СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сам. работа на знание текста пьесы «На дне» (11 класс)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сам. работа на знание текста пьесы «На дне» (11 класс)»

Тест на знание текста пьесы «На дне» (11 класс)


Задание 1. Напишите, кто произносит эти цитаты:

1. «На, ешь меня! А я – ничего не хочу! Я – отчаянный человек! Я – пойду… пойду лягу середь улицы – дави меня! Я – ничего не желаю! ...».

2. «Когда труд – удовольствие, жизнь – хороша! Когда труд – обязанность, жизнь – рабство!».

3. «Прохожий… тоже! Говорил бы – проходимец… все ближе к правде-то…».

4. «Разве доброту сердца с деньгами можно равнять? Доброта – она превыше всех благ. А долг твой мне – это так и есть долг! Доброта твоя мне, старцу, безвозмездно должна быть оказана…».

5. «Нет у меня имени… Понимаешь ли ты, как это обидно – потерять имя? Даже собаки имеют клички …. Без имени – нет человека…».

6. «Возьмите и меня… в тюрьму меня! Христа ради… в тюрьму меня!».

7. «Гляди – какой я? Лысый… А отчего? От этих вот самых разных баб… Я их, баб-то, может, больше знал, чем волос на голове было…».

8. «Что, Лука, старец лукавый, всё истории рассказываешь?».

9. «Хороший был старичок! …А вы… не люди… вы – ржавчина!».

10. «Ложь – религия рабов и хозяев… Правда – бог свободного человека!».

Задание 2. В чем заключается неоднозначность последней реплики Сатина в пьесе? Объясните.

«Эх… испортил песню… дур-рак!».


Тест на знание текста пьесы «На дне» (11 класс)


Задание 1. Напишите, кто произносит эти цитаты:

1. «На, ешь меня! А я – ничего не хочу! Я – отчаянный человек! Я – пойду… пойду лягу середь улицы – дави меня! Я – ничего не желаю! ...».

2. «Когда труд – удовольствие, жизнь – хороша! Когда труд – обязанность, жизнь – рабство!».

3. «Прохожий… тоже! Говорил бы – проходимец… все ближе к правде-то…».

4. «Разве доброту сердца с деньгами можно равнять? Доброта – она превыше всех благ. А долг твой мне – это так и есть долг! Доброта твоя мне, старцу, безвозмездно должна быть оказана…».

5. «Нет у меня имени… Понимаешь ли ты, как это обидно – потерять имя? Даже собаки имеют клички …. Без имени – нет человека…».

6. «Возьмите и меня… в тюрьму меня! Христа ради… в тюрьму меня!».

7. «Гляди – какой я? Лысый… А отчего? От этих вот самых разных баб… Я их, баб-то, может, больше знал, чем волос на голове было…».

8. «Что, Лука, старец лукавый, всё истории рассказываешь?».

9. «Хороший был старичок! …А вы… не люди… вы – ржавчина!».

10. «Ложь – религия рабов и хозяев… Правда – бог свободного человека!».

Задание 2. В чем заключается неоднозначность последней реплики Сатина в пьесе? Объясните.

«Эх… испортил песню… дур-рак!».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!