МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АПРЕЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
| УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ Апрелевской СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов _____________Ю.В. Кравец Приказ № _______от «___» _________2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
| |
Класс 6б, 6в | |
Учитель Лунин Вячеслав Владимирович | |
Количество часов 68 | |
2018г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
У обучающихся будут сформированы:
1) Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
Обучающиеся получат возможность для формирования:
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Обучающиеся научатся:
1) Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) навыки смыслового чтения;
Обучающиеся получат возможность научиться:
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ–компетенции);
Регулятивные УУД:
Обучающиеся научатся:
Обучающиеся получат возможность научиться:
целеполагание: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Планирование: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Контроль: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Коррекция: умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
оценка: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
Познавательные УУД:
Обучающиеся научатся:
Обучающиеся получат возможность научиться:
умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
умение осуществлять логические учебные действия:
давать определение понятиям
обобщать понятия (осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом)
осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
устанавливать причинно-следственные связи
строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы
умение формулировать проблемы и определять способы их решения
Коммуникативные УУД:
Обучающиеся научатся:
умение учитывать разные мнения и согласовывать различные позиции
умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, работать в группе:
Обучающиеся получат возможность научиться:
определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра.
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
владение монологической формой речи
владение диалогической формой речи
Предметные результаты:
Обучающиеся научатся:
характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
Предметные результаты, так же, как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.
Знания о физической культуре
Выпускник научится:
• рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;
• характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
• понимать определение допинга, основ антидопинговых правил и концепции честного спорта, осознавать последствия допинга;
• определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
• разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;
• руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
• руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
• характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принёсших славу российскому спорту;
• определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Обучающиеся научится:
• использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
• составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
• классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
• самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
• тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
• взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
• проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;
• проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.
Физическое совершенствование
Обучающиеся научится:
• выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
• выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
• выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
• выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
• выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);
• выполнять технику основных способов плавания: кроль на груди и спине, брасс;
• выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
• выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
• преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега, плавания;
• осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
• выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.
Демонстрировать уровень физической подготовленности
Контрольные упражнения | Уровень |
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий |
| Мальчики | Девочки |
Бег 30 метров с высокого старта | 5.4 | 5.5 - 6.2 | 6.3 | 6.2 | 5.4-6.1 | 6.2 |
Челночный бег | 8.2 | 8.3-8.5 | 8.6 | 8.6 | 8.7-9.0 | 9.1 |
Прыжки в длину с места (см) | 179 | 178-135 | 134 | 164 | 123-163 | 124 |
Прыжки через скакалку за 1 мин | 90 | 89-71 | 70 | 110 | 109-91 | 90 |
Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек | 22 | 12-21 | 11 | 16 | 10-15 | 9 |
Наклон вперёд (см.) | 7 | 4-6 | 3 | 11 | 7-10 | 6 |
Подтягивание(девочки из положения лёжа) | 8 | 7-4 | 3 | 14 | 13-6 | 5 |
Бег 1000 м. | 4.45 | 4.46-6.45 | 6.46 | 5.20 | 5.21-7.20 | 7.21 |
Бег на лыжах | 6.30 | 6.31-7.39 | 7.40 | 7.00 | 7.01-8.00 | 8.01 |
Содержание учебного предмета «Физическая культура»
Учебник: Физическая культура 6 класс В.И. Лях, А.А. Зданевич
Раздел. Количество часов. Краткое содержание.
Легкая атлетика: 18 ч.
Бег: на 60м., бег в равномерном темпе 6 минут. Эстафетный бег. Передача эстафеты. челночный бег 3*10м., бег в равномерном темпе 1500м. Бег 30м. Высокий старт с пробеганием отрезков 10-15м. Финиширование.
Метание теннисного мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность.
Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги с 7-9 шагов.
Гимнастика с основами акробатики: 10 ч.
Организующие команды и приемы: Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, в движении.
Гимнастические упражнения: Лазание по канату в три приема. Подъем переворотом в упор (м). Вис лежа, вис присев (Д). Подтягивание в висе. Упр. на бревне: поворот махом, равновесие на одной, сед на одну ногу - (Д).
