Самоанализ урока английского языка «Описание сказочных героев»
Урок был проведен во 2 классе. В данном классе я работаю первый год, так как иностранный язык изучается со второго класса. Работа ведется по ФГОС. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высокие. Дети активные и любознательные.
Тема: «Описание сказочных героев»
Цель урока: Активизация познавательной деятельности учащихся при описании сказочных персонажей
Задачи урока:
обучающий аспект:
закрепить знания раннее изученной лексики по различным темам «Цвета», «Предметы», «Описательные прилагательные»,
учить применять лексические навыки в новой ситуации,
тренировать использование вспомогательного глагола «to be», неопределенного артикля а/аn,
развивающий аспект:
развивать навыки чтения и перевода, аудирования, умения отвечать на вопрос, составлять монолог и диалог
развивать творческие способности и мотивацию к дальнейшему овладению английским языком.
воспитательный аспект:
воспитывать дисциплинированность,
развивать способность работать в паре.
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Планируемые результаты учебного занятия:
Предметные: научатся правильно произносить звуки и читать слова; воспринимать на слух предложения; употреблять неопределённые артикли; читать и понимать текст, исправлять его содержание; отвечать на вопросы; составлять монологическое высказывание об игрушке.
Метапредметные:
регулятивные : освоение способов понимать учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия.
коммуникативные : формирование умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей
познавательные : ориентируются в текстах, исправляют недостоверное содержание.
Активная лексика и структура: sad, гed, green, blue, black, big, little, old, cold, good, troll, elf, dragon, структура He is…\She is… He is from…\She is from…
Методы обучения: игровой, метод словесной передачи и слухового восприятия информации, наглядно-иллюстрированный, наглядной передачи и зрительного восприятия информации.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная
Технологии: игровая, информационно-коммуникационная, личностно-ориентированное обучение, ИКТ.
Оснащение: компьютер, медиапроектор, экран, учебник, рабочие листы, презентация, раздаточный материал.
Учебник: «Rainbow English» 2 класс, часть 2.
Этапы урока:
Приветствие
Фонетическая зарядка
Активизация лексики
Работа в парах
Совершенствование грамматических навыков
Совершенствование лексических навыков
Развитие навыков устной речи
Подведение итогов урока
Рефлексия
На большинстве этапов урока я использовала различные игры, задания, развивающие УУД, что обеспечило высокую работоспособность учащихся, развитие внимания и мышления.
Формирование регулятивных УУД происходило при участии детей в постановке цели. С помощью наводящих вопросов учащиеся вышли на постановку задач и планирование работы; при фиксации ошибок друг у друга, при работе со схемой.
Формирование познавательных УУД происходило при трансформации предложений и нахождении неверной информации в тексте.
Формирование коммуникативных УУД происходило при работе в группах, при выполнении совместной деятельности. Ученики слушали партнеров, распределяли роли, договаривались.
Формирование личностных УУД происходило при проведении рефлексии, когда учащиеся оценивали урок.
Каждый предшествующий момент урока связан с последующим и продолжает его.
Для поддержания интереса на уроке была использована мультимедийная аппаратура, раздаточный материал, картинки, смайлики . Основными формами организации учебной деятельности на уроке были: индивидуальная, фронтальная и парная.