СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. Краткосрочный план урока № 32 для 4 класса по теме :СОЧ за 1 четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Краткосрочный план урока № 32 для 4 класса по теме :СОЧ за 1 четверть.»

Русский язык.

Краткосрочный план урока № 32.

Предмет: Русский

язык

Урок: 32

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

«Моя Родина - Казахстан».

«Ценности».

Тема урока:

СОЧ за 1 четверть.

Цели обучения, которым посвящен урок:

4.1.4.1 участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога

4.2.2.1 определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова,

фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст

4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ

4.3.5.1 исправлять лексические, стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки

4.3.7.4 писать имена существительные мужского и женского рода с шипящим на конце

4.3.8.2 определять род, число, падеж и склонение имен существительных, изменять их по падежам

Развитие навыков:

1.4 Участие в диалоге с Соблюдением речевых норм в зависимости от ситуации общения

2.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте

2.3 Формулирование вопросов

и ответов

3.5 Нахождение и исправление ошибок в работе

3.7 Соблюдение орфографических норм

3.8 Соблюдение грамматических норм

Критерии оценивания


Проверить себя и оценить уровень своих достижений.

Соблюдать каллиграфические нормы.

Определять тип текста.

Записать ответ по началу предложения.

Подобрать пословицу – заглавие к тексту.

Подбирать слова к вопросам.

Различать собственные и нарицательные имена существительные.

Изменять число имен существительных.

Рассказать о наиболее запомнившихся темах раздела.

Помочь одноклассникам в обобщении материала по разделу.


Учащиеся могут:

Предметная лексика и терминология:

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

-Какие трудности у вас возникли при выполнении СОЧ?

Материал прошедших уроков:

Знания учащихся полученные за1 четверть.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Прозвенел уже звонок.

Начинается урок.

В путешествие пойдём.

В страну сказок попадём.

Слушай, думай, наблюдай,

Сказку нашу отгадай.

Глазки дружно закрывайте.

Сказку в душу пропускайте.

Стихотворение.







Середина урока

2-5 мин






5-35 мин















Актуализация жизненного опыта.

1.Повторение изученного материала за раздел.

Актуализация знаний.

-на усмотрение учителя

2.Ознакомление учащихся с правилами проведения суммативного оценивания.

3.Выполнение суммативного оценивания.

-Выполнение работы учащимися:

Физминутка.

- Самопроверка.

- Сдача работ учащихся.

4.Закрепление полученных знании.

Лист СО





























Конец урока

35- 40 мин

Итог урока:

-Как вы думаете, как вы справились с данной работой?

-Подведение итогов своей работы за четверть.

-Самооценивание.

Лесенка успеха

Дифференциация

Оценивание


Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

– литература

– самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?
































































Скачать

© 2019 1005 28

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!