СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/В. П. Канакина, В.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего об­разования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых ре­зультатов начального общего образования.

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: ста­новлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к органи­зации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.

Содержание предмета направлено на формирование функ­циональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой все­го процесса обучения, средством развития их мышления, вооб­ражения, интеллектуальных и творческих способностей, основ­ным каналом социализации личности. «Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий дитя, отражается в нём своей духовной стороной только через по­средство той же среды — отечественного языка» (К. Д. Ушин­ский).

Изучение русского языка в начальных классах — первона­чальный этап системы лингвистического образования и рече­вого развития, обеспечивающий готовность выпускников на­чальной школы к дальнейшему образованию.

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о

языке и формирование на этой основе знаково-символиче­ского восприятия и логического мышления учащихся;

  • формирование коммуникативной компетенции учащихся:

развитие устной и письменной речи, монологической и диа­логической речи, а также навыков грамотного, безошибоч­ного письма как показателя общей культуры человека.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!