СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. Краткосрочный план урока № 7 для 4 класса по теме: Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне слова. Природа Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Краткосрочный план урока № 7 для 4 класса по теме: Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне слова. Природа Казахстана»

Русский язык.

Краткосрочный план урока № 7.

Предмет: Русский язык

Урок: 7

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 4

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Моя Родина -Казахстан».

Тема урока:

Состав слова.

Правописание гласных и согласных в корне слова.

Природа Казахстана.

Цели обучения, которым посвящен урок:

4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами

4.2.3.1 формулировать вопросы и

ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ

4.2.5.1 находить информацию по трем и более источникам (словари, справочники, энциклопедии, детские познавательные журналы, газеты) на заданную тему и интерпретировать ее

4.3.7.2 различать значимые части слова (приставка, суффикс) и грамотно писать их, опираясь на основной принцип русской орфографии: единообразное написание морфем в словах

Развитие навыков:

1.2 Определение темы и основной мысли информации/

сообщения

2.3 Формулирование вопросов

и ответов

2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников

3.7 Соблюдение орфографических норм

Критерии оценивания


Повторить части слова, алгоритм разбора слова по составу.

Рассказывать о природе Казахстана.

Определять основную мысль и тем произведения

Разбирать слова по составу.

Выделять из группы слов однокоренные слова, доказывать выбор.

Проводить исследование, делать вывод.

Оценивать текст, исправлять ошибки.

Привитие

Ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Материал прошедших уроков:

Речь. Устная и письменная речь. Виды речевой деятельности. Язык. Языковые

явления. Звуко-буквенный анализ.


Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

– Прозвенел звонок. Мы снова

на уроке русского языка.

Буква к букве – будет слово,

Слово к слову – речь готова,

И напевна, и стройна,

Музыкой звучит она,

Если грамотна она!

– Быть грамотными учимся мы

на уроках русского языка!

– Проверим готовность к уроку

Стихотворение.


Середина урока

2-5 мин















21-22 мин




























23-28 мин




29-30 мин







31-37 мин








38-40 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Минутка чистописания работа с пословицей

Работа с пословицей по плану

  1. Чтение пословицы

  2. Объяснить значение непонятных слов

  3. Выяснить смысл пословицы в целом, о чем она и чему учит?

Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Спиши.

Родина мать, умей за нее постоять.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Спиши, оставляя пропущенные буквы.









• Какие природные зоны Казахстана пригодны для животновод­ства? Объясни.

(Г) Проведи исследование.

Вспомни, как обозначить буквой парный согласный звук в кор­не слова.

-Запиши, правильно слова подбирая проверочные.

-Расскажи, в каких природных зонах Казахстана обитают эти животные?

-Каких животных можно встретить в твоей местности?

(И) Определи парный согласный. Запиши слова с парными соглас­ными, подбирая проверочные слова.

Вот царь зверей - могучий ле(ф,в),

А тут жира(ф,в) с длиннющей шеей.

Ушастый ё(ж,ш). Чем не хорош?

Ено(т,д) - красавец смотрит вниз,

Там потянулась сладко ры(с,з)ь,

Плывёт могучий бегемо(д,т),

Медве(д,т)ь над нерпою ревёт.

И белый голу(б,п)ь там летает,

Удачи, мира всем желает.

(К) Физминутка

Упражненье повтори

Мы руками бодро машем,

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори.

(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Корпус влево мы вращаем,

Три-четыре, раз-два.

Упражненье повторяем:

Вправо плечи, голова.

(Вращение корпусом влево и вправо.)

Мы размяться все успели,

И за парты снова сели.

(Дети садятся за парты.)

(К)Прочитай текст о животном мире пустыни, составленный четвероклассником. Все ли слова записаны верно?

-Спиши текст, исправляя ошибки. Устно подбери проверочные слова.

-Спиши текст, исправляя ошибки. Устно подбери проверочные слова.

(К) Пальчиковая гимнастика.

Шарик

(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить)

Надуваем быстро шарик.

(Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут)

Он становится большой.

(Соприкасаем ладошки друг с другом полностью)

Вдруг шар лопнул,воздух вышел -

(Смыкаем вместе пальчики)

Стал он тонкий и худой!

(И) Проектная деятельность.

Поучаствуй в мини- проекте «Природа Казахстана». Составь текст или подготовь презентацию о любой природной зоне Казахстана, её флоре и фауне.













Учебник

тетрадь










Учебник










Тетрадь
















Учебник




Учебник

Доп. литература





Конец урока


Итог урока.

В коше урока предлагаются вопросы, по которым учащиеся могут подвести итог. Предлагается стратегия критического мышления «Выбери одну фразу»

Ученикам предлагается выбрать одну фразу, касающуюся содержания урока и завершить ее

Одну и ту же фразу могут выбрать несколько учеников Желательно, чтобы каждый из учеников завершит хотя бы одну фразу

Речь должна быть

Мне понравился урок ...

Мне запомнился урок ...

В этом году, я буду —

Рефлексия.

Картинки к рефлексии.

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе

Формативное оценивание.

Самооценивание по «Шкале трудности» в тетради.

  • Взаимооценивание при работе в паре, группе классом

  • Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

  • Определение уровня усвоения навыка по (Творческая тетрадь)

  • литература

  • физическая культура

  • самопознание

  • познание мира


Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?



  1. В Казахстане развито животноводство.

  2. Животноводство - это разв...дение ск...та.

  3. В...рблюжье м...локо очень питательное.

  4. На юге1 нашей республики разводят ...вец.

  5. Выв...дены новые породы к...ров и л...шадей.

  6. Пт...цеводство развивается повсеместно.








Скачать

© 2019 1832 95

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!