№ занятия | Содержание тем и занятий | Количество часов | Дата | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
по плану | фактически |
Арифметика 9 часов |
1 | Десятичная запись и признаки делимости | 1 | 02.09 | | Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3,на 5, на 9, на 10. Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители |
03.09 | |
2 | Делимость и остатки | 1 | 09.09 | |
10.09 | |
3 | Разложение на простые множители | 1 | 16.09 | |
17.09 | |
4 | Алгоритм Евклида вычисления НОД | 1 | 23.09 | |
24.09 | |
5 | Решение уравнений в целых и натуральных числах методом перебора и разложение на множители. | 1 | 30.09 | | Решать различные виды уравнений (линейные, квадратные, дробно-рациональные). |
01.10 | |
6 | Решение уравнений в целых и натуральных числах методом сравнения по модулю | 1 | 07.10 | | Решать различные виды уравнений (линейные, квадратные, дробно-рациональные). |
08.10 | |
7 | Решение уравнений в целых и натуральных числах методом замены неизвестной | 1 | 14.10 | | Решать различные виды уравнений (линейные, квадратные, дробно-рациональные). |
15.10 | |
8 | Решение уравнений в целых и натуральных числах методом оценки | 1 | 21.10 | | Решать различные виды уравнений (линейные, квадратные, дробно-рациональные). |
22.10 | |
9 | Рациональные и иррациональные числа | 1 | 28.10 | | Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел. |
29.10 | |
Геометрия 9 часов |
10 | Неравенство треугольника. Против большего угла лежит большая сторона. | 1 | 11.11 | | Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, какие треугольники называются равными; изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы; формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников. Объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали, изображать и распознавать многоугольники на чертежах; показывать элементы многоугольника; формулировать определения параллелограмма, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеций, прямоугольника, ромба, квадрата; изображать и распознавать эти четырёхугольники; формулировать утверждения об их свойствах и признаках; решать задачи |
12.11 | |
11 | Свойства треугольника, параллелограмма, трапеции | 1 | 18.11 | |
19.11 | |
12 | Построение циркулем и линейкой | 1 | 25.11 | |
26.11 | |
13 | Линии в треугольнике | 1 | 02.12 | |
03.12 | |
14 | Подобные фигуры | 1 | 09.12 | |
10.12 | |
15 | Площадь треугольника и многоугольников | 1 | 16.12 | |
17.12 | |
16 | Окружность | 1 | 23.12 | |
24.12 | |
17 | Движения и гомотетия | 1 | 13.01 | |
14.01 | |
18 | Решение задач | 1 | 20.01 | |
21.01 | |
Алгебра 8 часов |
19 | Разность квадратов: задачи на экстремум | 1 | 27.01 | | Применять формулы сокращённого умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. |
28.01 | |
20 | Квадрат суммы и разности: выделение полного квадрата; неравенство Коши для двух чисел; доказательство неравенств и решение уравнений с несколькими неизвестными выделением полного квадрата | 1 | 03.02 | |
04.02 | |
21 | Разложение многочленов на множители: группировкой; по формулам сокращенного умножения | 1 | 10.02 | |
11.02 | |
22 | Квадратный трехчлен: критерии кратности корня; теорема Виета | 1 | 17.02 | | Решать уравнения и неравенства: линейные, квадратные, дробно-рациональные. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета. |
18.02 | |
23 | Алгебраические тождества. | 1 | 02.03 | |
| |
24 | Треугольник Паскаля. | 1 | 25.02 | |
| |
25 | Методы решения алгебраических уравнений: замена переменной; разложение на множители | 1 | 16.03 | |
03.03 | |
26 | Методы решения систем алгебраических уравнений | 1 | 23.03 | | Применять способ подстановки и способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы. |
10.03 | |
Анализ 4 часа |
27 | Задачи на совместную работу | 1 | 30.03 | | Решать текстовые задачи. Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. Использовать формулы n-го члена арифметической прогрессии и геометрической прогрессии, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием этих формул. |
17.03 | |
28 | Разные задачи на движение | 1 | 31.03 | |
24.03 | |
29 | Задачи на составление уравнений | 1 | 06.04 | |
07.04 | |
30 | Суммирование последовательностей: арифметическая прогрессия; геометрическая прогрессия | 1 | 13.04 | |
14.04 | |
Комбинаторика 4 часа |
31 | Правило произведения. | 1 | 20.04 | | Выполнить перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний. Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. |
21.04 | |
32 | Выборки с повторениями и без. | 1 | 27.04 | |
28.04 | |
33 | Размещения и сочетания. | 1 | 11.05 | |
12.05 | |
34 | Свойства сочетаний. | 1 | 18.05 | |
19.05 | |