СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по алгебре "Свойства степени с целым показателем" 8 класс учитель Нуждина Е.Н.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

по алгебре

"Свойства степени с целым показателем"

8 класс

учитель Нуждина Е.Н.

 

 

 

Предмет: алгебра

Класс: 8 «б»

Учебник: «Алгебра, 9 класс», автор  Мерзляк А.Г.  и  др.

Тема урока «Свойства степени с целым показателем»

Цели:

Обучающие –закрепить свойства степени; научить применять свойства степени для упрощения выражений и нахождения значений выражений.

Развивающие – развивать навыки анализа сравнения материала; научить работать по аналогии, делать выводы.

Воспитывающие – создать у обучающихся положительную мотивацию к уроку математики, путем вовлечения в активную деятельность; воспитывать потребность оценивать свою деятельность.  

Задачи:

  1. Организовать отработку знаний свойств степени с целым показателем.
  2. Обеспечить формирование навыков самоконтроля обучающихся.

 

 

 

 

 

СР_Степени                                   ФИ____________________________________                    Вариант 1                                                                                          

1. Какое из следующих выражений равно  ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1)          2)          3)         4)

2. Представьте выражение    в виде степени с основанием c. В ответе укажите номер правильного варианта.

1)         2)          3)          4)

 

Решение:

 

 

 

 

Ответ:

Решение:

 

 

 

 

Ответ:

3. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния   при  .

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) −125              2) 125             3)          4)

 

4. Представьте вы­ра­же­ние   в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем m. В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)         2)          3)          4)

 

Решение:

 

 

 

 

 

Ответ:

Решение:

 

 

 

 

Ответ:

5. Представьте вы­ра­же­ние   в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем x. В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го варианта.

1)           2)           3)           4)

 

6. Ка­ко­му из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний равна дробь

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)         2)          3)          4)

 

Решение:

 

 

 

 

 

Ответ:

Решение:

 

 

 

 

Ответ:

7. Масса Луны равна 7,35·1022 кг. Вы­ра­зи­те массу Луны в млн тонн. В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 7,35⋅1010 млн т

2) 7,35⋅1013 млн т

3) 7,35⋅1016 млн т

4) 7,35⋅1019 млн т

 

8. Найдите значение выражения . В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)                2)               3) – 64             4) 64

Решение:

 

 

 

 

 

Ответ:

Решение:

 

 

 

 

Ответ:

 

ЧАСТЬ II

 

№1. Сократите дробь 

 

 

 

№ 2. Упростите выражение  

 

 

 

№ 3. Сократите дробь    

 

 

 

№ 4. Найдите зна­че­ние выражения   при  х = 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СР Степени                                   ФИ____________________________________                    Вариант 2

1. Какое из следующих выражений равно  ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)           2)            3)             4)

 

2. Представьте выражение  в виде степени с основанием x. В ответе укажите номер правильного варианта.

1)           2)           3)           4)

 

Решение:

 

 

 

 

 

Ответ:

Решение:

 

 

 

 

 

Ответ:

3. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния   при  .

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) −512              2) 512             3)          4)

 

4. Представьте вы­ра­же­ние   в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем m. В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)         2)          3)          4)

 

Решение:

 

 

 

 

 

Ответ:

Решение:

 

 

 

 

 

Ответ:

5. Представьте вы­ра­же­ние   в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем x. В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го варианта.

1)           2)           3)           4)

 

6. Какое из данных ниже выражений при любых значениях   равно дроби  ?

1)           2)            3)             4)

Решение:

 

 

 

 

 

Ответ:

Решение:

 

 

 

 

 

Ответ:

7. Масса Земли равна 5,98·1024 кг. Вы­ра­зи­те массу Земли в млн тонн. В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 5,98⋅1021 млн т

2) 5,98⋅1018 млн т

3) 5,98⋅1015 млн т

4) 5,98⋅1014 млн т

 

8. Найдите значение выражения . В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)                2) 25             3)              4) – 25

Решение:

 

 

 

 

 

Ответ:

Решение:

 

 

 

 

 

Ответ:

 

ЧАСТЬ II

№ 1. Сократите дробь    

 

№ 2. Упростите выражение    

 

№ 3.Сократите дробь  

 

№ 4. Найдите зна­че­ние выражения   при  х = 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы

 

В-1

В-2

1

1

1

2

2

3

3

2

2

4

1

2

5

1

4

6

4

1

7

2

3

8

1

1

№ 1

0,8

2

№ 2

2,4

4

№ 3

96

80

№ 4

2,7

6,4

 

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по алгебре "Свойства степени с целым показателем" 8 класс учитель Нуждина Е.Н.»









