СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока обучения грамоте (чтение). Тема урока: "Звуки [д],[д’], буквы Дд".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока

обучения грамоте (чтение),

МОУ « Степано- Крынская школа»

учителем  начальных классов Власенко О.В.

Тема урока: "Звуки [д],[д’], буквы Дд".

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока обучения грамоте (чтение). Тема урока: "Звуки [д],[д’], буквы Дд".»

Самоанализ урока

обучения грамоте (чтение),

МОУ « Степано- Крынская школа»

учителем  начальных классов Власенко О.В.

Тема урока: "Звуки [д],[д’], буквы Дд".

Цели  урока

  1. Познакомить детей со звонкими согласными звуками [д, д,], буквами Дд.

  2. Учить читать слоги, слова, предложения, рассказы с этой буквой.

  3. Продолжить ознакомление детей с морфемами слова.

  4. Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление, наглядно-образное мышление, развивать умение на основе наблюдений делать выводы, формулировать правила.

  5. Воспитывать интерес к чтению, уважение к мнению других, умение слушать друг друга.

  6. Выполнять систему упражнений направленных на релаксацию.

  7. Тип урока: урок знакомства с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте.

Форма урока: Классно-урочная.

Формы работы: Фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая,

Методы: Наглядный, беседа, диалог, практический, упражнение, самостоятельная работа

Данный урок является одним из звеньев в системе уроков, охватывающих основной звукобуквенный период обучения грамоте, проведён в соответствии с календарно – тематическим планированием.

 Я построила свой  урок, используя проблемно-диалогическое обучение. Подбирала задания, анализируя их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке. На уроке  работала над формированием регулятивных УУД (учила определять цель деятельности на уроке, планировать свою деятельность,   высказывать свои предположения, версии, отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. На уроке  работала по формированию познавательных УУД : ориентироваться в учебнике, При планировании уроков учитываю хорошую работоспособность своих  первоклассников, загружаю урок очень плотно, использую различные виды работы.

.Цели, которые были поставлены к этому уроку: учить распознавать гласные и согласные звуки, закреплять умение узнавать графический образ букв, развивать коммуникативные навыки общения, воспитывать интерес к чтению, чувство сотрудничества.

На мой взгляд, цель урока достигнута, так как запланированный материал реализован, обучающиеся активно работали на уроке. По содержанию материал соответствует целям урока.  Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для первоклассников. Подбирая материал и задания к уроку, стараюсь опираться на жизненный опыт ребят. С учётом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения Так как у первоклассников мышление преимущественно наглядно – образное, использовался наглядный материал.. Учитывая возрастные особенности детей, посчитала целесообразным ввести игровой момент, с целью заинтересовать и усилить активность на уроке. В соответствии с нормами на уроке проведена подвижная физ.минутка, Обратная связь осуществлялась на основе вербальных и невербальных реакций (устный полный ответ,). На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную и исследовательскую деятельность. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Атмосфера на уроке была рабочая, дети мобилизовали все свои возможности. Я выбирала демократический стиль общения с обучающимися, старалась прислушиваться к мнению каждого ребенка. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей первоклассников. Цели, поставленные перед уроком, в основном, выполнены.

Подведение итогов (рефлексия) шло в академическом, личностном (оценка своих достижений )плане.

В перспективе, наметила продолжить работу по развитию фонематического слуха учащихся, развивать умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!