СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ профессиональной деятельности

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ профессиональной деятельности»

Годовой отчет

социального педагога

МАОУ СОШ с. Красный Ключ

2019-2020 учебный год.

В школе обучается 285 учеников, из них:

  • на учете КДН и ЗП-3 (Жариков Б. 3 класс, Сведенцев Е. 4а класс, Хисимов Д. 4б класс.).

  • учете в ПДН -4 (Полькин Д. 8а класс., Шушуков А. 6 а класс, Сухарев Д. 4а класс, Ган Н. 10 класс). Сняли Малмыгана В. 5а класс по ходатайству классного руководителя в связи с исправлением.

  • на внутришкольном учете -3 (Ашихмин Е. 4 а класс, Мокроусов Д. 4 а класс, Матанцев В. 8 а класс.,) Сняли с ВШК Бажина С. 7 класс, Бажина Н. 8а класс, Малмыгина В. 5а класс по ходатайству классных руководителей в связи с исправлением.

  • семей СОП -17.

Всего состоят на ВШК (10 детей)

  • Всего семей-240

  • Семьи, находящиеся в социально-опасном положении – 4( 8 детей). На начало учебного года было-7 семей. Сняли семью Шушуковой Е.Н, Ган. А.Ф., Ашихминой Т.А..

  • Опекаемых-9

  • Дети-инвалиды-11

  • Всего многодетных-76 детей

За каждым ребенком, состоящим на учете закреплен наставник, из числа педагогов. Классные руководители и наставники несовершеннолетних детей, всегда курсе жизни учащихся, поддерживают тесную связь с семьями. Ведут индивидуальную работу с детьми.

На каждого учащиеся, состоящего на учете в КДН и ЗП, разработаны и реализованы индивидуальные планы. В МАОУ СОШ с. Красный Ключ таких учащихся 3. В конце каждого квартала социальный педагог предоставляет отчет о проделанной работе на каждого учащиеся, состоящего на учете в КДН и ЗП.

На каждого ребёнка состоящего на учете заведена личная учетная карточка, в которой фиксируются все данные, а также динамика изменений в поведении и обучении этого учащегося: карта изучения и индивидуального сопровождения; характеристика; акты обследования семьи, условий жизни и воспитания; план работы с данным учеником; занятости ребёнка в кружках и внеклассных мероприятиях, об интересах, увлечениях и круге общения. Ведется мониторинг занятости детей в мероприятиях различного рода.

Работа с данными учащимися ведётся в соответствие плана работы с данной категорией учащихся, а именно:

1.Ведётся систематический контроль пропусков учебных занятий. Выясняются причины пропусков.

2.Ведётся учет пробелов в знаниях, умениях и навыках. При необходимости оказывается помощь при подготовке домашних заданий.

3.Проводятся разъяснительные беседы о правилах поведения в классном коллективе, недопустимости драк. Закрепляются на практике правила поведения на уроках, переменах, соблюдения режима дня школы.

4. Проводятся индивидуальные беседы с ребятами о сознательной дисциплине, об уважении к окружающим.

5. Поддерживается постоянная связь с родителями (в телефонном режиме) Проводятся беседы с родителями об успехах и не успехах ребёнка в школьной жизни.

Ежедневный контроль посещаемости учащихся позволяет выявить учащихся склонных к бродяжничеству. Ведётся журнал посещаемости, в котором социальный педагог после первого урока отмечают отсутствующих. Классный руководителя в течение дня контролируют посещаемость и выясняют причину отсутствия.

В 2019 по 2020 учебном году было проведено 10 заседаний советов профилактики. Рассмотрено 47 персональных дел и 30 профилактических вопросов таких как: отчет о вечернем рейде, организация досуга несовершеннолетних, порядок организаций действий по выявлению фактов жестокого обращения, снятие и постановка на учет учащихся и тд)

В нашей школе на сегодняшний день 9 опекаемых детей.

Основные направления работы:

1. Проведение сверки опекаемых детей, учет вновь прибывших и оформление необходимых документов на них.

2. Посещение семей опекаемых детей с целью выявления необходимой моральной и материальной помощи.

3. Проведение индивидуальных бесед с опекаемыми детьми и опекунами (по необходимости) с целью моральной поддержки, консультации по вопросам воспитания.

4. Посещение уроков, проводящихся с опекаемыми детьми, контроль за их успеваемостью, посещением занятий, дисциплиной.

5. Вовлечение опекаемых детей в работу различных кружков и секций.

6. Администрация МБОУ СОШ с. Красный Ключ обеспечила оформление безвозмездной опеки над несовершеннолетними, проживающих отдельно от родителей.

Особое внимание уделяется детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях. Администрация школы, социально-психологическая служба МАОУ СОШ с. Красный Ключ еженедельно посещают неблагополучные семьи, с целью изучения условий жизни и воспитания в семье, консультирования родителей по выявленным проблемам. (За 2019-2020 учебный год таких посещений было 67)

В работе с семьей используются различные формы деятельности:

  • беседы;

  • консультации и занятия с рассмотрением вопросов: детско-родительские отношения, проблемы и условия семейного воспитания, межличностные отношения со сверстниками и взаимоотношения полов, профилактика семейных конфликтов.

В 2 - 11 классах продолжается работа по курсу «Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения», работает наркопост.

Основные направления деятельности:

  1. Работа с учащимися: применяются меры воспитательного воздействия, как индивидуальные формы работы, так и групповые: проведение бесед, лекторииев, классных часов, спортивных мероприятий (Республиканский турслет, Спортландия, Легкоатлетический кросс, посвященный памяти О.Петрова. Неделя здоровья и т.д.), участие в районных акциях и мероприятиях. Отдельное направление – работа с учащимися, состоящими на учете КДН и ВШК – индивидуальная профилактическая работа по пропаганде ЗОЖ не только с детьми, но и их родителями. Неделя психологии – традиционное мероприятие, которое включает в себя и направление – профилактика, диагностика и коррекция вредных привычек. Месячник «Твое будущее в твоих руках». Велась работа социального педагога по профилактике вредных привычек.

  2. Проводились совместные беседы среди учащихся школьной медсестрой;

  3. Работа с педагогическими кадрами: проводятся семинары – совещания по вопросам методики проведения воспитательно-профилактической работы по профилактике ПАВ; даются рекомендации по работе с «трудными детьми», детьми «группы риска»;

  4. Работа с родителями: информирование и консультирование родителей по проблемам употребления ПАВ; индивидуальная работа с неблагополучными семьями.



Динамика

учащихся, состоящих на профилактическом учете в

ВШК и КДН и ЗП

МАОУ СОШ с. Красный Ключ за

2014-2020 год


Учебный год

Всего учащихся

Количество

детей, состоящих

на учете в ВШК

(внутришкольный контроль)

Количество детей, состоящих на учете в КДН и ЗП

Количество детей, состоящих на учете в ПДН

Учащиеся группы риска

Доля от общего количества

1

2014-2015

297

18

4

5

7

11,4%

2

2015-2016

295

11

2

2

7

7,4%

3

2016-2017

304

9

5

5

6

8,2%

4

2017-2018

299

6

2

3

5

5,3%


5

2018-2019

303

7

1

5

4

5,6%

6

2019-2020

285

10

3

4

3

7,0%

Социальный педагог Михеева О. С.

Директор школы Максютова Э. Р.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!