СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ по классному часу «Искусство дарить подарки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ по классному часу «Искусство дарить подарки»»

Самоанализ по классному часу «Искусство дарить подарки»

Цель занятия: научить правильно выбирать и преподносить подарки.

Задачи:

Коррекционно-развивающие: развивать и корригировать память, речь, мышление в процессе беседы, работы с карточками.

Классный час проходил в форме беседы, с применением различных методов: словесный, наглядный, практический (выполнение заданий). Приемы и методы проведения занятия соответствовали возрастным особенностям детей и уровню их развития.

В вводной части я включила коррекционное занятие, в котором дети составляли по смыслу и значению слова: существительные и действия. Все дети справились хорошо.

Для более доступного восприятия использовала наглядный материал в качестве изображений, презентация занятия.

Эмоциональное состояние детей и мое собственное во время занятия было положительное. Стиль общения субъект-субъективным или дружеским. Физкультминутка была организована в виде игры, с применением мяча, что способствовало созданию положительной эмоциональной атмосферы, развитию мышления, подвижности, координации движения.

Излагаемый материал был доступным, научно-обоснованным. Дети были заинтересованы и активны. Атмосфера занятия непринужденная.

Поставленные задачи мероприятия были достигнуты.

Тема занятия очень актуальна, целесообразно продолжать работу по данной теме.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!