СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ квест-игры «Интеллектуальная паутина» для детей 5-7 классов.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проходит  в рамках  совещания директоров.

Тема, содержание занятия актуальны, доступны для возраста участников. Мероприятие проходит  в форме игры между сборными командами из 5-7 классов.   Педагоги активно готовились к мероприятию, а именно  определяли состав команды, учитывая  желания детей, эскизы для эмблем команд, участвовали в подборе  заданий по предметам, так как было 5 предметов заявлено…

Цель: привитие интереса к изучению различных предметов, расширение, применение в сходной ситуации знаний детей, полученных ранее.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ квест-игры «Интеллектуальная паутина» для детей 5-7 классов.»

Самоанализ квест-игры

«Интеллектуальная паутина» для детей 5-7 классов.



Мероприятие проходит в рамках совещания директоров.

Тема, содержание занятия актуальны, доступны для возраста участников. Мероприятие проходит в форме игры между сборными командами из 5-7 классов. Педагоги активно готовились к мероприятию, а именно определяли состав команды, учитывая желания детей, эскизы для эмблем команд, участвовали в подборе заданий по предметам, так как было 5 предметов заявлено…

Цель: привитие интереса к изучению различных предметов, расширение, применение в сходной ситуации знаний детей, полученных ранее.

Задачи:

1. расширить знания учащихся по изучаемым предметам.

2. применение знаний в нестандартных ситуациях.

3. развитие логического мышления учащихся, их творческих способностей,

память, внимание, слуховое восприятие.

4. способствовать сплочению коллектива.

Методы и приемы:

Словесный (вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение)

Наглядный (мультимедийная презентация, доска, карточки);

Практический (решение задач по предметам с использованием дидактического материала):

- репродуктивный метод, эвристический метод, исследовательский метод, игровой.

Структура занятия

- Вводная часть: (организация детей) – 3 минуты

- Основная часть: (практическая деятельность) - 24 минуты

- Заключительная часть (подведение итогов) 3 минуты

Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть занятия направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов.



Вводная часть предполагала организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя. Основная часть - это самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, направленная на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных учебных задач. В основную часть были включены задания на повторение изученного и активизацию опорных знаний с целью повторения пройденного и подведения к восприятию новых знаний, систематизацию имеющихся знаний детей в самостоятельной деятельности, закрепление навыка и закреплению знаний и явлениях, кроме того развитие творческого воображения, воспитание настойчивости, воли, усидчивости, целеустремленности. Дети с удовольствием проявляли любознательность, активность, самостоятельность.

В середине мероприятия с целью снятия статического напряжения, повышения умственной работоспособности, снижения утомления была проведена разминка- музыкальная физкультминутка.

Деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий: информационно-коммуникационных технологий.

Использование мультимедийной презентации, интерактивной физкультминутки, обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей к содержанию деятельности, способствовало успешному решению поставленных учебных задач.

В заключительной части подводился итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий и метод самооценки детьми своих возможностей.

По итогам проведенной игры можно сделать следующие выводы:

- дети успешно справились с заданиями, тем самым получив удовлетворение от результатов своей деятельности;

- дети усовершенствовали навыки по предметам;

- дети проявили творческое самовыражение

Поставленные задачи были выполнены. Логичность построения различных видов деятельности позволила провести ее не выходя за рамки времени.


 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!