СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РУП по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

РУП и по урочное планирование 6 класс 

Просмотр содержимого документа
«РУП по физической культуре»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АПРЕЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ



УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ Апрелевской СОШ № 3

с углубленным изучением

отдельных предметов


_____________Ю.В. Кравец


Приказ № _______от «___» _________2018г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ













Класс 6б, 6в


Учитель Лунин Вячеслав Владимирович


Количество часов 68











2018г.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

У обучающихся будут сформированы:

1) Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

Обучающиеся получат возможность для формирования:

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

Обучающиеся научатся:

1) Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) навыки смыслового чтения;

Обучающиеся получат возможность научиться:

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ–компетенции);

Регулятивные УУД:

Обучающиеся научатся:

Обучающиеся получат возможность научиться:

целеполагание: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Планирование: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Контроль: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Коррекция: умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

оценка: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Познавательные УУД:

Обучающиеся научатся:

Обучающиеся получат возможность научиться:

умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

умение осуществлять логические учебные действия:

давать определение понятиям

обобщать понятия (осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом)

осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

устанавливать причинно-следственные связи

строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы

умение формулировать проблемы и определять способы их решения

Коммуникативные УУД:

Обучающиеся научатся:

умение учитывать разные мнения и согласовывать различные позиции

умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, работать в группе:

Обучающиеся получат возможность научиться:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

владение монологической формой речи

владение диалогической формой речи

Предметные результаты:

Обучающиеся научатся:

характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Предметные результаты, так же, как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

Знания о физической культуре

Выпускник научится:

• рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

• характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

• понимать определение допинга, основ антидопинговых правил и концепции честного спорта, осознавать последствия допинга;

• определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

• разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

• руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

• руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

• характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принёсших славу российскому спорту;

• определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.


Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Обучающиеся научится:

• использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

• составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

• классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

• самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

• тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

• взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

• проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

• проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Обучающиеся научится:

• выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

• выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

• выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

• выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

• выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

• выполнять технику основных способов плавания: кроль на груди и спине, брасс;

• выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

• выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

• преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега, плавания;

• осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

• выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

Демонстрировать уровень физической подготовленности

Контрольные упражнения

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий


Мальчики

Девочки

Бег 30 метров с высокого старта

5.4

5.5 - 6.2

6.3

6.2

5.4-6.1

6.2

Челночный бег

8.2

8.3-8.5

8.6

8.6

8.7-9.0

9.1

Прыжки в длину с места (см)

179

178-135

134

164

123-163

124

Прыжки через скакалку за 1 мин

90

89-71

70

110

109-91

90

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек

22

12-21

11

16

10-15

9

Наклон вперёд (см.)

7

4-6

3

11

7-10

6

Подтягивание(девочки из положения лёжа)

8

7-4

3

14

13-6

5

Бег 1000 м.

4.45

4.46-6.45

6.46

5.20

5.21-7.20

7.21

Бег на лыжах

6.30

6.31-7.39

7.40

7.00

7.01-8.00

8.01



Содержание учебного предмета «Физическая культура»

Учебник: Физическая культура 6 класс В.И. Лях, А.А. Зданевич

Раздел. Количество часов. Краткое содержание.

Легкая атлетика: 18 ч.

Бег: на 60м., бег в равномерном темпе 6 минут. Эстафетный бег. Передача эстафеты. челночный бег 3*10м., бег в равномерном темпе 1500м. Бег 30м. Высокий старт с пробеганием отрезков 10-15м. Финиширование.

Метание теннисного мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность.

Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги с 7-9 шагов.

Гимнастика с основами акробатики: 10 ч.

Организующие команды и приемы: Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, в движении.

Гимнастические упражнения: Лазание по канату в три приема. Подъем переворотом в упор (м). Вис лежа, вис присев (Д). Подтягивание в висе. Упр. на бревне: поворот махом, равновесие на одной, сед на одну ногу - (Д).

Акробатические упражнения: Выполнение самостраховки. Выполнение страховки. Группировка. Два кувырка вперед слитно стойка на лопатках - мальчики. Мост из положения стоя с помощью девочки.

Лыжная подготовка: 20ч.

Передвижения на лыжах: Техника одновременного бесшажного хода. Техника одновременного одношажного хода. Техника одновременного двухшажного хода. Прохождение дистанции до 3 км.

Спуск в основной стойке.

Торможение «плугом».

Подъем «полуелочкой».

Поворот переступанием. Поворот торможением (полуплугом).

Волейбол:10ч.

Прием/Передача мяча сверху двумя руками прием/передача мяча снизу двумя руками

Прием/передача мяча снизу двумя руками.

Прямой нападающий удар.

Прямая подача снизу.

Освоение комбинации: подача снизу-прием снизу-передача сверху-нападающий удар.

Учебная игра в волейбол.

Баскетбол: 10ч.

Ведение мяча на месте с заданиями. Передача мяча на месте: от груди, от плеча, через пол, одной/двумя руками, пр/л рукой. Остановка прыжком, "двумя шагами" после ведения мяча.

