СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

САМОАНАЛИЗ проведенного урока по физике на тему урока: Архимедова сила, условия плавания тел

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

.В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты: В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты: быстрое включение учащихся в деловой ритм и организацию внимания у всех учащихся; активизацию деятельности всего класса в ходе проверки знаний учащихся; умение находить нужные формулы и применять при решении задач.

 

Просмотр содержимого документа
«САМОАНАЛИЗ проведенного урока по физике на тему урока: Архимедова сила, условия плавания тел»

Самоанализ урока


1. Данный  урок физики является уроком №14 в системе уроков по разделу «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

2. Тема урока: Архимедова сила, условия плавания тел

3. Цели урока: Цели урока):

Поставлены реальные цели обучающего, развивающего и воспитательного аспектов. Они соответствуют стандартным требованиям программы.

Цели урока: 

Обучающие:

повторить понятие, свойство смежных и вертикальных углов, параллельных прямых; сформировать понятие накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; вывести признаки параллельности двух прямых; расширить кругозор учащихся.

Развивающие:

активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; развивать творческие способности учащихся; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе - писать, конспектировать, чертить); развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач;

Воспитательные:

воспитывать у учащихся интерес к познанию физики; воспитывать аккуратность; культуру речи и культуру общения; воспитывать самостоятельность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.



В классе я поставила следующие задачи, направленные на формирование 

(планируемые результаты)

Предметные:

Познакомить учащихся с особенностями применения закона Архимеда и условиями плавания тел при решении задач. Научиться решать задачи по теме « Плавание тел», записывать формулы, оформлять решение задач в тетради

Личностные: формирование познавательных интересов ,интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений.

Метапредметные:

  • Коммуникативные: уметь организовывать учебное сотрудничество с учащимися и с учителем, участвовать в коллективном обсуждении, осуществлять взаимопроверку, находить компромисс и разрешать конфликты на основе согласования позиций.

  • Регулятивные: ставить учебную задачу, составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль в форме сравнения результата и способа действий с эталоном с целью обнаружений отличий и отклонений от него.

  • Познавательные: уметь формулировать проблемы, выбирать наиболее эффективные методы решения задач в зависимости от конкретных условий, формировать рефлексию способов и условий действия, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности..

5.В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты: В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты: быстрое включение учащихся в деловой ритм и организацию внимания у всех учащихся; активизацию деятельности всего класса в ходе проверки знаний учащихся; умение находить нужные формулы и применять при решении задач.

. .

6. Это урок урок комплексного применения знаний и умений (закрепление),

Он включал в себя 7 этапов (структура урока).

7. При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС

Проблемного обучения

Информационно – коммуникационная технологии

Технология развивающего обучения

Здоровьесберегающие технологии


8. Чтобы добиться цели урока, я подобрала примеры, вопросы, задания, соответствующие возрастным особенностям.


9. Материал урока оказался интересным для учащихся.

10. В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная работа учащихся.

11. Наиболее эффективной оказался VI вид работы, потому что работали руками (выполняли эксперименты).  

12. Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы).

13.На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации и др.).

14.Темп урока исходя из возможностей класса.

15. Распределение времени было рациональное.

16. Мне удалось не удалось уложиться по времени.

17. Мне было легко вести урок.

18. Учащиеся включались в работу активно  

19. Меня порадовали … , удивили … , огорчили … (кто из учащихся?), потому что ….

20. Результаты урока совпадают с целью урока.

21.Я полагаю, что большинство научились решать задачи по данной теме, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.

22. Домашнее задание имеет (оптимальный объем, предоставление права выбора, доступность, поэтому не вызовет затруднения у учащихся.

23. В целом урок можно считать удачным.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!