Цель: 1. Создание плодово-ягодного отдела на учебно-опытном участке и привлекательного пространства вокруг школы.
2. Разработать план посадки плодово-ягодных культур на участке
3. Провести подбор местных бурятских плодово-ягодных культур для сада
Просмотр содержимого документа
«Сад будущего на учебно-опытном участке»
«Сад будущего на учебно – опытном участке МБОУ «Новозаганская СОШ»
2016г.
Цель:
Создание плодово-ягодного отдела на учебно-опытном участке и привлекательного пространства вокруг школы.
Задачи проекта:
1. Разработать план посадки плодово-ягодных культур на участке
2. Провести подбор местных бурятских плодово-ягодных культур для сада
3. Реализация проекта.
Актуальность :
На учебно-опытном участке имеются отделы: овощной, систематический, начальные классы, полевые культуры; лекарственные растения; цветочный; биология растений; дендрологический; ландшафтный дизайн; дарвиновская площадка, но отсутствует плодово-ягодный отдел. Через проект на территории учебно-опытного участка желаем разбить плодово-ягодный отдел и высадить местные бурятские сорта, которые гарантированно выживут и дадут урожай в условиях и суровой зимы, и аномально жаркого лета, и бедных почв.
Республиканский эколого-биологический центр
БГСХА
им В.Р. Филиппова
ГБОУ «БРАТТ»
Трудовое объединение МБОУ «Новозаганская СОШ»
Республиканский биолого-информационный центр «Грань»
МБОУ ДОД ЦДОД
ТОС «Солнечный"
Основные работы
Весенние хлопоты на УОУ
Разработка ландшафтного дизайна
Социальные проекты
Проект «Маленькие шаги к большому будущему»
Проект «Школа добрых дел»
Акция «Лес Победы»
Проект «Вместе мы можем больше»
Урожай у нас хорош, уродился густо!
Шедевры с пришкольного участка!
Победитель районного и республиканского конкурса УОУ
Ожидаемые результаты: Становясь участниками проекта, учащиеся пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует успешной социализации в обществе . Проект «Сад будущего на учебно – опытном участке МБОУ «Новозаганская СОШ» является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и экологической культуры. Для создания сада на территории учебно-опытного участка не требует много средств. Объединив усилия учителей, учащихся, родителей, жителей села можно создать сад, и облагородить территорию. Сад, созданный своими руками, станет основой в формировании личностных качеств учащихся, в том числе чувства ответственности и уважения к результатам как собственного, так и чужого труда. Воспитывается чувство любви и уважения к малой родине, когда закладывают сад – закладывают будущее. Если ребёнок сам посадит дерево и вырастит его, то он будет в сердцах своих учеников не одно поколение.