СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самообразование- ведущий фактор повышения профессиональной компетентности педагогов

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации содержатся слайды путей самообразования учителя ОБЖ

Просмотр содержимого документа
«Самообразование- ведущий фактор повышения профессиональной компетентности педагогов»

 « Самообразование – ведущий фактор повышения профессиональной компетентности педагогов»    Учитель ОБЖ МАОУ СОШ №2 Резник З. А .

« Самообразование – ведущий фактор повышения профессиональной компетентности педагогов»

Учитель ОБЖ МАОУ СОШ №2

Резник З. А .

  «Обучать – значит вдвойне учиться» Ж.Жубер.

«Обучать – значит вдвойне учиться»

Ж.Жубер.

  Педагог XXI века – кто он ?

Педагог XXI века – кто он ?

Самообразование учителя целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагогики.

Самообразование учителя

  • целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагогики.
 Деятельность по самообразованию : читать ; изучать ; апробировать ; анализировать ; наблюдать ; писать.

Деятельность по самообразованию :

  • читать ;
  • изучать ;
  • апробировать ;
  • анализировать ;
  • наблюдать ;
  • писать.
 Пути развития  профессиональной компетентности   Работа в методических объединениях Исследовательская деятельность Инновационная деятельность Различные формы педагогической поддержки Участие в педагогических конкурсах Обобщение собственного опыта

Пути развития профессиональной компетентности

  • Работа в методических объединениях
  • Исследовательская деятельность
  • Инновационная деятельность
  • Различные формы педагогической поддержки
  • Участие в педагогических конкурсах
  • Обобщение собственного опыта
   Сетевое педагогическое сообщество - это ресурс, созданный для общения единомышленников, педагогов различных регионов нашей страны, педагогов, которые хотят поделиться опытом, поспорить, рассказать о себе, добыть нужную информацию.

  • Сетевое педагогическое сообщество - это ресурс, созданный для общения единомышленников, педагогов различных регионов нашей страны, педагогов, которые хотят поделиться опытом, поспорить, рассказать о себе, добыть нужную информацию.
   - снятие затруднений, возникающих у педагогов в преподавании предмета; - обмен педагогическим опытом; - создание условий для профессионального роста педагога;  - создание коллекции методических  разработок; - знакомство с нормативно - правовой документацией; -общение с коллегами различных регионов.  

- снятие затруднений, возникающих у педагогов в преподавании предмета; - обмен педагогическим опытом; - создание условий для профессионального роста педагога;

- создание коллекции методических  разработок; - знакомство с нормативно - правовой документацией; -общение с коллегами различных регионов.  

 Формы деятельности сетевого сообщества   • Обучающий семинар  • Виртуальная конференция  • Конкурс  • Проект  •

Формы деятельности сетевого сообщества

Обучающий семинар • Виртуальная конференция • Конкурс • Проект • "Мастерская"или мастер-класс • Обсуждение в чате • Фестиваль проектов • Телеконференция

     www.school-sector.relarn.ru www. pedsovet.alledu.ru www.openclass.ru www.proshkolu.ru www.zavuch.info

www.school-sector.relarn.ru

www. pedsovet.alledu.ru

www.openclass.ru

www.proshkolu.ru

www.zavuch.info

“ Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием”. (А.Дистервег)
  • Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием”. (А.Дистервег)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!