СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ к открытому уроку по английскому языку во втором классе "Описание сказочных героев"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ был сделан по результатам проведенного открытого урока во втором классе по теме "Описание сказочных героев"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ к открытому уроку по английскому языку во втором классе "Описание сказочных героев"»

Самоанализ урока английского языка «Описание сказочных героев»

Урок был проведен во 2 классе. В данном классе я работаю первый год, так как иностранный язык изучается со второго класса. Работа ведется по ФГОС. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высокие. Дети активные и любознательные.

Тема: «Описание сказочных героев»

Цель урока: Активизация познавательной деятельности учащихся при описании сказочных персонажей

Задачи урока:

обучающий аспект:

  • закрепить знания раннее изученной лексики по различным темам «Цвета», «Предметы», «Описательные прилагательные»,

  • учить применять лексические навыки в новой ситуации,

  • тренировать использование вспомогательного глагола «to be», неопределенного артикля а/аn,

развивающий аспект:

  • развивать навыки чтения и перевода, аудирования, умения отвечать на вопрос, составлять монолог и диалог

  • развивать творческие способности и мотивацию к дальнейшему овладению английским языком.

воспитательный аспект:

  • воспитывать дисциплинированность,

  • развивать способность работать в паре.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Планируемые результаты учебного занятия:


Предметные: научатся правильно произносить звуки и читать слова; воспринимать на слух предложения; употреблять неопределённые артикли; читать и понимать текст, исправлять его содержание; отвечать на вопросы; составлять монологическое высказывание об игрушке.


Метапредметные:

регулятивные : освоение способов понимать учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия.

коммуникативные : формирование умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

познавательные : ориентируются в текстах, исправляют недостоверное содержание.


Активная лексика и структура: sad, гed, green, blue, black, big, little, old, cold, good, troll, elf, dragon, структура He is…\She is… He is from…\She is from…


Методы обучения: игровой, метод словесной передачи и слухового восприятия информации, наглядно-иллюстрированный, наглядной передачи и зрительного восприятия информации.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

Технологии: игровая, информационно-коммуникационная, личностно-ориентированное обучение, ИКТ.

Оснащение: компьютер, медиапроектор, экран, учебник, рабочие листы, презентация, раздаточный материал.

Учебник: «Rainbow English» 2 класс, часть 2.


Этапы урока:

Приветствие

Фонетическая зарядка

Активизация лексики

Работа в парах

Совершенствование грамматических навыков

Совершенствование лексических навыков

Развитие навыков устной речи

Подведение итогов урока

Рефлексия

На большинстве этапов урока я использовала различные игры, задания, развивающие УУД, что обеспечило высокую работоспособность учащихся, развитие внимания и мышления.

Формирование регулятивных УУД происходило при участии детей в постановке цели. С помощью наводящих вопросов учащиеся вышли на постановку задач и планирование работы; при фиксации ошибок друг у друга, при работе со схемой.

Формирование познавательных УУД происходило при трансформации предложений и нахождении неверной информации в тексте.

Формирование коммуникативных УУД происходило при работе в группах, при выполнении совместной деятельности. Ученики слушали партнеров, распределяли роли, договаривались.

Формирование личностных УУД происходило при проведении рефлексии, когда учащиеся оценивали урок.

Каждый предшествующий момент урока связан с последующим и продолжает его.

Для поддержания интереса на уроке была использована мультимедийная аппаратура, раздаточный материал, картинки, смайлики . Основными формами организации учебной деятельности на уроке были: индивидуальная, фронтальная и парная.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!