Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."
Вариант1.
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 2 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b b= | а := 5 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b b= | а := 4 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b b= | а := 6 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b b= | а := 6 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b b= |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."
Вариант 2.
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной после выполнения алгоритма:
а := 6 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b b= | а := 7 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b b= | а := 3 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b b= | а := 1 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b b= | а := 4 b := 2 b := a/2*b a := 2*а + 3*b а= |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."
Вариант 3
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 6 b := 1 b := a/2*b a := 2*а + 3*b а= | а := 8 b := 2 b := a/2*b a := 2*а + 3*b а= | а := 10 b := 1 b := a/2*b a := 2*а + 3*b а= | а := 2 b := 4 b := a/2*b a := 2*а + 3*b а= | а := 4 b := 4 b := a/2*b a := 2*а + 3*b а= |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."
Вариант 4
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной после выполнения алгоритма:
а := 6 b := 2 b := a/2*b a := 2*а + 3*b а= | а := 6 b := 4 b := a/2*b a := 2*а + 3*b а= | а := 8 b := 3 b := a/2*b a := 2*а + 3*b а= | а := 4 b := 10 а := b - a*2 b := 24/a*4 b= | а := 5 b := 4 b := 100 - a*b a := b/16*a а= |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."
Вариант 5.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной после выполнения алгоритма:
a := 10 b := 5 b := 100 + a/b a := b/6*a а= | а := 10 b := 110 b := 110 + b/a a := b/11*a а= | а := 0 b := 2 b := 2 + a + 4*b a := b/2*a а= | а := 3 b := 5 a := 6 + a*b b := b + a/3 b= | а := 17 b := 23 b := а + b + 1 а := b + а а= |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."
Вариант 6
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной после выполнения алгоритма:
а := 100 b := 50 b := а - b/2 а := a/5 + b/3 а= | а := 1 b := 2 b := 3 + a*b а := b/5*a*4 а= | а := 1 b := 2 + a b := a + b а := b/2*2*a - 3 а= | а := 5 b := 2 + a а := a*b b := 2*a - b b= | a := 4 b := 5 a := b + 15 b := 100/a*4 b= |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."
Вариант 7
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной после выполнения алгоритма:
b := 8 a := 10 b := b + a*2 a := 29 - a а= | а := 7 b := 5 а := b*4 - a*2 b := а*4 - 4 b= | а := 7 b := 2 а := b*4 + a*3 b := 30 - a b= | а := 3 b := 8 а := b - a*2 b := 24/a*4 b= | а := 2 b := 20 а := b + a/2 b := 24 - a b= |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."
Вариант 8
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной после выполнения алгоритма:
b := -5 a := 2 а := 11 - 2*a - b b := a/3 - 3*b b= | b := 4 a := -3 b := 7 - 2*a - b a := b/3 - a а= | а := 6 b := 2 b := a/2*b a := 2*a + 3*b а= | а := 1 b := 27 a := b/a*2 b := a*2 - 8 b= | b := 6 a := 30 b := b*4–21 a := 100–a–b а= |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."
Вариант 9
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной после выполнения алгоритма:
v := 4 n := 13 v := n–v*3 n := v*14–n n= | v := 1 n := 24 v := n–v*4 n := v*2–n n= | a := 4 b := 6 a := ( a / 2 ) * ( b / 2 ) a := 2 * a + b a= | a := 8 b := 3 a := 3 * a – b b := ( a / 3 ) * ( b + 2 ) b= | k := 5 m := 90 k := m-k*2 m := k*3-m m= |
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."
Вариант 10
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной после выполнения данного алгоритма:
k := 3 m := 30 k := m-k*3 m := k*10-m m= | a := 100 b := 400 a := 2*a+50 b := a*2–b b= | f := 100 e := 25 f := 2*f+50 e := f–150–e*2 e= | f := 21 e := 10 f := 5*f+5 e := f–10–e*5 e= | a := 3 b := 7 b := 9+a*b a := b/5*a a= |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------