Самостоятельная работа

по алгебре

"Свойства степени с целым показателем"

8 класс

учитель Нуждина Е.Н.




Предмет: алгебра

Класс: 8 «б»

Учебник: «Алгебра, 9 класс», автор Мерзляк А.Г. и др.

Тема урока «Свойства степени с целым показателем»

Цели:

Обучающие –закрепить свойства степени; научить применять свойства степени для упрощения выражений и нахождения значений выражений.

Развивающие – развивать навыки анализа сравнения материала; научить работать по аналогии, делать выводы.

Воспитывающие – создать у обучающихся положительную мотивацию к уроку математики, путем вовлечения в активную деятельность; воспитывать потребность оценивать свою деятельность.

Задачи:

  1. Организовать отработку знаний свойств степени с целым показателем.

  2. Обеспечить формирование навыков самоконтроля обучающихся.






СР_Степени ФИ____________________________________ Вариант 1

1. Какое из следующих выражений равно  ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) 2) 3) 4)

2. Представьте выражение   в виде степени с основанием c. В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 2) 3) 4)

 

Решение:





Ответ:

Решение:





Ответ:

3. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния   при  .

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) −125 2) 125 3) 4)


4. Представьте вы­ра­же­ние   в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем m. В ответе укажите номер правильного варианта.


1) 2) 3) 4)


Решение:






Ответ:

Решение:





Ответ:

5. Представьте вы­ра­же­ние   в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем x. В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го варианта.

1) 2) 3) 4)


6. Ка­ко­му из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний равна дробь

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 2) 3) 4)


Решение:






Ответ:

Решение:





Ответ:

7. Масса Луны равна 7,35·1022 кг. Вы­ра­зи­те массу Луны в млн тонн. В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 7,35⋅1010 млн т

2) 7,35⋅1013 млн т

3) 7,35⋅1016 млн т

4) 7,35⋅1019 млн т


8. Найдите значение выражения . В ответе укажите номер правильного варианта.


1) 2) 3) – 64 4) 64

Решение:






Ответ:

Решение:





Ответ:



ЧАСТЬ II



№1. Сократите дробь 




№ 2. Упростите выражение  




№ 3. Сократите дробь   




№ 4. Найдите зна­че­ние выражения   при  х = 5.









































СР Степени ФИ____________________________________ Вариант 2

1. Какое из следующих выражений равно  ?

В ответе укажите номер правильного варианта.


1)   2) 3) 4)


2. Представьте выражение  в виде степени с основанием x. В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 2) 3) 4)

 

Решение:






Ответ:

Решение:






Ответ:

3. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния   при  .

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) −512 2) 512 3) 4)


4. Представьте вы­ра­же­ние   в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем m. В ответе укажите номер правильного варианта.


1) 2) 3) 4)


Решение:






Ответ:

Решение:






Ответ:

5. Представьте вы­ра­же­ние   в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем x. В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го варианта.

1) 2) 3) 4)


6. Какое из данных ниже выражений при любых значениях   равно дроби  ?

1)   2) 3) 4)

Решение:






Ответ:

Решение:






Ответ:

7. Масса Земли равна 5,98·1024 кг. Вы­ра­зи­те массу Земли в млн тонн. В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 5,98⋅1021 млн т

2) 5,98⋅1018 млн т

3) 5,98⋅1015 млн т

4) 5,98⋅1014 млн т


8. Найдите значение выражения . В ответе укажите номер правильного варианта.


1) 2) 25 3) 4) – 25

Решение:






Ответ:

Решение:






Ответ:



ЧАСТЬ II

№ 1. Сократите дробь   


№ 2. Упростите выражение   


№ 3.Сократите дробь  


№ 4. Найдите зна­че­ние выражения   при  х = 2.

















































Ответы


В-1

В-2

1

1

1

2

2

3

3

2

2

4

1

2

5

1

4

6

4

1

7

2

3

8

1

1

1

0,8

2

2

2,4

4

3

96

80

4

2,7

6,4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!