СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по физике на тему "Последовательное соединение проводников"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном самоанализе я хотела отразить то что у меня на уроке вышло, а над чем еще стоит поработать. Конспект урока к данному самоанализу можно найти в разделе "конспекты уроков", а презентацию в разделе "презентации".

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по физике на тему "Последовательное соединение проводников"»

Самоанализ проведенного урока в 7 «Б» классе.

В 7 «Б» обучается 21 человек. Из них 11 мальчиков и 10 девочек. Класс в общем дружный и выделить какие-либо группировки нельзя. Можно лишь разделить на тех, кто хорошо учиться, и которым учеба интересна. Эти ребята активно работают на уроках и занимают первые парты. И на тех, кто учебой не интересуется, и ходят на занятия по принципу «лишь бы отстали». Эти ребята стараются занять последние парты.

В классе нет ребят с какими-либо физическими недостатками. Но имеется два мальчика с недостатками психического развития. Так как, коррекционный класс в начале учебного года раскидали, эти дети попали в класс к детям без отклонений. В обычном массовом классе таким детям учиться сложно. И учителю тоже приходиться подавать материал так, что бы его могли понять и эти дети. Данный урок был разработан с учетом всех особенностей данного учебного коллектива.

Тема проведенного урока «Давление. Давление газов». Данный урок, является уроком изучения нового материала комбинированного типа, т.к. присутствует более трех структурных элементов. Изучаемая тема, немного опирается на предыдущий материал и является, как бы введением в новую главу «давление твердых тел, жидкостей и газов». По тематическому плану на данный урок отводиться один час учебного времени. К концу урока ученики должны знать понятие давления твердых тел, способы уменьшения, увеличения давления и понятие давление газа. Так же на уроке планируется продолжать формировать умения делать логические заключения на основе анализа, сравнения, делать выводы и обобщения.

Этапы урока:

  1. Организационный момент

  2. Проверка знаний

  3. Изучение нового материала

  4. Решение задач

  5. Вопросы для закрепления

  6. Домашнее задание

Все этапы урока были последовательными и логически связанными. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалось целостность и завершенность урока. Демонстрационные опыты, показанные на уроке, способствовали развитию научности обучения, сознательности и активности учащихся на уроке, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой, использованию жизненного опыта учеников с целью развития у них самостоятельности. На уроке были использованы следующие методы обучения: беседа, объяснение, рассказ учителя с применением демонстрационных опытов. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся. Мой рассказ с применением демонстрационных опытов способствовал активизации учения учащихся и был самым эффективным из всех использованных методов.

Урок прошел организованно, был логический переход от одного этапа к другому, было четкое управление учебной работой учащихся, владение классом, соблюдение дисциплины. Был правильно определен объем учебного материала на уроке. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно. Учащиеся были очень активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны ко мне, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

План урока выполнен полностью, были реализованы общеобразовательные, воспитывающие развивающие цели урока. Домашнее задание было зафиксировано на доске.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!