Бросок одной рукой от плеча с места. Бросок двумя руками от головы с места в кольцо. Штрафной бросок. Бросок двумя руками от головы с места с рикошетом от щита. Бросок в кольцо с двух шагов с рикошетом от щита. Сочетание приемов: ведение, перевод мяча, бросок с двух шагов в кольцо. Освоение комбинации: ловля двумя руками на месте - ведение с переводом мяча - бросок с места.

Индивидуальные действия в защите. Взаимодействие 2 игроков. Взаимодействие 3 игроков.

Учебная игра














































Календарно-тематическое планирование.

урока

Тема урока

Дата

План


Факт

План

Факт



Легкая атлетика 10часов

1

Вводный инструктаж. Т.Б на уроках легкой. Спринтерский бег, эстафетный бег атлетике. Строевые упражнения. Обучение техники высокого старта 15-30 м

6.09


4.09


2

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Закрепление техники высокого старта, обучение стартового разгона. Бег с ускорением 30-50 метров.

7.09


7.09


3

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Совершенствование высокого старта. Закрепление стартового разгона. Бег 30-60 метров. Обучение финиширования. Встречная эстафета. Эстафетный бег. История легкой атлетики. Развитие скоростных качеств.

13.09


11.09


4

Прыжок в длину способом согнув ноги

Контрольный урок бег 60 м.

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Равномерный бег 5 мин. Изучение техники прыжка в длину с разбега. Прыжок с 7-9 шагов.

14.09


14.09


5

Прыжок в длину способом согнув ноги

Метание малого мяча.

Совершенствование техники разбега и отталкивания, закрепление фазы полета и приземления при прыжке в длину.

Обучение метанию малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 8-10 метров. ОРУ. Равномерный бег 9 минут.

20.09


18.09


6

Прыжок в длину способом согнув ноги

Метание малого мяча. Закрепление метания мяча с места на дальность.

21.09


21.09


7

Метание малого мяча.

Учет метания мяча. Развитие скоростно-силовых качеств. Равномерный бег 11 минут.

27.09


25.09


8

Бег на средние дистанции. Ходьба и бег по пересеченной местности. Развитие выносливости. Правила техники безопасности.


28.09


28.09


9

Бег на средние дистанции.

Закрепление ходьбы и бега по пересеченной местности. Бег в гору и под гору. Подвижные игры. Упражнения со скакалками.


4.10


2.10


10

Бег на средние дистанции. КУ -1000м

Совершенствование бега по пересеченной местности, в гору и под гору. Развитие выносливости.

Подвижная игра «Невод».

5.10


5.10


Волейбол-10часов


11

Освоение техники передачи мяча

Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками в парах. Игра по упрощенным правилам.

18.10


16.10


12

Освоение техники передачи мяча

19.10


19.10



Освоение техники передачи мяча

КУ- Передача мяча двумя руками сверху над собой

25.10


23.10


13

Освоение техники передачи мяча

26.10


26.10


14

Освоение техники передачи мяча

1.11


30.10


15

Освоение техники приёма мяча

2.11


2.11


16

Освоение техники приёма мяча

Прием мяча снизу двумя руками в парах. Изучение нижней прямой подачи

8.11


6.11


17

Освоение техники приёма мяча

КУ- Передача мяча двумя руками снизу над собой

9.11


9.11


18

Освоение техники приёма мяча

15.11


13.11


19

Освоение техники приёма мяча

КУ- Передачи мяча в парах

16.11


16.11


Гимнастика с основами акробатики-10 часов

20

Т.Б. на уроках гимнастики. Висы.

Строевые упражнения. перестроение из колонны по одному в колонну по два и по четыре в движении. ОРУ на месте. Развитие силовых способностей.

29.11


27.11


21

Висы. Строевые упражнения.

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор(м). Вис лежа, вис присев (д). Развитие силовых способностей.

30.11


30.11


22

Висы. Строевые упражнения.

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа, вис присев (д). Развитие силовых способностей. Контрольный урок-подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа, вис присев (д).

6.12


4.12


23

Опорный прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см.). Строевые упражнения. ОРУ без предмета. Развитие силовых способностей. Эстафеты.

7.12


7.12


24

Опорный прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см.). Упражнение на гимнастической скамейке. Совершенствование техники кувырка вперед, стойки на лопатках.

13.12


11.12


25

Опорный прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см.).

Контрольный урок. Соскок прогнувшись. Совершенствование техники кувырка вперед, назад, стойки на лопатках.

14.12


14.12


26

Акробатика.

Кувырки вперед и назад, стойка на лопатках. Гимнастическая полоса препятствий. Лазание по канату Развитие координационных способностей.

20.12


18.12


27

Акробатика.

Кувырки вперед и назад, стойка на лопатках. Гимнастическая полоса препятствий. Лазание по канату Развитие координационных способностей.

21.12


21.12


28

Акробатика. Контрольный урок. Выполнение акробатической комбинации.

ОРУ с набивными мячами. Прыжки со скакалкой. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату.

27.12


25.12


29

Лазание по канату.

КУ.

