СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

=Русс. яз= ПРИСТАВКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«=Русс. яз= ПРИСТАВКА»

Задачи:

1. Получить знания о приставке, как значимой части слова;

2. Уметь находить приставку среди других частей слова;

3. Научиться образовывать новые слова с помощью частей слова.



1. Мотивация

-Ребята, сегодня к нам на урок пришёл необычный гость. Давайте с помощью загадки угадаем, кто же это?

Всё жужжит, жужжит, жужжит,

Над цветком она кружит,

Целый день, словно юла,

А зовут её (Пчела).

- Ребята, эта пчёлка прилетела к нам на урок не просто так, она хочет нас пригласить посетить страну «Слов», чтобы узнать много нового.

-Ребята, а кто из вас путешествовал? А что такое путешествие? Давайте посмотрим в словаре Ожегова.

А также она для вас приготовила необычный подарок. Это цветочек. Но как вы видите он белый и поэтому вам нужно его закрасить, чтобы зафиксировать полученные знания на уроке.

-Давайте вспомним уроки окружающего мира и ответим на вопрос, как нужно относится к растениям?

2.Актуализация

-Теперь мы можем отправиться в путь. Ребята, на нашем пути встретились слова.

-Посмотрите на слайд.

Прилетела, отлетела, улетела, залетела

-Что можно сказать про эти слова? Почему? Какой?

- А чем отличаются эти слова?

- А как вы думаете, как называется часть слова, которое стоит перед корнем?

- Давай узнаем с помощью ребуса.



3. Темополагание

-В какой части страны мы с вами сейчас находимся?

- Кто понял, какая у нас тема урока?

- Какую цель мы себе поставим на урок? (Ознакомление с понятием «приставка»)

-Задачи?

1.Выяснить, что такое приставка;

2.Узнать для чего служит приставка;

3.Уметь применять полученные знания на практике.

-Ребята, а кто-нибудь из вас знает, что такое приставка?

-Давайте за помощью обратимся к учебнику. Обратите внимание как выделяется приставка в слове. Закрепление правила.

- Продолжаем путешествие. Чтобы продолжит путь нам нужно выполнить следующее задание. Давайте выполним его в группах. (Правило)

Упр. 159

-Молодцы! Кто решил задание без ошибок красит один лепесток зелёным, кто допустил одну или две- жёлтым, о кто больше трёх – красным.

-Давайте теперь проверим как вы умеете работать в парах. (Правило)

-Сканируйте код. Ваша задача образовать новые слова с помощью приставок.

Кто решил задание с первого раза красит один лепесток зелёным, кто допустил одну или две- жёлтым, о кто больше трёх – красным.

-Наше путешествие подходит к концу. Пчёлка предлагает закрепить полученные знания. Ваша задача самостоятельно в карточка с помощью стрелочек соединить подходящую приставку.





Поменяйтесь карточками. (Взаимопроверка)











Кто решил задание без ошибок красит один лепесток зелёным, кто допустил одну или две- жёлтым, о кто больше трёх – красным.

-Ребята, наше закончилось и мы вернулись.

-Какую новой частью слова мы сегодня познакомились? А расскажите правило, что же такое приставка?

-С правились мы с поставленными задачами?

- Какую цель мы ставили? Достигли?

- Давайте с вами посмотрим на наши цветочки. У кого все зелёные лепестки – вы молодцы и поняли тему на пять баллов. У кого присутствуют жёлтые лепестки-Вы тоже молодцы, но вам нужно быть немного повнимательней вы поняли тему на 4балла. А у кого есть красные лепестки-вы должны поработать с темой ещё раз дома.

Рефлексия. Закрасте серединку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!