СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык для специальности "Земельно-имущественные отношения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык для специальности "Земельно-имущественные отношения»

Государственное бюджетное образовательное

учреждение профессионального образования города Севастополя

«Севастопольский архитектурно-строительный техникум»





УТВЕРЖДАЮ



Директор ГБОУПО САСК



___________/И.П.Пьяникина/



«_____»___________20___ г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»



Специальность

21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Форма обучения



очная













2022

СОДЕРЖАНИЕ


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.

Учебная дисциплина обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01 - ОК 11.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины

В рамках указанных компетенций обучающиеся развивают следующие знания и умения.

Код

ПК, ОК

Умения

Знания


ПК 1.1- ПК 1.6


ПК 2.1 - ПК 2.4


ПК 3.1 - ПК 3.4


ПК 4.1 -ПК 4.4


ОК 01 - ОК 11

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

-основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- особенности произношения;

- правила чтения текстов профессиональной направленности


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

177

Суммарная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

118

В том числе


практические занятия

114

Самостоятельная работа обучающегося

59

Итоговая аттестация в форме дифференцированного

зачета

4




2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем

в час.

Коды компетенций

1

2

3

4

Раздел 1. Социально-трудовая сфера

Тема 1.1 Устройство на работу

Содержание учебного материала

20


1. Фонетика.

Корректировка фонетических навыков. Фонетическая транскрипция.

2. Лексика по темам.

Поиски работы. Составление резюме. Собеседование с работодателем.

3.Грамматика.

Словообразование. Словообразовательные суффиксы (существительные). Типы вопросительных предложений. Прошедшее простое время.

16



ОК 01

ОК 03

ОК 06

В том числе практических занятий

1. Фонетика. Карьера

Корректировка фонетических навыков. Фонетическая транскрипция.

2. Лексика по темам. Поиск работыДеловое письмо. Структура, виды

Заучивание речевых клише по теме «Собеседование с работодателем». Заучивание лексики по теме «Поиски работы». Чтение текста «Устройство на работу».

3. Выполнение грамматических упражнений на прошедшее простое время, составление общих, специальных, альтернативных разделительных вопросительных предложений. словообразование..Составление резюме Собеседование с работодателем Устройство на работу Договор. Правила делового общение.Запросы и требования

В том числе самостоятельной работы

4

Составление личного резюме.

2


Диалог «собеседование»

2


Тема 1.2 В офисе.



Содержание учебного материала

10

1. Фонетика.

Корректировка фонетических навыков. Фонетическая транскрипция.

2. Лексика по темам.

Знакомство с персоналом. Структура организации. Отделы и их функции. Должностные обязанности. Обязанности сотрудников. Обеспечение безопасности работников. Охрана труда

3.Грамматика.

Будущее простое время. Залоги в английском языке. Простые временные формы глаголов в пассивном залоге.

8



ОК 03

ОК 04

ОК 07

ОК 08

В том числе практических занятий

1. Отработка произношения звуков и чтение слов по транскрипции.

2. Составление диалога с использованием лексики и соответствующих клише.

3. Выполнение грамматических упражнений на употребление будущего простого времени. Выполнение грамматического теста на временные формы глаголов в активном и пассивном залоге.Беседа на тему «Обеспечение безопасности работников».

4. Выполнение упражнений на неопределенные местоимения и их производные, на образование прилагательных с помощью суффиксов, на степени сравнения прилагательных.

В том числе самостоятельной работы

2


Написание письменного сообщения на тему «Должностные обязанности».

2


Тема 1.3. Деловой этикет.


Содержание учебного материала

12


1. Фонетика.

Ударение. Ударение в сложных словах.

2. Лексика по темам.

Нормы и правила профессионального общения. Деловые письма: предложение, запрос, заказ, подтверждение, рекламация. Клише официально-делового стиля.

3. Грамматика.

Модальные глаголы. Эквиваленты модальных глаголов. Сложноподчиненные предложения. Особенности сложноподчиненных предложений в будущем времени.

10



ОК 10

ОК 05

ОК 06


В том числе практических занятий

1. Отработка звуков, чтения слов по транскрипции.

2. Составление диалогов с соблюдением норм официального тона. Чтение и перевод деловых писем. Написание деловых писем.

3. Выполнение упражнений на употребление модальных глаголов и из эквивалентов; составление сложноподчиненных предложений.

4. Отработка навыка поиска требуемой информации в текстах большого объема.

Контрольная работа №1

2


В том числе самостоятельной работы

2


Написание делового письма по заданной ситуации.

2


Раздел 2. Предпринимательская деятельность

Тема 2.1. Формы организации бизнеса

Содержание учебного материала

20


1. Фонетика.

