СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ занятия «Твоя безопасность» по теме: «Опасность у тебя дома».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ проведённого занятия необходим для своей профессиональной деятельности...

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ занятия «Твоя безопасность» по теме: «Опасность у тебя дома».»

Самоанализ занятия «Твоя безопасность»,

по теме: «Опасность у тебя дома»

Воспитателя Байрамуковой Е.В.

Форма проведения: игра

Формы организации деятельности на занятии: фронтальная, групповая.

Очень часто в нашей стране страдают дети от того, что они не умеют себя вести в экстремальных ситуациях, а также взрослые забывают о технике безопасности.

Жизнь показала, что там, где среди детей проводится разъяснительная, воспитательная работа по технике безопасности, риск гибели детей сводится к минимуму, причём эта работа становится во много раз эффективнее, если в ней участвуют сами дети.

Самой распространённой формой приобщения детей к проведению разъяснительной работы является организация внеурочных, внеклассных занятий по технике безопасности. Поэтому цель моего занятия была формирование умений предвидеть возможные опасности, воспитывать ответственность за собственную жизнь, а также за жизнь и здоровье окружающих. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

1.Закреплять правила техники безопасности;

2. Прививать навыки осторожного обращения с обычными вещами в быту;

Для реализации поставленных задач, я использовала следующие технологии: игровую, здоровьесберегающую, групповую и интерактивную.

Занятие было проведено в форме познавательной игры- путешествия . Данная форма работы обеспечивает работу всего класса, и в тоже время дает каждому ученику проявить себя, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

И для второклассников - играть – это важно!  Игра является средством самораскрытия, а ребенку очень важно иметь возможность свободно выражать свой внутренний мир. Для него игра – это своеобразный способ общения с внешним миром.

Выбранные мною методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация слайдов, раздаточный материал; метод стимулирования мотивов и интересов: познавательные задания.

Вывод: данное мероприятие соответствовало возрастным и психологическим особенностям учащихся, было доступным и посильным по содержанию. Занятие прошло на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера -доброжелательной. Все поставленные задачи удалось реализовать. Думаю, что нетрадиционная форма проведения данного мероприятия заинтересовала детей и оставила в памяти необходимые знания.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!