Акробатические упражнения: Выполнение самостраховки. Выполнение страховки. Группировка. Два кувырка вперед слитно стойка на лопатках - мальчики. Мост из положения стоя с помощью девочки.
Лыжная подготовка: 20ч.
Передвижения на лыжах: Техника одновременного бесшажного хода. Техника одновременного одношажного хода. Техника одновременного двухшажного хода. Прохождение дистанции до 3 км.
Спуск в основной стойке.
Торможение «плугом».
Подъем «полуелочкой».
Поворот переступанием. Поворот торможением (полуплугом).
Волейбол:10ч.
Прием/Передача мяча сверху двумя руками прием/передача мяча снизу двумя руками
Прием/передача мяча снизу двумя руками.
Прямой нападающий удар.
Прямая подача снизу.
Освоение комбинации: подача снизу-прием снизу-передача сверху-нападающий удар.
Учебная игра в волейбол.
Баскетбол: 10ч.
Ведение мяча на месте с заданиями. Передача мяча на месте: от груди, от плеча, через пол, одной/двумя руками, пр/л рукой. Остановка прыжком, "двумя шагами" после ведения мяча.
Бросок одной рукой от плеча с места. Бросок двумя руками от головы с места в кольцо. Штрафной бросок. Бросок двумя руками от головы с места с рикошетом от щита. Бросок в кольцо с двух шагов с рикошетом от щита. Сочетание приемов: ведение, перевод мяча, бросок с двух шагов в кольцо. Освоение комбинации: ловля двумя руками на месте - ведение с переводом мяча - бросок с места.
Индивидуальные действия в защите. Взаимодействие 2 игроков. Взаимодействие 3 игроков.
Учебная игра
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Дата |
План | Факт | План | Факт |
6б | | 6в | |
Легкая атлетика 10часов |
1 | Вводный инструктаж. Т.Б на уроках легкой. Спринтерский бег, эстафетный бег атлетике. Строевые упражнения. Обучение техники высокого старта 15-30 м | 6.09 | | 4.09 | |
2 | Спринтерский бег, эстафетный бег. Закрепление техники высокого старта, обучение стартового разгона. Бег с ускорением 30-50 метров. | 7.09 | | 7.09 | |
3 | Спринтерский бег, эстафетный бег. Совершенствование высокого старта. Закрепление стартового разгона. Бег 30-60 метров. Обучение финиширования. Встречная эстафета. Эстафетный бег. История легкой атлетики. Развитие скоростных качеств. | 13.09 | | 11.09 | |
4 | Прыжок в длину способом согнув ноги Контрольный урок бег 60 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Равномерный бег 5 мин. Изучение техники прыжка в длину с разбега. Прыжок с 7-9 шагов. | 14.09 | | 14.09 | |
5 | Прыжок в длину способом согнув ноги Метание малого мяча. Совершенствование техники разбега и отталкивания, закрепление фазы полета и приземления при прыжке в длину. Обучение метанию малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 8-10 метров. ОРУ. Равномерный бег 9 минут. | 20.09 | | 18.09 | |
6 | Прыжок в длину способом согнув ноги Метание малого мяча. Закрепление метания мяча с места на дальность. | 21.09 | | 21.09 | |
7 | Метание малого мяча. Учет метания мяча. Развитие скоростно-силовых качеств. Равномерный бег 11 минут. | 27.09 | | 25.09 | |
8 | Бег на средние дистанции. Ходьба и бег по пересеченной местности. Развитие выносливости. Правила техники безопасности. | 28.09 | | 28.09 | |
9 | Бег на средние дистанции. Закрепление ходьбы и бега по пересеченной местности. Бег в гору и под гору. Подвижные игры. Упражнения со скакалками. | 4.10 | | 2.10 | |
10 | Бег на средние дистанции. КУ -1000м Совершенствование бега по пересеченной местности, в гору и под гору. Развитие выносливости. Подвижная игра «Невод». | 5.10 | | 5.10 | |
Волейбол-10часов | |
11 | Освоение техники передачи мяча Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками в парах. Игра по упрощенным правилам. | 18.10 | | 16.10 | |
12 | Освоение техники передачи мяча | 19.10 | | 19.10 | |
| Освоение техники передачи мяча КУ- Передача мяча двумя руками сверху над собой | 25.10 | | 23.10 | |