Правила чтения в английском языке. Сочетания согласных.

2. Лексика по темам.

Предпринимательство в России. Организация бизнеса в США и Великобритании. Налоги и налогообложение.

3. Грамматика.

Словообразовательные суффиксы (глаголы). Неличные формы глаголы: образование и функции в предложении. Длительные временные формы глаголов в активном залоге.

16



ОК 06

ОК 11

В том числе практических занятий

1. Фонетические упражнения.

2. Чтение и изложение текстов по темам раздела 3.1. Реферирование.

3. Подготовка презентаций по темам, связанным с особенностями ведения бизнеса в англоязычных странах.

4. Выполнение упражнений на использование неличных форм глаголов в различных функциях; длительные временные формы глаголов в активном залоге; образование глаголов с помощью суффиксов.


В том числе самостоятельной работы

4



Чтение и перевод текста



Тема 2.2. Организация собственного дела


Содержание учебного материала

22


1. Фонетика.

Правила чтения в английском языке. Гласные.

2. Лексика по темам.

Бизнес-план. Реклама. Повышение конкурентоспособности. Партнеры и конкуренты.

3. Грамматика.

Длительные временные формы глаголов в пассивном залоге. Сложное подлежащее. Сложное дополнение.

16



ОК 09

ОК 11

В том числе практических занятий

1. Фонетические упражнения.

2. Написание резюме, обсуждение резюме нескольких соискателей, интервьюирование соискателей.

3. Выполнение упражнений на употребление длительных временных форм глаголов в пассивном залоге; составление предложений со сложным подлежащим и сложным дополнением.


Контрольная работа №2

2



В том числе самостоятельной работы

6



Подготовка к диктанту, грамматические упражнения,чтение, перевод текста



Контрольно-ревизионные

Зачет

2


Раздел 3. Профессиональная деятельность в сфере земельно-имущественных отношений.

Тема 3.1. Выполнение полевых работ

Содержание учебного материала

18


1. Фонетика.

Правила чтения в английском языке. Сочетания гласных.

2. Лексика по темам.

Проведение геодезических работ. Геодезические приборы и системы. Работа с картами и планами участка. Составление топографических, межевых планов. Проведение землеустроительных работ.

3. Грамматика.

Словообразовательные приставки. Совершенные временные формы глаголов в активном залоге. Совершенные временные формы глаголов в пассивном залоге.

14



ПК 1.1.

ПК 1.2.

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 1.5.

ПК 1.6

ОК 08

В том числе практических занятий

1. Фонетические упражнения (отработка чтения различных сочетаний гласных и согласных).

2. Перевод описания приборов, составление устного сообщения о проведении геодезических работ, описание карты и плана участка.

3. Выполнение упражнений на употребление совершенных временных форм глаголов в активном и пассивном залоге; словообразование с помощью приставок.

В том числе самостоятельной работы

4


Перевод профессионального тектса

4


Тема 3.2 Техническая оценка объектов недвижимости


Содержание учебного материала

20


1. Фонетика.

Правила чтения в английском языке. Особые случаи.

2. Лексика по темам.

Обмерка и паспортизация конструкции. Отчетная документация. Инфраструктура местности.

3. Грамматика.

Согласование времен. Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и повелительных предложениях.

4. Практические занятия.

16

ПК 2.1.

ПК 2.3.

ПК 2.2.

ПК 2.4.

В том числе практических занятий

1. Поиск информации по теме с использованием интернет источников, заполнение документа по ситуации, чтение и перевод текста по теме.

2. Выполнение упражнений на согласование времен в косвенной речи.

Контрольная работа



В том числе самостоятельной работы

4



Чтение ,перевод текста. Грамматические упражнения

4


Тема3.3 Регистрация прав на недвижимость

Содержание учебного материала

12


1. Фонетика.

Работа над связностью речи.

2. Лексика по темам.

Хранение документов. Использование технических средств в работе. Ведение электронного документооборота.

3. Грамматика.

Типы условных предложений. Условные предложения нулевого и первого типа.

10





ПК 3.1

ПК 3.2.

ПК 3.3.

ПК 3.4

ОК 09

ОК 10

В том числе практических занятий

1. Поиск информации по предложенным темам раздела, подготовка докладов.

2. Заучивание и отработка лексического материала по теме, выполнение лексических упражнений по теме « Использование технических средств в работе».

3. Выполнение грамматических упражнений на употребление условных предложений нулевого и первого типа.

Контрольная работа

2


В том числе самостоятельной работы

2


Подготовка к лексическому диктанту

2


Тема 3.4 Охраны земельных ресурсов и окружающей среды


Содержание учебного материала

12


1. Фонетика.

