СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ онлайн-урока математики в 1дополнительном классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ онлайн-урока математики в 1 дополнительном классе по теме: " Решение примеров на сложение и вычитание. Последовательность и сравнение чисел в пределах 9".

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ онлайн-урока математики в 1дополнительном классе.»

Самоанализ онлайн-урока математики

1доп.Б класс

09.02.2024

Учитель Кисиль И.И.


Тема: решение примеров на сложение и вычитание. Последовательность и сравнение чисел в пределах 9.


Цель: способствовать развитию вычислительных навыков при решении примеров на сложение и вычитание в пределах 9, в последовательности числового ряда, умении сравнивать и приводить примеры на сравнение;

повторить геометрический материал;

закрепить состав чисел;

создание условий для развития умения анализировать и обобщать;

контролировать математическую речь;

воспитывать интерес к математике.


Тип урока: закрепление знаний.

Оборудование: презентация, рабочая тетрадь, печатная тетрадь, муз.физминутка, математические веера.


Наполняемость класса -8 человек. На уроке математики присутствовали -7, Куяниченко Я. – болеет.

Урок математики связан с предыдущими уроками, был закрепляющим. Свой онлайн-урок я построила в занимательной форме, с использованием презентации, что способствовало создать эмоциональный настрой и оживило учебную деятельность. Я подобрала такие задания, которые бы требовали от ребят сообразительности, смекалки, мышления. На уроке были реализованы принципы наглядности, научности, принцип связи обучения с жизнью.(дети находили количество треугольников спрятанные в одной фигуре, определяли разницу овощей и фруктов, сравнивали их, составляли по рисунку задачу).

Важными моментами на онлайн-уроке было соблюдение здоровье- сберегающего режима: смена видов деятельности, физминутка, весёлый порядковый счёт.

Темп работы был быстрым. Ребята все активно включились в работу с первых минут. Слушали и слышали. Общая организация работы на уроке позволила рационально распределить время на каждом этапе.

На уроке были использованы следующие формы и методы обучения:

-словесный (диалог, сообщения)

-наглядный (мультимедийная презентация всех этапов)

-метод устного и письменного контроля и самоконтроля;

-проблемно-поисковый метод.

В ходе работы ребята показали высокий уровень усвоения материала, сформированность вычислительных умений и навыков, были внимательны и активны на протяжении всего урока, терпеливы к высказываниям товарищей по классу.

Запланированный объём выполнен в полной мере. Перегрузок не было. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой каждого, создание ситуации успеха, подбор современных методов и приёмов помогли ребятам продвинуться в своём индивидуальном развитии.

Считаю, что поставленные на уроке цели полностью достигнуты.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!