СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по чтению 2 класс По Э.Киселевой «Скамейка, прыгуны, гвоздики и Алик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ к уроку чтения

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по чтению 2 класс По Э.Киселевой «Скамейка, прыгуны, гвоздики и Алик»»

Самоанализ урока чтения во 2 классе

Подготовила: Олифер А.Е.

Тема урока: По Э. Кислевой “Скамейка, прыгуны-гвоздики и Алик”


Тип урока:комбинированный.

Цель: Познакомить детей со сказкой по Э.Киселевой «Скамейка, прыгуны-гвоздики и Алик»

Задачи:

Образовательные:

-вместе с обучающимися раскрыть содержание произведения;

-формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей.

Коррекционно-развивающие:

- активизировать и обогащать словарь детей.

-развивать память, внимание, мышление, воображение, речь. 

Воспитательные:

-способствовать воспитанию усидчивости, эмоциональной отзывчивости на события литературного произведения.

-способствовать воспитанию бережного отношения к природе.

БУД:

Личностные: умение оценивать поступки героев произведения под руководством учителя с точки зрения моральных ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие и плохие.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

Познавательные: умение выделять главную мысль произведения, умение характеризовать героев произведения на основе их поступков.

На данном уроке с целью реализации задач урока и формирования БУД

использовались следующие методы и приемы обучения: словесный, наглядно-демонстративный, метод контроля. Применялись такие формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

В процессе обучения использовались современные образовательные технологии - ИКТ, здоровьесберегающие технологии (соблюдались санитарно-гигиенические требования: не превышались нормы работы с компьютерной техникой, проводилась физкультминутка, чередовались виды деятельности)

Формированию БУД способствовал разнообразный материал урока, смена видов деятельности и форм работы. С первой минуты дети погружены в деятельность, что способствует обеспечению в самом начале урока высокого уровня вовлеченности и погружения в учебную деятельность. Прослушивание стихотворения и проговаривание хором позволило плавно перейти к определению темы урока и обеспечило готовность к следующему этапу работы. Дети активно отвечали на вопросы, анализировали прочитанные произведения.

Информация, преподносимая детям, была визуально доступна: на экран выводились произведения в крупном формате, в доступной форме.

На уроке я старалась следить за своей языковой культурой, старалась не использовать постоянно повторяющиеся слова. Весь урок был построен с целью развития связной, правильной речи учащихся. Обращала внимание на правильное произношение слов и предложений, просила чётко проговаривать выражения.

За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Урок способствовал развитию интереса к урокам чтения.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей второклассников.

Цели и задачи, поставленные на уроке, были достигнуты. Отступления от плана урока не было.


Коммуникативные: вступать в контакт , работать в коллективе, обращаться за помощью и принимать помощь.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!