Янковская В.В.

Роль вебинаров в моем профессиональном росте

Выполнили:

Тарантаева М.А.

Янковская В.В.

 Вебинар «Обучение с развлечением: что такое «эдьютейнмент» ». Ссылка для участия - https://www.youtube.com/watch?v=1ED0oFuWKvI Байбакова О. Ю

Вебинар «Обучение с развлечением: что такое «эдьютейнмент» ».

Ссылка для участия - https://www.youtube.com/watch?v=1ED0oFuWKvI

Байбакова О. Ю

Актуальность Скучно, нудно, неинтересно – такой диагноз наши дети ставят традиционной системе образования. Как следствие – отсутствие мотивации к обучению и переключение внимания на альтернативные формы времяпровождения: социальные сети, компьютерные игры и подростковые сериалы. Кто виноват, и что делать учителям и родителям, чтобы их дети захотели учиться?

Актуальность

Скучно, нудно, неинтересно – такой диагноз наши дети ставят традиционной системе образования. Как следствие – отсутствие мотивации к обучению и переключение внимания на альтернативные формы времяпровождения: социальные сети, компьютерные игры и подростковые сериалы. Кто виноват, и что делать учителям и родителям, чтобы их дети захотели учиться?

Аннотация к вебинару. Каждый учитель знает , что игра это здорово, что играть полезно, но однако часто учитель относится к игре снисходительно. Данный вебинар поможет разобраться с аспектами новой технологии в обучении «эдьютейнмент». Как внедрить ее в традиционное образование, и чем полезен такой подход. В вебинаре говорится о возможности использования в обучении технологии эдьютейнмент.

Аннотация к вебинару.

Каждый учитель знает , что игра это здорово, что играть полезно, но однако часто учитель относится к игре снисходительно. Данный вебинар поможет разобраться с аспектами новой технологии в обучении «эдьютейнмент». Как внедрить ее в традиционное образование, и чем полезен такой подход. В вебинаре говорится о возможности использования в обучении технологии эдьютейнмент.

Проблемы образования, на которые направлен эдьютейнмент. Частая методическая ошибка , когда учитель вошел в игру , но не заметно для себя «выбрасывается» из игры. Игра - равновесие , азарт , напряжение, где ужас , восторг. Может игра уводить из реальности . Нет такой игры где участники могли быть безучастными.

Проблемы образования, на которые направлен эдьютейнмент.

Частая методическая ошибка , когда учитель вошел в игру , но не заметно для себя «выбрасывается» из игры. Игра - равновесие , азарт , напряжение, где ужас , восторг. Может игра уводить из реальности . Нет такой игры где участники могли быть безучастными.

Эдьютейнмент и его задачи. Эдьютейнмент – буквально обучение и развлечение. Вводя в традиционное образование в этой технологии решается две задачи: Вовлечение обучающихся в образование ( вовлечение в процесс)  Включение их в активную деятельность. (Организация этой деятельности)

Эдьютейнмент и его задачи.

Эдьютейнмент – буквально обучение и развлечение. Вводя в традиционное образование в этой технологии решается две задачи:

Вовлечение обучающихся в образование ( вовлечение в процесс)

Включение их в активную деятельность. (Организация этой деятельности)

Принцип эдьютейнмента. минимум теории больше практики. Главная особенность эдьютейнмента – очень яркая, современная визуализация материала. Эдьютейнмент позволяет конкретизировать реальность в игровой среде.

Принцип эдьютейнмента.

минимум теории больше практики.

Главная особенность эдьютейнмента – очень яркая, современная визуализация материала. Эдьютейнмент позволяет конкретизировать реальность в игровой среде.

Важные особенности. Для эдьютейнмента важна организованное пространство. Это четко продуманный сценарий у которого есть ведущий

Важные особенности.

Для эдьютейнмента важна организованное пространство. Это четко продуманный сценарий у которого есть ведущий

Виды эдьютейнмента  семейный эдьютейнмент Эдьютейнмент в образовании

Виды эдьютейнмента

семейный эдьютейнмент

Эдьютейнмент в образовании

Задача эдьютейнмента в начальной школе. Задача состоит в поддержке интересов и мотивации, формировании учебной культуры, удовлетворении потребности в общении.

Задача эдьютейнмента в начальной школе.

Задача состоит в поддержке интересов и мотивации, формировании учебной культуры, удовлетворении потребности в общении.

Организация эдьютейнмента. Выбор темы; Формат;  Поиск площадки;  4. Организация цифрового контента;  5. Написание сценария;  6. Формирование группы;  7. Проведение игры;  8. Награждение;  9. Рефлексия.

Организация эдьютейнмента.

  • Выбор темы;
  • Формат;
  • Поиск площадки;

4. Организация цифрового контента;

5. Написание сценария;

6. Формирование группы;

7. Проведение игры;

8. Награждение;

9. Рефлексия.

Важные цитаты. «Каждый учитель знает , что игра это здорово, что играть полезно, но однако часто учитель относится к игре снисходительно Частая методическая ошибка , когда учитель вошел в игру , но не заметно для себя «выбрасывается» из игры.»

Важные цитаты.

«Каждый учитель знает , что игра это здорово, что играть полезно, но однако часто учитель относится к игре снисходительно Частая методическая ошибка , когда учитель вошел в игру , но не заметно для себя «выбрасывается» из игры.»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!