2. Лексика по темам.

Мониторинг земли. Природоохранные мероприятия. Нормативные-технические акты и документы, регулирующие использование и охрану окружающей среды.

3. Грамматика.

4. Практические занятия.

Условные предложения первого и второго типа. Фразовые глаголы. Идиомы.

10

ПК 4.1.

ПК 4.2.

ПК 4.3.

ПК 4.4.

ОК 05

ОК 07

В том числе практических занятий


1. Чтение и перевод текстов по мониторингу земли, проведению природоохранных мероприятий в России; перевод пунктов нормативно-технических актов и документов, разработка презентации.

2. Выполнение упражнений на употребление условных предложений различных типов, составление предложений с фразовыми глаголами, работа с идиомами.


В том числе самостоятельной работы

2


Подготовка сообщения

2


Контрольно-ревизионные Зачет

2


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должен быть предусмотрен: кабинет «Иностранного языка», оснащенный в соответствии с п. 6.1.2. Примерной образовательной программы по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Печатные издания1

  1. Шевелева С. Основы экономики и бизнеса/ С. Шевелева, В. Стогов. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2016. – 431 с.

  2. Английский язык для делового общения: в 2 т./ под ред. Г.А.Дудкиной, М.В.Павловой, З.Г.Рей. – М.: Омега-Л, 2017.

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

1. Abby Lingvo Live [Электронный ресурс] Англо-русский. Русско-английский словарь.- Режим доступа: https://www.lingvolive.com/ru-ru?lol=true&utm_source=lingvo-online.ru&utm_medium=301redirect&utm_campaign=reg+landing -.

2. Cambridge Dictionary [Электронный ресурс]- англо-английский словарь. Режим доступа: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/.

3. Cambridge Dictionary. Grammar [Электронный ресурс] – статьи по грамматике английского языка. Режим доступа: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/.

4. Learn how to speak English fast like a native speaker [Электронный ресурс] - подборка аудиофайлов по деловому английскому языку Режим доступа: http://www.teacherphilenglish.com/englishphil/video_list.php?catid=9

5. British Council [Электронный ресурс] – Сайт обучения английскому. Режим доступа: http://learnenglish.britishcouncil.org/en/listening

6. Lingualeo [Электронный ресурс] - сборник аудио, грамматических, лексический материалов для изучения английского языка. Режим доступа: http://lingualeo.com/ru -

3.2.3. Дополнительные источники

  1. Аванесян Ж.Г. Английский язык для экономистов: учебное пособие/ Ж.Г. Аванесян. – М.: Омега-Л, 2018 – 312 с.

  2. Андросова И.Г. Деловой английский язык для экономистов и менеджеров/ И.Г. Андросова. – М.: Крокус, 2018 – 312 с.

  3. Хомякова М.А. Английский язык. Деловая переписка/ М.А. Хомякова. – М.: «Живой язык», 2017 – 224 с.

  4. Бод Д.М./ Kindregards: Деловая переписка на английском языке/ Д.М. Бод. – М.: «Альпина Паблишер», 2017 – 314 с.

  5. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений/ Ю.Б. Голицынский. – М.: Каро, 2017 – 576 с.

  6. Dubicka Iwona. Market Leader Extra Elementary. Coursebook/ Iwona Dubicka. – Pearson ELT, 2016.

  7. Walsh Clare. Market Leader Extra Pre-Intermediate. Coursebook/ Clare Walsh. – Pearson ELT, 2015.

  8. Murphy R. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for elementary students of English/ R.Murphy. – Cambridge University Press, 2015.

  9. Murphy R. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate learners of English/ R.Murphy. – Cambridge University Press, 2015.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

-основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- особенности произношения;

- правила чтения текстов профессиональной направленности

Адекватное использование профессиональной терминологии на иностранном языке;

Владение лексическим и грамматическим минимумом;

Правильное построение предложений (утвердительных, вопросительных), диалогов.


Экспертное наблюдение

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Адекватное использование профессиональной терминологии на иностранном языке, лексического и грамматического минимума при ведении диалогов, составлении небольших эссе на профессиональные темы. Правильное построение предложений (в утвердительной и вопросительной формах) в письменной и устной речи, в диалогах.


Экспертное наблюдение за выполнением практических работ;

Оценка письменных ответов (эссе, сочинения, тесты, составленные бизнес-планы, заполненные бланки и т.д.); устных ответов (сообщения, диалоги, тематические презентации, деловые игры).



















1Образовательная организация при разработке основной образовательной программы вправе уточнить список изданий, выбрав в качестве основного не менее одного из предлагаемых, и (при необходимости) дополнить его другими изданиями.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!