СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по математике 4 класс "Умножение многозначных чисел оканчивающихся нулями на однозначное число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание урока

Каждый этап урока был нацелен на достижение определенного результата.

Этап

Результат

Форма достижения

  1. Организационный момент

Цель: осознанное вхождение учащихся к учебной деятельности

Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность

Приветствие.

Девиз урока

  1. Актуализация и пробное учебное действие.

Цель: подготовка и мотивация учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения.

Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций

ДЖОТ ТОТС

СОРТ КАРДС

Проблемное действие.

  1. Выявление места и причины затруднения.

Цель: организация выхода учащегося в рефлексию пробного действия, выявление места и причины затруднений.

Фиксация  в речи причины затруднения.

Формулировка учебной задачи как темы урока.

Сформулированное правило.

Проблемный вопрос. Предположения.

Исследовательская деятельность.

Целеполагание.

Наблюдение, сравнение, анализ, диалог, монолог.

 

 

  1. Реализация построенного проекта.

Цель: реализация построенного проекта, самостоятельное выполнение задания нового типа и осуществление самопроверки, пошаговое сравнение с эталоном.

Работа  по учебнику. Выполнение заданий.

 ФИНИК ЭЛАУД

Дифференцированное задание. Взаимопроверка.

Самопроверка. Проверка по образцу.

  1. Первичное закрепление.

Цель: выполнение задания нового типа при решении задач изученного вида и осуществление самопроверки.

Решение задачи с выбором способа  решения и вида записи решения задачи.

Дифференцированное задание. Взаимопроверка, самопроверка.

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: осознанное учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности.

Билетик на выход

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!