13 | Освоение техники передачи мяча | 26.10 | | 26.10 | |
14 | Освоение техники передачи мяча | 1.11 | | 30.10 | |
15 | Освоение техники приёма мяча | 2.11 | | 2.11 | |
16 | Освоение техники приёма мяча Прием мяча снизу двумя руками в парах. Изучение нижней прямой подачи | 8.11 | | 6.11 | |
17 | Освоение техники приёма мяча КУ- Передача мяча двумя руками снизу над собой | 9.11 | | 9.11 | |
18 | Освоение техники приёма мяча | 15.11 | | 13.11 | |
19 | Освоение техники приёма мяча КУ- Передачи мяча в парах | 16.11 | | 16.11 | |
Гимнастика с основами акробатики-10 часов |
20 | Т.Б. на уроках гимнастики. Висы. Строевые упражнения. перестроение из колонны по одному в колонну по два и по четыре в движении. ОРУ на месте. Развитие силовых способностей. | 29.11 | | 27.11 | |
21 | Висы. Строевые упражнения. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор(м). Вис лежа, вис присев (д). Развитие силовых способностей. | 30.11 | | 30.11 | |
22 | Висы. Строевые упражнения. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа, вис присев (д). Развитие силовых способностей. Контрольный урок-подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа, вис присев (д). | 6.12 | | 4.12 | |
23 | Опорный прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см.). Строевые упражнения. ОРУ без предмета. Развитие силовых способностей. Эстафеты. | 7.12 | | 7.12 | |
24 | Опорный прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см.). Упражнение на гимнастической скамейке. Совершенствование техники кувырка вперед, стойки на лопатках. | 13.12 | | 11.12 | |
25 | Опорный прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см.). Контрольный урок. Соскок прогнувшись. Совершенствование техники кувырка вперед, назад, стойки на лопатках. | 14.12 | | 14.12 | |
26 | Акробатика. Кувырки вперед и назад, стойка на лопатках. Гимнастическая полоса препятствий. Лазание по канату Развитие координационных способностей. | 20.12 | | 18.12 | |
27 | Акробатика. Кувырки вперед и назад, стойка на лопатках. Гимнастическая полоса препятствий. Лазание по канату Развитие координационных способностей. | 21.12 | | 21.12 | |
28 | Акробатика. Контрольный урок. Выполнение акробатической комбинации. ОРУ с набивными мячами. Прыжки со скакалкой. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату. | 27.12 | | 25.12 | |
29 | Лазание по канату. КУ. Комплекс упражнений со скакалкой. Развитие координационных способностей. | 28.12 | | 28.12 | |
Лыжная подготовка-20 часов |
30 | Обучение технике попеременного двухшажного хода. Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке. | 10.01 | | 11.01 | |
31 | Закрепление техники попеременного двухшажного хода. | 11.01 | | 15.01 | |
32 | Обучение технике одновременного двухшажного хода. | 17.01 | | 18.01 | |
33 | Закрепление техники одновременного двухшажного хода. КУ- 1км | 18.01 | | 22.01 | |
34 | Обучение технике одновременного бесшажного хода. | 24.01 | | 25.01 | |
35 | Закрепление техники одновременного бесшажного хода. | 25.01 | | 29.12 | |
36 | Обучение технике одновременного одношажного хода. | 31.01 | | 1.02 | |
37 | Закрепление техники одновременного одношажного хода. КУ-2км | 1.02 | | 5.02 | |
38 | Обучение технике спуску со склона, подъему «елочкой». | 7.02 | | 8.02 | |
39 | Закрепление техники спуску со склона, подъему «елочкой». | 8.02 | | 19.02 | |
40 | Обучение технике торможения «плугом». | 21.02 | | 22.02 | |
41 | Закрепление техники торможения «плугом». КУ-2км | 22.02 | | 26.02 | |
42 | Совершенствование техники лыжных ходов | 28.02 | | 1.03 | |
43 | Совершенствование техники лыжных ходов | 1.03 | | 5.03 | |
44 | Совершенствование техники лыжных ходов | 7.03 | | 12.03 | |
45 | Совершенствование техники лыжных ходов | 14.03 | | 15.03 | |
46 | Совершенствование техники лыжных ходов | 15.03 | | 19.03 | |
