СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

САМОАНАЛИЗ Темой развивающего психологического занятия было «Социальные навыки» (в соответствии с профстанадартом педагога-психолога ( А 01/7).

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ занятия " Социальные навыки"

Просмотр содержимого документа
«САМОАНАЛИЗ Темой развивающего психологического занятия было «Социальные навыки» (в соответствии с профстанадартом педагога-психолога ( А 01/7).»

МБОУ СШ № 4 имени В.С.Садового Конкурс профессионального мастерства «ПРОФИ - 2023» номинация «Педагог-психолог»



САМОАНАЛИЗ



Темой развивающего психологического занятия было «Социальные навыки» (в соответствии с профстанадартом педагога-психолога ( А 01/7).



Цель: Развитие у подростков навыков эффективного общения через обсуждение с ними актуальных проблем взаимоотношений.



Задачи:

  1. Развитие базовых коммуникативных умений.

  2. Выделение вербальных и невербальных компоненты (средства) общения.

  3. Тренировка умения выражать чувства, эмоции и понимать чувства, эмоции других людей.

  4. Развитие наблюдательности в общении.

Практическая значимость: данное занятие помогло детям познать себя, позволило раскрыться ребятам с неформальной стороны, помогло увидеть и понять свои чувства, а также чувства и эмоции других людей.


Ожидаемые результаты: проведённое занятие позволило обучающимся познакомиться с базовыми коммуникативными умениями, с вербальными и невербальными средствами общения, на практике поупражненяться выражать чувства и эмоции.



Психологическое развивающее занятие проведено с соблюдением 4 этапов:


1 этап – подготовительный

2 этап – разминка

3 этап – основная часть

4 этап – рефлексия.

На нём применялись следующие психологические технологии: игровые, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, что помогло обучающимся чувствовать себя на занятии психологически комфортно и естесственно.

Использовала фронтальную , в малых группах, индивидуальную форму работы. Занятие проходило в кабинете Цифровой Образовательной Среды, где применялся интерактивно вычислительный комплекс, использовалась презентация « Вербальные и невербальные виды общения», для практических заданий использовались цветы с заданиями из бумаги для работы в группах.

Таким образом, при проведении развивающего занятия, обучающиеся, полностью раскрыли свои неформальные стороны общения, каждый включился в работу, мотивация в выполнении упражнений сохранялась до конца занятий. В конце занятия ребята без труда обобщили полученную информацию на занятии, дали анализ собственных действий, своего психического состояния в конце занятия.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!