Скучно, нудно, неинтересно – такой диагноз наши дети ставят традиционной системе образования. Как следствие – отсутствие мотивации к обучению и переключение внимания на альтернативные формы времяпровождения: социальные сети, компьютерные игры и подростковые сериалы. Кто виноват, и что делать учителям и родителям, чтобы их дети захотели учиться?
Каждый учитель знает , что игра это здорово, что играть полезно, но однако часто учитель относится к игре снисходительно. Данный вебинар поможет разобраться с аспектами новой технологии в обучении «эдьютейнмент». Как внедрить ее в традиционное образование, и чем полезен такой подход. В вебинаре говорится о возможности использования в обучении технологии эдьютейнмент.
Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров в моем профессиональном росте "Обучение с развлечением: что такое «эдьютейнмент""»
Роль вебинаров в моем профессиональном росте
Выполнили:
Тарантаева М.А.
Янковская В.В.
Вебинар «Обучение с развлечением: что такое «эдьютейнмент» ».
Ссылка для участия - https://www.youtube.com/watch?v=1ED0oFuWKvI
Байбакова О. Ю
Актуальность
Скучно, нудно, неинтересно – такой диагноз наши дети ставят традиционной системе образования. Как следствие – отсутствие мотивации к обучению и переключение внимания на альтернативные формы времяпровождения: социальные сети, компьютерные игры и подростковые сериалы. Кто виноват, и что делать учителям и родителям, чтобы их дети захотели учиться?
Аннотация к вебинару.
Каждый учитель знает , что игра это здорово, что играть полезно, но однако часто учитель относится к игре снисходительно. Данный вебинар поможет разобраться с аспектами новой технологии в обучении «эдьютейнмент». Как внедрить ее в традиционное образование, и чем полезен такой подход. В вебинаре говорится о возможности использования в обучении технологии эдьютейнмент.
Проблемы образования, на которые направлен эдьютейнмент.
Частая методическая ошибка , когда учитель вошел в игру , но не заметно для себя «выбрасывается» из игры. Игра - равновесие , азарт , напряжение, где ужас , восторг. Может игра уводить из реальности . Нет такой игры где участники могли быть безучастными.
Эдьютейнмент и его задачи.
Эдьютейнмент – буквально обучение и развлечение. Вводя в традиционное образование в этой технологии решается две задачи:
Вовлечение обучающихся в образование ( вовлечение в процесс)
Включение их в активную деятельность. (Организация этой деятельности)
Принцип эдьютейнмента.
минимум теории больше практики.
Главная особенность эдьютейнмента – очень яркая, современная визуализация материала. Эдьютейнмент позволяет конкретизировать реальность в игровой среде.
Важные особенности.
Для эдьютейнмента важна организованное пространство. Это четко продуманный сценарий у которого есть ведущий
Виды эдьютейнмента
семейный эдьютейнмент
Эдьютейнмент в образовании
Задача эдьютейнмента в начальной школе.
Задача состоит в поддержке интересов и мотивации, формировании учебной культуры, удовлетворении потребности в общении.
Организация эдьютейнмента.
- Выбор темы;
- Формат;
- Поиск площадки;
4. Организация цифрового контента;
5. Написание сценария;
6. Формирование группы;
7. Проведение игры;
8. Награждение;
9. Рефлексия.
Важные цитаты.
«Каждый учитель знает , что игра это здорово, что играть полезно, но однако часто учитель относится к игре снисходительно Частая методическая ошибка , когда учитель вошел в игру , но не заметно для себя «выбрасывается» из игры.»