1. | Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | 2 | Достижения: оказываю помощь коллегам в решении проблем, связанных с регулированием поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды. |
2. | Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | 2 | Достижения: реализую современные, интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности |
3. | Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | 2 | Достижения: могу определить воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера. Оказываю помощь учителям в постановке воспитательных целей |
4. | Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | 2 | Достижения: требую выполнения от обучающихся правил поведения в соответствии с уставом и правилами внутреннего распорядка школы |
5. | Проектирование и реализация воспитательных программ | 2 | Достижения: имею опыт проектирования и реализации воспитательных программ. Делюсь опытом с коллегами по проектированию и реализации воспитательных программ |
6. | Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) | 1.5 | Достижения: провожу диагностику участия ребёнка в различных видах деятельности, выявляю соответствие отдельных видов деятельности образовательным потребностям ребенка и его индивидуальным особенностям |
7. | Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) | 1.5 | Достижения: могу спроектировать ситуации и события, развивающие эмоционально- ценностную сферу ребенка. Оказываю помощь коллегам. Дефициты: требуется консультация и помощь школьного психолога при составлении ситуаций развивающих эмоционально- ценностную сферу ребенка |
8. | Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления | 1.5 | Достижения: работаю на развитие самостоятельности учащихся, формирую у них чувство ответственности за собственный класс, школу. Мои ученики активно работают в ученических органах самоуправления |
9. | Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации | 1 | Достижения: со своими учениками провожу работу по формированию и поддержанию уклада, атмосферы и традиций класса и школы. Проводила обобщение опыта работы в этой сфере |
10. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | Достижения: в своей работе с обучающимися развиваю познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирую гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирую у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. Делюсь опытом с коллегами |
11. | Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде | 2 | Достижения: принимаю участие в разработке и реализации программ обеспечивающих воспитание детей в поликультурной среде, выступала на районном МО по теме «Толерантность» |
12. | Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | 1.5 | оказываю помощь родителям в преодолении трудностей с воспитанием детей, провожу лектории, родительские часы |