Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока математики в 5 классе по теме : "Вычитание смешанных чисел"»
Самоанализ урока математикив 5 классе
ТЕМА:вычитание смешанных чисел
ЦЕЛИ:
Образовательные:
. обеспечение условий для овладения алгоритмом вычитания смешанных чисел путем включения учащихся в практическую деятельность.
Развивающие:
Создание условий для формирования мыслительных операций, развития памяти, мышления.
Воспитательные: .
Создание условий для развития коммуникативных умений в ходе урока через работу в группе, в паре.
Оборудование:
мультимедиа проектор, презентация PowerPoint, мел, доска, оценочные листы, карточки – задания для работы в группах, карточки-задания для индивидуальной работы «отгадай слово»
ТИП УРОКА:комбинированный
МЕТОДЫ РАБОТЫ:
По источникам передачи знаний
- словесные
- наглядные
- практические
По уровню самостоятельности
- проблемно-поисковые
ФОРМЫ РАБОТЫ: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах
ОБОРУДОВАНИЕ:мультимедиа проектор, презентация PowerPoint, карточки-задания для работы в группах, карточки-задания для индивидуальной работы «отгадай слово»
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
- компьютерного обучения,
- развивающего обучения,
- деятельностного подхода в обучении (познание идет от ученика),
- словесно – продуктивной (на этапе рефлексия),
- проблемного обучения,
- личностно – ориентированного обучения (каждый ребенок сможет ответить).
На первом этапе детьми была сформулирована собственная цель деятельности на уроке.
Актуализация знаний началась с создания проблемной ситуации, которая подвела детей к цели и задачам урока..
В открытии новых знаний от создания проблемной ситуации началась основная работа для достижения задач урока.
На этапе «открытия новых знаний» использовался частично – поисковый, практические методы обучения. В ходе групповой деятельности дети учились анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Самостоятельная работа выполнялась каждым учеником индивидуально. Это позволило мне выделить уровни усвоения материала учащимися.
На этапе рефлексии ребята выразили свое отношение к тому, что происходило на уроке