СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ к уроку по русскому языку "Обобщающее слово к группе однородных предметов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ к уроку по русскому языку "Обобщающее слово к группе однородных предметов"»

Самоанализ русского языка (2 класс)

Тема урока: «Обобщающее слово к группе однородных предметов».

Тип урока: комбинированный.

Цель урока:учить правильно подбирать обобщающее слово для группы однородных предметов. Закреплять умение различать предмет и слово, соотносить вопрос что?

Задачи:

Образовательная: упражнять в умении подбирать, находить и писать слова группы однородных предметов.

Коррекционно-развиваюшая: коррекция и развитие связной, письменной речи, мелкой моторики кистей рук, памяти, внимания.

Воспитательная: воспитывать положительное отношение к учебной деятельности.

БУД:

Лич-ные: воспринимать мир целостно, социально ориентированно в единстве его природной и социальной частей; осознавать себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями;

Ком-ные: вступать в контакт и работать в коллективе; обращаться за помощью и принимать помощь; доброжелательно относиться, сопереживать.

Рег-ные: принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

Поз-ные: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; устанавливать видородовые отношения предметов.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Начало урока прошло организовано. Стихотворение способствовало эмоциональному настрою на урок.

На этапе актуализации проведена минутка чистописания, которая была связана с изучаемой темой.

Тема урока соответствует тематическому планированию. Материал для урока я подобрала в соответствии с целями урока. Соблюдается соответствие хода урока плану. Урок имеет мотивирующее на работу начало и окончание, фиксирующее результаты этой работы. Отмечается доступность материала. Деятельность обучащихся мною контролировалась, направлялась и корректировалась. Я старалась направить учеников на сотрудничество. Мною применялись методы здоровьесберегающих технологий. Старалась использовать оптимальное чередование разнообразных видов деятельности обучающихся. На уроке происходила активизация познавательной деятельности: поощрение ответов, стимулирование наглядно-образного мышления. Использовались такие формы организации познавательной деятельности, как фронтальная и индивидуальная.

Применяемые методы и приемы соответствовали задачам урока, возрасту и уровню подготовки обучающихся, использовались эффективно. В ходе деятельности использовала такие методы, как умение строить рассуждение, классифицировать и сравнивать, в соответствии с вопросом строить ответ и делать выводы.

Урок эмоционально выдержан. Применяла методы самоконтроля учащихся. На уроке были элементы творческой деятельности. Учитывались возрастные и психологические особенности учащихся для достижения поставленных целей.

Учащиеся анализировали свою деятельность на уроке. Наблюдалась заинтересованность обучающихся и их активное участие в ходе урока.


Олифер А.Е. ____________


Замечания:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!