СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Руководство для работы в СДО Moodl

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках реализации программы наставничества разработано "Руководство для работы в СДО Moodl"

Просмотр содержимого документа
«Руководство для работы в СДО Moodl»

РАБОТА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ MOODLE

СОДЕРЖАНИЕ

Добавление темы занятия 1

Редактирование темы занятия 3

А) Прикрепление файла с лекционным материалом 4

Б) Создание теста 6

В) создание «Форума» 13




Добавление темы занятия



Чтобы добавить тему занятия необходимо открыть режим редактирования. Для этого в правом верхнем углу находим шестеренку. Если подвести к ней курсор, появится название «Меню действий»


Рисунок 1


Открываем меню и выбираем «Режим редактирования».

Рисунок 2


Проматываем меню курса до последней темы.




Находим пункт «+Добавить темы»


Рисунок 3


Нажимаем «+Добавить темы».

Указываем нужное количество секций, например, 1.

Далее нажимаем «Добавить темы» и получаем новое поле для размещения информации.


Рисунок 4









Теперь можно заняться редактированием темы.

Рисунок 5


Редактирование темы занятия



Чтобы указать тему занятия, необходимо нажать на значок «карандаш» возле слова «Тема», ввести название темы и нажать на клавиатуре «ENTER».


Рисунок 6



Чтобы разместить файлы с необходимым материалом, например, текст готовой лекции или ссылку на образовательное видео, необходимо нажать в редактируемой теме расположенную справа надпись «+ Добавить элемент или ресурс». И выбрать из появившегося списка необходимый элемент (рисунок 7).


Рисунок 7


А) Прикрепление файла с лекционным материалом

Выбрать из списка элемент «Файл». Нажать на него и на кнопку «Добавить» (рисунок 8).

Рисунок 8


Откроется новая страница под названием «Добавить Файл в Тема…». На странице необходимо заполнить поле «Название».

Рисунок 9

Прокрутить страницу ниже и в специальное поле загрузить файл в формате Word или PDF.

Рисунок 10

Прокрутить до конца страницы и нажать один из вариантов «Сохранить».

Рисунок 11



Б) Создание теста



Чтобы создать тест, необходимо также нажать «+ Добавить элемент или ресурс» (рисунок 7). Выбрать из появившегося списка элемент «Тест» и нажать «Добавить».

Откроется новая страница под названием «Добавить Тест в Тема…». На странице необходимо заполнить поле «Название».

Рисунок 12

Далее на рисунке 13 показаны разделы, в которых можно указать временные рамки, когда тестирование будет открыто. Для этого нажимаем на слово «Синхронизация» и устанавливаем необходимые даты и время. Если закрывать тест не планируется, возле даты и времени не ставим флажок.

Также можно установить ограничение на прохождение тестирования из расчета одна минута на один вопрос.

В разделе «Оценка» можно установить количество попыток.

Рисунок 13


В конце нажимаем «Сохранить и показать». Откроется новая страница «Тест», на которой надо заполнить тест вопросами.

Рисунок 14


Нажимаем «шестеренку» справа.

Рисунок 15

Откроется новая страница «Редактировать тест». Здесь можно установить «Максимальную оценку», например, 5 и нажать «Сохранить».

Рисунок 16

Если необходимо, чтобы у каждого студента была своя последовательность вопросов, установим флажок в окошко рядом со словом «Перемешать» (рисунок 16).

Далее нажимаем слово «Добавить» , выбираем «+ новый вопрос» (рисунок 17).


Рисунок 17

Далее выбираем типы тестовых заданий. Нажимаем на нужный вариант и на кнопку «Добавить» (рисунок 18).

Рисунок 18

Откроется новая страница «Редактирование вопроса…» (рисунок 19).

В строке «Название вопроса» можно указать тему, для которой создается вопрос, или просто написать слово «Вопрос».

В строке «Текст вопроса» указываем текст вопроса.

Рисунок 19

Ниже выбираем варианты для вопроса «В закрытой форме (множественный выбор)» варианты предоставления ответов и нумерацию (рисунок 20).

Рисунок 20


Затем указываем варианты ответов в соответствующих строках (рисунок 21). Если правильный ответ только один, в его поле выбираем оценку 100%. Если вариантов правильных ответов несколько, выбираем в каждом правильном поле соответствующий процент от правильного ответа. В общей сложности все правильные ответы должны дать 100%.

Рисунок 21

В конце страницы можно добавить необходимое количество ответов, если надо больше (рисунок 22). Пустые графы ответов отражаться в тесте не будут.

Рисунок 22

Когда все ответы указаны, нажимаем кнопку «Сохранить». Вновь откроется страница «Редактировать тест», на которой уже появился первый вопрос теста (рисунок 23).

Рисунок 23

Для создания новых вопросов повторяем все действия, показанные на рисунках 17 - 22.



В) создание «Форума»

Чтобы создать форум, необходимо нажать «+ Добавить элемент или ресурс». В появившемся списке выбрать «Форум» и нажать «Добавить (рисунок 24).

Рисунок 24

На открывшейся странице заполнить строку «Название форума» (рисунок 25). В конце страницы нажать кнопку «Сохранить и вернуться к курсу».

Рисунок 25

Если сообщение форума больше не актуально, его можно удалить (рисунок 26).

Рисунок 26




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!