Просмотр содержимого документа
«Русский язык. 2 класс.Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.»
Промежуточная аттестация.
Итоговая контрольная работа
Планируемый результат:
писать под диктовку тексты объёмом 40—45 слов в соответствии с изученными правилами правописания.
ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ
Май
Зелёные листочки украсили деревья. Лёгкий ветерок качал молодую осинку. Стучал по коре сосны дятел. Цвели ландыши.
Весело пел чиж.
На лугу сочная травка. В траве зреют ягодки. Это душистая земляничка. Над цветами летают пчёлы. В воде ручья урчат лягушки.
(40 слов.)
Слова для справок: украсили, душистая, сочная
2. Раздел «Синтаксис»
Планируемый результат: различать главные и второстепенные члены предложения.
Подчеркни во 3 -ем предложении диктанта главные члены предложениия.
3. Раздел «Развитие речи»
Планируемый результат: составлять текст из предложений, подбирать к тексту заголовок; определять тему и главную мысль.
Прочитай. Напиши предложения в таком порядке, чтобы получился ,чтобы получился текст. Подбери и запиши к тексту название.
Зато так быстро бегает! Страус не умеет летать. Ведь у этой птицы длинные и сильные ноги. Страус — самая большая птица на свете.
4. Раздел «Фонетика и графика»
Планируемый результат: различать твёрдые и мягкие согласные звуки.
Прочитай. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Первый месяц зимы — это декабрь.
5.Раздел «Орфография»
Планируемый результат: находить в словах орфограммы, различать тип орфограммы.
Прочитай. Подчеркни в словах изученные орфограммы.
Этаж, речка, зима, роса, сказка, шишка, чаща.
6. Раздел «Морфология»
Планируемый результат: распознавать слова разных частей речи.
Прочитай. Укажи над каждым словом предложения часть речи.
Над рекой мы увидели разноцветную радугу.
7. Раздел «Лексика»
Планируемый результат: определять лексическое значение слов, уметь пользоваться словарём учебника для толкования значения незнакомого слова.
Подбери к словам общее название.
Дятел, чиж - ______________________.