СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока английского языка в 4 классе «Введение лексических единиц по теме «Здания в городе». Формирования умения аудирования и диалогической речи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка в 4 классе «Введение лексических единиц по теме «Здания в городе». Формирования умения аудирования и диалогической речи»»

Самоанализ урока

Урок английского языка в 4 классе на тему «Введение лексических единиц по теме «Здания в городе». Формирование умения аудирования и диалогической речи» является уроком первичного предъявления новых знаний раздела «Рабочие будни» учебника Spotlight 4 (авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) издательства Просвещение. Данный урок направлен на семантизацию новых лексических единиц и их употребление в устной и письменной речи.

Основными целями урока являются образовательная и развивающая цели, реализация которых прослеживается в ходе всего урока.

Хорошо продуманная структура с рациональным использованием времени на каждом этапе урока соответствует заявленному типу урока, его содержанию и поставленным целям. Все этапы урока логично взаимосвязаны и направлены на работу с новым лексическим материалом.

Урок соответствует требованиям ФГОС и имеет нацеленность деятельности на формирование следующих УУД:

Личностные:

  • Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  • Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

  • Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

  • Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

  • Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

  • Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.

Предметные:

  • Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Городская инфраструктура».

  • Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

  • Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах.

Урок предназначен для учеников, владеющих знаниями на высоком базовом уровне. Материал, представленный на уроке, полностью соответствует возрастным возможностям обучающихся; содержание урока соответствует требованиям образовательной программы. В ходе урока четко прослеживается связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности. Кроме того, на уроке имеют межпредметные связи.

В ходе урока осуществляется актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Для сохранения мотивации и поддержания интереса к изучению английского языка в урок включены разнотипные задания с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Представленные в ходе урока проблемная ситуация и игра “true or false” так же позволяют повысить у учеников как мотивацию к изучению материала данного урока, так и познавательный интерес к предмету в целом.

В содержание урока включены такие задания репродуктивного характера как «прочитай», «повтори» и задания поискового характера: «оцени», «найди ошибку». 

В ходе урока реализуется объяснительно-иллюстративный метод обучения и используются такие средства обучения как учебник, опорные карточки, игрушки, презентация и аудиозапись. Использованные на уроке электронные образовательные ресурсы гармонично вписаны в сценарий урока.

При работе с новым материалом ученики используют следующие методы познания: наблюдение, поиск информации, сравнение и чтение. Имеет место применение диалоговых форм общения как учителя с учениками, так и учеников друг с другом.

Содержание урока включает в себя задания, при выполнении которых используются как фронтальный, парный, так и индивидуальный режимы работы. Сами задания предполагают работу с карточками (первичное закрепление материала на уровне слова) и картой волшебного города (закрепление лексических единиц, в том числе и в игровом формате, на уровне предложения), работу в тетрадях (закрепление лексики на уровне фразового единства – мини-диалога) и устные ответы. Таким образом, на уроке реализуется принцип доступности и посильности («от простого к сложному»).

В содержание урока включено использование наглядного материал, который представлен в достаточном количестве. С целью развития навыков самоконтроля и самооценки на уроке используются карточки с заданием, по выполнении которого обучающиеся, опираясь на критерии представленные в презентации, проверяют и оценивают свои работы.

Урок построен с учетом уровней актуального развития обучающихся и зоны их ближайшего развития. Содержание урока направлено на реализацию развивающей функции обучения и развитие качеств обучающихся как восприятие, внимание, мышление, память, речь. На уроке присутствует разнообразие видов деятельности. С целью снятия трудностей при изучении нового материала задания разной сложности чередуются.

Эмоциональная атмосфера урока носит благоприятный характер, на уроке имеют место психологические паузы.

Домашнее задание является логическим завершением изучения указанной темы и составлено с учетом разных уровней знаний и возможностей. Таким образом, домашнее задание имеет оптимальный объем и дифференцировано, а инструктаж по его выполнению доступен и понятен ученикам.

Все методы и приёмы, задействованные на уроке, использование электронных образовательных ресурсов позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.

Благодаря оптимальному подбору материала, разнообразию подготовленных заданий и своевременному контролю УУД в ходе урока реализуются все поставленные задачи.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!