СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа обучающихся по теме:"Квадратные уравнения" в режиме дистанционного обучения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа обучающихся по теме:"Квадратные уравнения" в режиме дистанционного обучения

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа обучающихся по теме:"Квадратные уравнения" в режиме дистанционного обучения»

Календарно-тематическое планирование занятий курса

№ занятия Содержание тем и занятий Количество часов Дата Характеристика основных видов деятельности учащихся
по плану фактически
Арифметика 9 часов
1

Десятичная запись и признаки делимости

1 02.09

Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3,на 5, на 9, на 10.

Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители
03.09
2 Делимость и остатки 1 09.09
10.09
3 Разложение на простые множители 1 16.09
17.09
4

Алгоритм Евклида вычисления НОД

1 23.09
24.09
5

Решение уравнений в целых и натуральных числах методом перебора и разложение на множители.


1 30.09

Решать различные виды уравнений (линейные, квадратные, дробно-рациональные).

01.10
6

Решение уравнений в целых и натуральных числах методом сравнения по модулю


1 07.10

Решать различные виды уравнений (линейные, квадратные, дробно-рациональные).

08.10
7

Решение уравнений в целых и натуральных числах методом замены неизвестной


1 14.10

Решать различные виды уравнений (линейные, квадратные, дробно-рациональные).

15.10
8

Решение уравнений в целых и натуральных числах методом оценки

1 21.10

Решать различные виды уравнений (линейные, квадратные, дробно-рациональные).

22.10
9 Рациональные и иррациональные числа 1 28.10

Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел.

29.10

Геометрия 9 часов

10 Неравенство треугольника. Против большего угла лежит большая сторона. 1 11.11

Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, какой треугольник называется равнобедренным и какой

равносторонним, какие треугольники называются равными; изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы; формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников. Объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали, изображать и распознавать многоугольники на чертежах; показывать элементы многоугольника; формулировать определения параллелограмма, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеций, прямоугольника, ромба, квадрата; изображать и распознавать эти

четырёхугольники; формулировать утверждения об их свойствах и признаках; решать задачи
12.11
11 Свойства треугольника, параллелограмма, трапеции 1 18.11
19.11
12 Построение циркулем и линейкой 1 25.11
26.11
13 Линии в треугольнике 1 02.12
03.12
14 Подобные фигуры 1 09.12
10.12
15 Площадь треугольника и многоугольников 1 16.12
17.12
16 Окружность 1 23.12
24.12
17 Движения и гомотетия 1 13.01
14.01
18 Решение задач 1 20.01
21.01
Алгебра 8 часов
19 Разность квадратов: задачи на экстремум 1 27.01
Применять формулы сокращённого умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители.
28.01
20

Квадрат суммы и разности: выделение полного квадрата; неравенство Коши для двух чисел; доказательство неравенств и решение уравнений с несколькими неизвестными выделением полного квадрата

1 03.02
04.02
21 Разложение многочленов на множители: группировкой; по формулам сокращенного умножения 1 10.02
11.02
22 Квадратный трехчлен: критерии кратности корня; теорема Виета 1 17.02
Решать уравнения и неравенства: линейные, квадратные, дробно-рациональные. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета.
18.02
23 Алгебраические тождества. 1 02.03


24 Треугольник Паскаля. 1 25.02


25 Методы решения алгебраических уравнений: замена переменной; разложение на множители 1 16.03
03.03
26 Методы решения систем алгебраических уравнений 1 23.03
Применять способ подстановки и способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы.
10.03

Анализ 4 часа

27

Задачи на совместную работу

1 30.03

Решать текстовые задачи. Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания

последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой.

Использовать формулы n-го члена арифметической

прогрессии и геометрической прогрессии, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием этих формул.
17.03
28

Разные задачи на движение

1 31.03
24.03
29

Задачи на составление уравнений

1 06.04
07.04
30 Суммирование последовательностей: арифметическая прогрессия; геометрическая прогрессия 1 13.04
14.04

Комбинаторика 4 часа

31 Правило произведения. 1 20.04

Выполнить перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.

Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний. Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности.

21.04
32 Выборки с повторениями и без. 1 27.04
28.04
33 Размещения и сочетания. 1 11.05
12.05
34

Свойства сочетаний.


1 18.05
19.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!