Комплекс упражнений со скакалкой. Развитие координационных способностей.

28.12


28.12


Лыжная подготовка-20 часов

30

Обучение технике попеременного двухшажного хода.

Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке.

10.01


11.01


31

Закрепление техники попеременного двухшажного хода.

11.01


15.01


32

Обучение технике одновременного двухшажного хода.

17.01


18.01


33

Закрепление техники одновременного двухшажного хода. КУ- 1км

18.01


22.01


34

Обучение технике одновременного бесшажного хода.

24.01


25.01


35

Закрепление техники одновременного бесшажного хода.

25.01


29.12


36

Обучение технике одновременного одношажного хода.

31.01


1.02


37

Закрепление техники одновременного одношажного хода. КУ-2км

1.02


5.02


38

Обучение технике спуску со склона, подъему «елочкой».

7.02


8.02


39

Закрепление техники спуску со склона, подъему «елочкой».

8.02


19.02


40

Обучение технике торможения «плугом».

21.02


22.02


41

Закрепление техники торможения «плугом». КУ-2км

22.02


26.02


42

Совершенствование техники лыжных ходов

28.02


1.03


43

Совершенствование техники лыжных ходов

1.03


5.03


44

Совершенствование техники лыжных ходов

7.03


12.03


45

Совершенствование техники лыжных ходов

14.03


15.03


46

Совершенствование техники лыжных ходов

15.03


19.03


47

Спуски с гор.

21.03


22.03


48

Кросс-поход лыжах

22.03


26.03


49

Кросс-поход лыжах

28.03


29.03


Баскетбол-10часов

50

Стойка игрока, различные перемещения. Остановка двумя шагами, прыжком. Передача мяча двумя руками от груди в движении.

Основные правила игры в баскетбол.

29.03


2.04


51

Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

Ведение мяча на месте. Закрепление перемещений и стоек в баскетболе. Терминология баскетбола. Учебная игра в мини-баскетбол.

4.04


5.04


52

Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

Ведение мяча на месте. Закрепление перемещений и стоек в баскетболе. Терминология баскетбола. Учебная игра в мини-баскетбол.

5.04


16.04


53

Ведение и передачи мяча на месте и в движении в парах. Остановка двумя шагами. Развитие координационных качеств. Учебная игра.

18.04


19.04


54

Совершенствование техники бросков мяча в кольцо одной и двумя руками с места и в движении. Совершенствование ловли и передачи мяча в парах, тройках без сопротивления защитника. Учебная игра.

19.04


23.04


55

Совершенствование индивидуальной техники защиты: вырывание и выбивание мяча. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча с разной высотой отскока, закрепление техники бросков мяча в кольцо одной и двумя руками с места и в движении.

Учебная игра.

25.04


26.04


56

Совершенствование ведения мяча в разных стойках, ведущей и не ведущей рукой. Бросок мяча в кольцо после остановки. Учебная игра.

26.04


30.04


57

Контрольный урок. Бросок мяча в кольцо с места. Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок и перехват мяча. Учебная игра.

2.05


3.05


58

Закрепление техники выполнения комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Освоение тактики свободного нападения. Учебная игра.

3.05


7.05


59

Закрепление техники выполнения комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Освоение тактики свободного нападения. Учебная игра.

10.05


10.05


Легкая атлетика 8 часов

60

Спринтерский бег, эстафетный бег атлетике. Строевые упражнения. Обучение техники высокого старта 15-30 м

16.05


14.05


61

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Закрепление техники высокого старта, обучение стартового разгона. Бег с ускорением 30-50 метров.

17.05


17.05


62

Спринтерский бег, эстафетный бег.

Совершенствование высокого старта. Закрепление стартового разгона. Бег 30-60 метров. Обучение финиширования. Встречная эстафета. Эстафетный бег. История легкой атлетики. Развитие скоростных качеств.

23.05


21.05


63

Прыжок в длину способом согнув ноги

Контрольный урок бег 60 м.

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Равномерный бег 5 мин. Изучение техники прыжка в длину с разбега. Прыжок с 7-9 шагов.

24.05


24.05


64

Прыжок в длину способом согнув ноги

Метание малого мяча.

Совершенствование техники разбега и отталкивания, закрепление фазы полета и приземления при прыжке в длину.

Обучение метанию малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 8-10 метров. ОРУ. Равномерный бег 9 минут.

30.05


28.05


65

Прыжок в длину способом согнув ноги

Метание малого мяча. Закрепление метания мяча с места на дальность.

Метание малого мяча.

Учет метания мяча. Развитие скоростно-силовых качеств. Равномерный бег 11 минут.

Бег на средние дистанции. Ходьба и бег по пересеченной местности. Развитие выносливости. Правила техники безопасности.

Бег на средние дистанции. КУ -1000м

31.05


31.05


66


67

Рассмотрено

На заседании МО ________________

Протокол № от « » ________ 20__ г.

Председатель_____________________ (ФИО)

Согласовано

Заместитель директора по УВР _______________________(ФИО)

«_____» _________________20___ г.

Лист корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения

по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту





























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!