Просмотр содержимого документа
«Самоанализ по классному часу «Искусство дарить подарки»»
Самоанализ по классному часу «Искусство дарить подарки»
Цель занятия: научить правильно выбирать и преподносить подарки.
Задачи:
Коррекционно-развивающие: развивать и корригировать память, речь, мышление в процессе беседы, работы с карточками.
Классный час проходил в форме беседы, с применением различных методов: словесный, наглядный, практический (выполнение заданий). Приемы и методы проведения занятия соответствовали возрастным особенностям детей и уровню их развития.
В вводной части я включила коррекционное занятие, в котором дети составляли по смыслу и значению слова: существительные и действия. Все дети справились хорошо.
Для более доступного восприятия использовала наглядный материал в качестве изображений, презентация занятия.
Эмоциональное состояние детей и мое собственное во время занятия было положительное. Стиль общения субъект-субъективным или дружеским. Физкультминутка была организована в виде игры, с применением мяча, что способствовало созданию положительной эмоциональной атмосферы, развитию мышления, подвижности, координации движения.
Излагаемый материал был доступным, научно-обоснованным. Дети были заинтересованы и активны. Атмосфера занятия непринужденная.
Поставленные задачи мероприятия были достигнуты.
Тема занятия очень актуальна, целесообразно продолжать работу по данной теме.