СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ классного часа "Что мы знаем о чае?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ классного часа "Что мы знаем о чае?"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ классного часа "Что мы знаем о чае?"»

Самоанализ занятия

«Поговорим о чае»


Учитель: Бурлаева А.Ю., класс 2 в

Вид занятия: классный час с элементами дегустации.

Средства проведения:

Костюмы, музыкальная колонка с фонограммами песен, чайная посуда, самовар и т. д.

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Вид занятия: комбинированный.

Порядок и структура занятия:


  1. Организационный момент.

  2. Сообщение об истории возникновения чая в мире и в России.

  3. Знакомство с видами чая.

  4. Практическая работа «Приготовление чёрного и зёленого чая».

  5. Загадки и частушки о чае.

  6. Подведение итога занятия.

  7. Дегустация.



Занятие проводилось с учащимися 2-го класса (13 человек). Дети совершенно разные у одних хорошая устойчивая память, инициативная речь, проявляется интерес к любому виду деятельности, повышенная мотивация.

У других нет концентрации внимания, поэтому при проведении занятия использовала разные виды работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Занятие совмещает в себе активизацию житейских знаний учащихся и знакомство с новой информацией.

При проведении занятия дети должны были преобрести знания об истории

чая, способность и умение правильно заваривать чай, продемонстрировать

творческие способности, правильно пригласить гостей к столу.

При подготовке к занятию мною были учтены индивидуальные особенности,

умения и навыки детей.

При проведении занятия решались следующие задачи:

-расширение кругозора детей, их представление о появлении чая в мире и в России;

-знакомство с разновидностями чая;

-научить заваривать чай;

-развитие речи, памяти, внимания на основе развивающих заданий, артистических способностей через исполнение игр, частушек, инсценировки; подготовки сообщения;

-обогащение словарного запаса;

-воспитание эстетической культуры детей, нравственности, патриотизма.

Дети активно участвовали в проведении и подготовке праздника. Использование средств наглядности (настоящий заварник, чайник, самовар и т.д.) на занятии позволило сделать его красочным и интересным, что в свою очередь повысило его эффективность, стимулировало мотивацию визуального восприятия.

Общая цель праздника достигается за счёт индивидуальных усилий каждого ребёнка. На празднике учитель и учащиеся хорошо понимали друг друга, царила атмосфера доброжелательности, сотрудничества. Новое было доведено до всех детей на уровне понимания. В классе благоприятный психологический климат, достигнутый за счёт активной работы.

Дети с удовольствием дегустировали разные виды чая и делились своми вкусовыми ощущениями.

Считаю, что мероприятие несёт большое познавательное, воспитывающее и развивающее значение, и цель занятия достигнута.

Я считаю, что по итогу занятия дети станут более уважительно относиться к обычаям и традициям.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!