СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Россия, Родина моя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Россия, Родина моя»

МКОУ «Новоахтубинская школа»

МКОУ «Новоахтубинская школа»

Представляет

Представляет

Вашему вниманию

Вашему вниманию

Виртуальную экскурсию

Виртуальную

экскурсию

«Россия! Родина моя. Любил ли кто тебя как я?...»

«Россия! Родина моя. Любил ли кто тебя как я?...»

Первый закон искусства: если тебе нечего сказать - молчи.  Если тебе есть что сказать - скажи и не лги

Первый закон искусства:

если тебе нечего сказать - молчи.

Если тебе есть что сказать - скажи и не лги

Искусство должно облагораживать людей... М. Горький

Искусство должно облагораживать людей...

М. Горький

Актуальность темы: эстетическое отношение к природе и искусству, т.е именно взаимосвязанного отношения человека в искусстве. Цели:  Показать мастерство русских художников 19 века в создании образа Родины. Задачи: формирование нравственно- эстетической потребности, выявление художественного вкуса.
  • Актуальность темы: эстетическое отношение к природе и искусству, т.е именно взаимосвязанного отношения человека в искусстве.
  • Цели: Показать мастерство русских художников 19 века в создании образа Родины.
  • Задачи: формирование нравственно- эстетической потребности, выявление художественного вкуса.
Левитан Исаак Ильич Шишкин Иван Иванович Саврасов Алексей Кондратьевич
  • Левитан Исаак Ильич
  • Шишкин Иван Иванович
  • Саврасов Алексей Кондратьевич
Левитан Исаак Ильич(1860-1900) Б.В. Иогансон пишет: «Глаз Левитана был настолько нежен, что малейшая фальшь или неточность в колорите были у него немыслимы. Эта высокая одаренность художника тончайшим

Левитан Исаак Ильич(1860-1900)

Б.В. Иогансон пишет: «Глаз Левитана был настолько нежен, что малейшая фальшь или неточность в колорите были у него немыслимы. Эта высокая одаренность художника тончайшим "слухом живописи" позволяла ему в большей степени, чем его сверстникам, передавать тончайшие состояния природы. Его художественная скрипка пропела нам о незабываемых красотах скромной русской природы».

"Золотая осень"

«Март»

«Март»

«Заросший пруд»

«Заросший пруд»

Шишкин Иван Иванович (1832-1898) Иван Иванович Шишкин - не только один из крупнейших, но и едва ли не самый популярный среди русских пейзажистов. Шишкин знал русскую природу “ученым образом” ( И. Н. Крамской ) и любил ее со всей силой своей могучей натуры. Из этого знания и этой любви родились образы, которые давно стали своеобразными символами России. Уже сама фигура Шишкина олицетворяла для современников русскую природу. Его называли “лесной богатырь-художник”, “царь леса”, “старик-лесовик”, его могли сравнивать со “старой крепкой сосной, мохом поросшей”, но, скорее, он подобен одинокому дубу со своей знаменитой картины, несмотря на множество поклонников, учеников и подражателей.

Шишкин Иван Иванович (1832-1898)

Иван Иванович Шишкин - не только один из крупнейших, но и едва ли не самый популярный среди русских пейзажистов. Шишкин знал русскую природу “ученым образом” ( И. Н. Крамской ) и любил ее со всей силой своей могучей натуры. Из этого знания и этой любви родились образы, которые давно стали своеобразными символами России. Уже сама фигура Шишкина олицетворяла для современников русскую природу. Его называли “лесной богатырь-художник”, “царь леса”, “старик-лесовик”, его могли сравнивать со “старой крепкой сосной, мохом поросшей”, но, скорее, он подобен одинокому дубу со своей знаменитой картины, несмотря на множество поклонников, учеников и подражателей.

Утро в сосновом лесу

Утро в сосновом лесу

Солнечный день. Мерикюль

Солнечный день. Мерикюль

Сестрорецкий бор

Сестрорецкий бор

Саврасов Алексей Кондратьевич (1830—1897) Художник большого дарования и трагической судьбы. В историю русской живописи он вошел как создатель русского лирического пейзажа, полного грусти и любви к России. Именно Саврасов первым показал, как прекрасен серый весенний день, грязные русские дороги и мокрые поля. В 1871 году он выставил на Передвижной выставке небольшую картину

Саврасов Алексей Кондратьевич

(1830—1897)

Художник большого дарования и трагической судьбы. В историю русской живописи он вошел как создатель русского лирического пейзажа, полного грусти и любви к России. Именно Саврасов первым показал, как прекрасен серый весенний день, грязные русские дороги и мокрые поля. В 1871 году он выставил на Передвижной выставке небольшую картину " Грачи прилетели ". Теперь эта картина вошла в нашу жизнь наравне со стихами Пушкина и музыкой Чайковского. Иван Крамской писал тогда: "Грачи прилетели" есть лучший, и он действительно прекрасный, хотя тут же и Боголюбов, и барон Клодт, и Шишкин. Но всё это деревья, вода, и даже воздух, а душа есть только в "Грачах"...

«Грачи прилетели»

«Грачи прилетели»

«Распутница»

«Распутница»

«Весна»

«Весна»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!