СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока математики в 5 классе по теме : "Вычитание смешанных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока математики в 5 классе по теме " Вычитание смешанных чисел"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока математики в 5 классе по теме : "Вычитание смешанных чисел"»

Самоанализ урока математикив 5 классе



ТЕМА:вычитание смешанных чисел

ЦЕЛИ:

Образовательные:

. обеспечение условий для овладения алгоритмом вычитания смешанных чисел путем включения учащихся в практическую деятельность.

Развивающие:

Создание условий для формирования мыслительных операций, развития памяти, мышления.

Воспитательные: .

Создание условий для развития коммуникативных умений в ходе урока через работу в группе, в паре.


Оборудование:


мультимедиа проектор, презентация PowerPoint, мел, доска, оценочные листы, карточки – задания для работы в группах, карточки-задания для индивидуальной работы «отгадай слово»


ТИП УРОКА:комбинированный

МЕТОДЫ РАБОТЫ:

По источникам передачи знаний

- словесные

- наглядные

- практические

По уровню самостоятельности

- проблемно-поисковые


ФОРМЫ РАБОТЫ: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах


ОБОРУДОВАНИЕ:мультимедиа проектор, презентация PowerPoint, карточки-задания для работы в группах, карточки-задания для индивидуальной работы «отгадай слово»


ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

- компьютерного обучения,

- развивающего обучения,

- деятельностного подхода в обучении (познание идет от ученика),

- словесно – продуктивной (на этапе рефлексия),

- проблемного обучения,

- личностно – ориентированного обучения (каждый ребенок сможет ответить).


На первом этапе детьми была сформулирована собственная цель деятельности на уроке.


Актуализация знаний началась с создания проблемной ситуации, которая подвела детей к цели и задачам урока..


В открытии новых знаний от создания проблемной ситуации началась основная работа для достижения задач урока.

На этапе «открытия новых знаний» использовался частично – поисковый, практические методы обучения. В ходе групповой деятельности дети учились анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.



Самостоятельная работа выполнялась каждым учеником индивидуально. Это позволило мне выделить уровни усвоения материала учащимися.



На этапе рефлексии ребята выразили свое отношение к тому, что происходило на уроке



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!