Просмотр содержимого документа
«Самоанализ онлайн-урока математики в 1дополнительном классе.»
Самоанализ онлайн-урока математики
1доп.Б класс
09.02.2024
Учитель Кисиль И.И.
Тема: решение примеров на сложение и вычитание. Последовательность и сравнение чисел в пределах 9.
Цель: способствовать развитию вычислительных навыков при решении примеров на сложение и вычитание в пределах 9, в последовательности числового ряда, умении сравнивать и приводить примеры на сравнение;
повторить геометрический материал;
закрепить состав чисел;
создание условий для развития умения анализировать и обобщать;
контролировать математическую речь;
воспитывать интерес к математике.
Тип урока: закрепление знаний.
Оборудование: презентация, рабочая тетрадь, печатная тетрадь, муз.физминутка, математические веера.
Наполняемость класса -8 человек. На уроке математики присутствовали -7, Куяниченко Я. – болеет.
Урок математики связан с предыдущими уроками, был закрепляющим. Свой онлайн-урок я построила в занимательной форме, с использованием презентации, что способствовало создать эмоциональный настрой и оживило учебную деятельность. Я подобрала такие задания, которые бы требовали от ребят сообразительности, смекалки, мышления. На уроке были реализованы принципы наглядности, научности, принцип связи обучения с жизнью.(дети находили количество треугольников спрятанные в одной фигуре, определяли разницу овощей и фруктов, сравнивали их, составляли по рисунку задачу).
Важными моментами на онлайн-уроке было соблюдение здоровье- сберегающего режима: смена видов деятельности, физминутка, весёлый порядковый счёт.
Темп работы был быстрым. Ребята все активно включились в работу с первых минут. Слушали и слышали. Общая организация работы на уроке позволила рационально распределить время на каждом этапе.
На уроке были использованы следующие формы и методы обучения:
-словесный (диалог, сообщения)
-наглядный (мультимедийная презентация всех этапов)
-метод устного и письменного контроля и самоконтроля;
-проблемно-поисковый метод.
В ходе работы ребята показали высокий уровень усвоения материала, сформированность вычислительных умений и навыков, были внимательны и активны на протяжении всего урока, терпеливы к высказываниям товарищей по классу.
Запланированный объём выполнен в полной мере. Перегрузок не было. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой каждого, создание ситуации успеха, подбор современных методов и приёмов помогли ребятам продвинуться в своём индивидуальном развитии.
Считаю, что поставленные на уроке цели полностью достигнуты.