47 | Спуски с гор. | 21.03 | | 22.03 | |
48 | Кросс-поход лыжах | 22.03 | | 26.03 | |
49 | Кросс-поход лыжах | 28.03 | | 29.03 | |
Баскетбол-10часов |
50 | Стойка игрока, различные перемещения. Остановка двумя шагами, прыжком. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Основные правила игры в баскетбол. | 29.03 | | 2.04 | |
51 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча на месте. Закрепление перемещений и стоек в баскетболе. Терминология баскетбола. Учебная игра в мини-баскетбол. | 4.04 | | 5.04 | |
52 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча на месте. Закрепление перемещений и стоек в баскетболе. Терминология баскетбола. Учебная игра в мини-баскетбол. | 5.04 | | 16.04 | |
53 | Ведение и передачи мяча на месте и в движении в парах. Остановка двумя шагами. Развитие координационных качеств. Учебная игра. | 18.04 | | 19.04 | |
54 | Совершенствование техники бросков мяча в кольцо одной и двумя руками с места и в движении. Совершенствование ловли и передачи мяча в парах, тройках без сопротивления защитника. Учебная игра. | 19.04 | | 23.04 | |
55 | Совершенствование индивидуальной техники защиты: вырывание и выбивание мяча. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча с разной высотой отскока, закрепление техники бросков мяча в кольцо одной и двумя руками с места и в движении. Учебная игра. | 25.04 | | 26.04 | |
56 | Совершенствование ведения мяча в разных стойках, ведущей и не ведущей рукой. Бросок мяча в кольцо после остановки. Учебная игра. | 26.04 | | 30.04 | |
57 | Контрольный урок. Бросок мяча в кольцо с места. Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок и перехват мяча. Учебная игра. | 2.05 | | 3.05 | |
58 | Закрепление техники выполнения комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Освоение тактики свободного нападения. Учебная игра. | 3.05 | | 7.05 | |
59 | Закрепление техники выполнения комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Освоение тактики свободного нападения. Учебная игра. | 10.05 | | 10.05 | |
Легкая атлетика 8 часов |
60 | Спринтерский бег, эстафетный бег атлетике. Строевые упражнения. Обучение техники высокого старта 15-30 м | 16.05 | | 14.05 | |
61 | Спринтерский бег, эстафетный бег. Закрепление техники высокого старта, обучение стартового разгона. Бег с ускорением 30-50 метров. | 17.05 | | 17.05 | |
62 | Спринтерский бег, эстафетный бег. Совершенствование высокого старта. Закрепление стартового разгона. Бег 30-60 метров. Обучение финиширования. Встречная эстафета. Эстафетный бег. История легкой атлетики. Развитие скоростных качеств. | 23.05 | | 21.05 | |
63 | Прыжок в длину способом согнув ноги Контрольный урок бег 60 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Равномерный бег 5 мин. Изучение техники прыжка в длину с разбега. Прыжок с 7-9 шагов. | 24.05 | | 24.05 | |
64 | Прыжок в длину способом согнув ноги Метание малого мяча. Совершенствование техники разбега и отталкивания, закрепление фазы полета и приземления при прыжке в длину. Обучение метанию малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 8-10 метров. ОРУ. Равномерный бег 9 минут. | 30.05 | | 28.05 | |
65 | Прыжок в длину способом согнув ноги Метание малого мяча. Закрепление метания мяча с места на дальность. Метание малого мяча. Учет метания мяча. Развитие скоростно-силовых качеств. Равномерный бег 11 минут. Бег на средние дистанции. Ходьба и бег по пересеченной местности. Развитие выносливости. Правила техники безопасности. Бег на средние дистанции. КУ -1000м | 31.05 | | 31.05 | |
66 | |
67 |
Рассмотрено
На заседании МО ________________
Протокол № от « » ________ 20__ г.
Председатель_____________________ (ФИО)
Согласовано
Заместитель директора по УВР _______________________(ФИО)
«_____» _________________20___ г.
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |