Просмотр содержимого документа
«Самоанализ к открытому просмотру "Древо знаний"»
Самоанализ занятия.
Характеристика группы. Дети зачислены в группу «Развития» каждый из этих детей нуждается в развитии психических процессах.
Тема занятий «Древо знаний».
Степень сложности средняя т.к занятие итоговое.
Начало и конечный результат. Мотивация на начало занятия была, прошло через все занятие и подведен итог занятия.
Тип занятия познавательно-развивающее. Цель: отметить положительную динамику качественных показателей развития познавательной сферы воспитанников группы «Развитие».
Задачи: 1. Коррекционная: разрешать проблемы развития познавательной сферы воспитанников группы «Развитие»
2. Развивающая: оптимизировать полноценное развитие личности ребёнка через самовыражение, логическое, образное, творческое мышление, воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей группы «Развитие»;
3. Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, обогащать и активизировать словарь детей, способствовать полноценному их развитию.
Краткая характеристика использованных методов обучения в ходе занятия и их соответствия с уровнем группы.
- Загадка Цель: развитие внимания.
- Игра «Разложи по отделам» Цель: различие предметов на основе зрительного анализа, уровня развития наблюдательности, устойчивости внимания, целенаправленности восприятия.
- Животные… Цель: выявление уровня развития образного мышления, элементов логического мышления, умения классифицировать.
- Разрезная картинка «Самолёт» Цель: выявления развития восприятия, умение воспроизводить целостный образ предмета.
- Рисование на песке на бумаге Цель: развития мелкой моторики и воображения.
- «Нелепица» Цель: выявления развития восприятия, умение воспроизводить целостный образ предмета.
- «Куда какая рыбка плывет?» Цель: формирование представлений о пространственных признаках и отношениях - понятия «наверху», «внизу», «справа», «слева».
- Упражнение «Доскажи…» Цель: развитие словесно-логического мышления.
- Игра «Дорисуй» Цель: развивает мышление, воображение, внимание, зрительную память, графические навыки ребёнка.
Удачные и не удачные места на занятии…………