СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока математики на тему Урок-игра "Закрепление знания таблицы умножения и деления. Морское путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого урока математики, проведённого в рамках школьного этапа конкурса Учитель года.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока математики на тему Урок-игра "Закрепление знания таблицы умножения и деления. Морское путешествие"»

Самоанализ открытого урока математики в 3 «Г» классе

учителя МКОУ Таловской СОШ Груздевой Галины Ивановны

Урок математики был проведен в 3 «Г» классе 04.12.2018 г.

Тема урока: «Закрепление таблицы умножения и деления» «Морское путешествие»

УМК: Школа России

Предметная область: математика

Тип урока: урок - игра.

Оборудование: рабочие тетради, индивидуальные карточки, рисунки, презентация.


Формы работы учащихся: работа в парах, групповая, индивидуальная работа.


Цели:

- Закрепить знания таблиц умножения и деления;

- Развивать навыки устного счёта, мыслительную деятельность учащихся при решении задач;

- Совершенствовать умение решать простые и составные задачи;

- Усовершенствовать навыки устного счёта, умений решать нестандартные задачи;

-Находить значение числовых выражений со скобками;

-Умение решать уравнения

- Воспитывать интерес к предмету, чувство взаимопомощи, трудолюбие расширять кругозор учащихся.


Данный урок проходит в рамках учебного курса математики в 3 классе общеобразовательных школ в разделе «Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение)»

Место и роль данного урока в курсе математики были определены правильно, урок находится в связи с предыдущими уроками, учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников.

При проведении урока я ориентировалась на принципы: доступности, наглядности, связи теории с практикой, природосообразности.

Чтобы реализовать цель урока, я подобрала задания соответствующие умственному развитию и возрастным особенностям детей.

Материал урока оказался интересным для учащихся, была использована межпредметная связь, связь с жизнью.

В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная и коллективная работа учащихся.

Использовались современные информационные технологии (интерактивное оборудование), здоровьесберегающие и игровые технологии.

Задания были ориентированы на развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений учащихся.

Учащиеся имели возможность выбора индивидуального задания по мере сложности.

На протяжении всего урока осуществлялась взаимосвязь поставленных задач через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетая письменную работу с устной.

Завершающим этапом было подведение итогов и самооценка учебной деятельности.

Мне удалось уложиться по времени. Распределение времени было рациональным. Темп урока – высокий.

Мне было легко вести урок, ученики сразу включались в работу.

Цель урока можно считать достигнутой,  план урока имеет четкую структуру.

Домашнее задание не вызовет затруднения у учеников,  потому что задано в игровой форме на основе уже изученного материала.

В целом урок можно считать успешным.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!