СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы "Путешествие по сказкам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ к занятию по развитию речи в форме презентации.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы "Путешествие по сказкам"»

Самоанализ занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы « Путешествие по сказкам»      Подготовила Асанова З.Р.

Самоанализ занятия по развитию речи

с детьми второй младшей группы

« Путешествие по сказкам»

Подготовила Асанова З.Р.

Цель   – закрепление знаний детей о прочитанных ранее русских народных сказках

Цель   – закрепление знаний детей о прочитанных ранее русских народных сказках

Задачи: Образовательные-закрепить умение угадывать знакомые сказки, знания о величине предметов (большой, поменьше, маленький), знания об обобщающих понятиях дерево (тонет не тонет), знания об осени

Задачи:

Образовательные-закрепить умение угадывать знакомые сказки, знания о величине предметов (большой, поменьше, маленький), знания об обобщающих понятиях дерево (тонет не тонет), знания об осени

Развивающие: развивать слуховое восприятие. Логическое мышление, чувство коллективизма, умение получать радость от совместной деятельности. Воспитательные: Воспитывать любовь к русским народным сказкам, продолжать воспитывать доброжелательность, желание помочь тем, кто нуждается в помощи, аккуратность при выполнении работы, гостеприимство.

Развивающие:

развивать слуховое восприятие. Логическое мышление, чувство коллективизма, умение получать радость от совместной деятельности. Воспитательные:

Воспитывать любовь к русским народным сказкам, продолжать воспитывать доброжелательность, желание помочь тем, кто нуждается в помощи, аккуратность при выполнении работы, гостеприимство.

Была проведена предварительная работа : создание в группе условий для театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, чтение и обсуждение содержания сказок. Работа с мнемотаблицами. Дидактические игры. Художественное творчество.

Была проведена предварительная работа :

создание в группе условий для театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, чтение и обсуждение содержания сказок. Работа с мнемотаблицами. Дидактические игры. Художественное творчество.

Для проведения данного занятия были созданы комфортные условия : организация пространства с учётом размещения и перемещения,  подготовлен материал : подобраны соответствующие игры, гимнастики, иллюстрации к сказке

Для проведения данного занятия были созданы комфортные условия : организация пространства с учётом размещения и перемещения,  подготовлен материал : подобраны соответствующие игры, гимнастики, иллюстрации к сказке

Занятие было динамичной — прослеживалась быстрая смена деятельности, что позволило избежать утомляемости детей. Дети были активны, у них сохранился интерес, и внимание на протяжении всей образовательной деятельности. Я считаю, что мне удалось добиться поставленных задач. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной.

Занятие было динамичной — прослеживалась быстрая смена деятельности, что позволило избежать утомляемости детей.

Дети были активны, у них сохранился интерес, и внимание на протяжении всей образовательной деятельности. Я считаю, что мне удалось добиться поставленных задач. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!