СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока математики.Деление числа 9.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока математики.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока математики.Деление числа 9.»

Самоанализ урока математики, проведенного в 4 классе.

Это урок изучения нового материала по теме: «Умножение числа 9».

При отборе содержания урока я старалась опираться на доступность и посильность заданий, актуальность, связь с жизнью, и в то же время привлекательность. Также я старалась учитывать и оптимальный объем заданий.

При разработке данного урока были учтены следующие особенности обучающихся:

- возрастные особенности; темп работы;

- знания, умения, навыки по пройденным темам;

- потребность в ярком и образном преподнесении материала;

- потребность в познавательной деятельности.

Для активизации познавательной деятельности использовала дополнительный материал о том, как и с помощью чего считали люди в разные времена. В течение всего урока оценивалось интеллектуальное и эмоциональное состояние обучающихся. Для этого использовались такие приемы, как эмоциональный настрой как в начале урока, так и в течение всего урока. Смена видов деятельности способствовала охранительному режиму, учтена двигательная потребность учащихся.

Цель урока: познакомить учащихся с таблицей умножения числа 9.

Задачи урока: создать условия

- для развития вычислительных навыков при решении задач и примеров на умножение;

-для коррекции логического мышления на основе упражнений в установлении взаимосвязи, в анализе и синтезе;

-для воспитания мотивации к учению.

Алгоритм урока.

I. Орг. момент.

II. Сообщение темы урока.

III. Целеполагание.

IV. Устный счет.

V. Изучение нового материала.

VI. Физминутка.

VII. Закрепление нового материала.

VIII. Рефлексия.

IX. Домашнее задание.

X. Итог урока.

Поставленные на уроке задачи достигались следующими способами:

- отбором содержания;

- выбором определенных форм и методов обучения:

словесный метод: беседа, объяснение, разъяснение; наглядный; отбором и использованием средств обучения: (дидактические карточки), приемов (формирование и активизация отдельных операций мышления, внимания, памяти). Все это позволяет осуществить все цели, поставленные перед уроком.

На уроке были использованы современные образовательные технологии: элементы здоровьесберегающей технологии ( эмоционально – положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия, физкультминутка) и ИКТ.

Большинство заданий имеют развивающий характер, так как предусмотрены:

- дифференциация по различным основаниям (по объему, по трудности);

- работа, направленная на развитие мышления;

- рефлексия в конце урока;

- самоконтроль в процессе выполнения задания.

Общие результаты урока:

1. План урока выполнен.

2. Развивающая и воспитательная задачи решались в единстве с образовательной.

3. Урок был эффективный.

4. Атмосфера на уроке была творческая, дружеская.

Поставленные на уроке задачи достигнуты. Все этапы выдержаны. Рационально использовано время. На уроке был оптимальный психологический климат, достаточно высокая работоспособность учащегося за счет различных форм работы. Приобретенные знания на уроке будут использованы при дальнейшем изучении математики.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!