СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока математики во 2 классе.Тема урока: Переместительное свойство умножения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока математики во 2 классе.Тема урока: переместительное свойство умножения.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока математики во 2 классе.Тема урока: Переместительное свойство умножения.»

Самоанализ урока

Тема урока: переместительное свойство умножения.

Тип (вид урока): закрепление изученных знаний

Цель: создать условия для закрепления знаний переместительного свойства умножения, через выполнение заданий по теме урока.

Задачи:

- направить действия учащихся на закрепление умений применять переместительное свойство умножения; решать задачи на нахождение произведения; совершенствовать вычислительные навыки.

-способствовать развитию внимания, наглядно-действенного мышления;

- воспитывать культуру поведения.

Планируемые результаты:

  • Предметные:

- понимать, что такое «переместительное свойство умножения».

- знать и использовать переместительное свойство умножения;

  • Метапредметные:

-Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действия на уроке; работать самостоятельно по плану; оценивать правильность выполнения действия на уроке адекватной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предположение;

- Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;

- Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своих знаниях; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

  • Личностные:

  • - уметь проводить самооценку на основе рефлексии.

Методы: словесный, наглядный, практический

Образовательные (цифровые) ресурсы: интерактивная презентация к уроку.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

- фронтальная;

- групповая;

- индивидуальная;

- самостоятельная.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.

Этапы урока были взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Предложенные задания, групповая работа носили как развивающий, так и воспитывающий характер. По объёму материал был подобран верно, т.к. дети не испытывали большие трудности в его выполнении. На каждом этапе урока отрабатывались ключевые понятия темы.

  1. Организационный момент

Настроила детей на урок.

  1. Мотивация к учебной деятельности

Сначала вместе с детьми спланировали дальнейшую работу на уроке, что позволило смотивировать детей.

  1. Актуализация знаний.

Затем провела небольшой устный счет, тем самым подвела ребят к определению темы урока.

  1. Работа по теме урока.

Работа на индивидуальных карточках способствовала организовать парную работу, при которой дети проверяли друг друга, объясняли правильность выполнения задания, аргументировали свою точку зрения. Использовала способ проверки через презентациию.

  1. Закрепление изученного, самостоятельная работа.

На этом этапе была организованна работа с учебником. Дети были заинтересованы. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Организована самопроверка.

  1. Подведение итогов рефлексия учебной деятельности

Дети сформулировали конечный результат своей работы на уроке – это было строительство дома. В конце урока была проведена рефлексия детей с помощью фронтального опроса.

Я считаю, что перегрузки учащихся на уроке не было, так как:

- вовремя проведена физкультминутка;

- использование чередование письменных и устных заданий.



Учитель_____________

Ознакомлена_____________ зам.директора по УВР




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!