СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по информатике 9 класс: "Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа составлена из примеров задания №8 ОГЭ. 10 вариантов карточек. В каждом варианте по 5 заданий.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по информатике 9 класс: "Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."»

Самостоятельная работа по информатике 9 класс.

"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."

Вариант1.

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:


 

а := 2

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

b=

а := 5

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

b=

а := 4

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

b=

а := 6

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

b=

а := 6

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

b=




--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа по информатике 9 класс.

"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."

Вариант 2.

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

 

а := 6

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

b=

а := 7

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

b=

а := 3

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

b=

а := 1

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

b=

а := 4

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

а=

 


 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа по информатике 9 класс.

"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."

Вариант 3

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

а := 6

b := 1

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

а=

а := 8

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

а=

а := 10

b := 1

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

а=

а := 2

b := 4

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

а=

а := 4

b := 4

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

а=



  ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------









Самостоятельная работа по информатике 9 класс.

"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."

Вариант 4

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

 

а := 6

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

а=

а := 6

b := 4

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

а=

а := 8

b := 3

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

а=

а := 4

b := 10

а := b - a*2

b := 24/a*4

b=

а := 5

b := 4

b := 100 - a*b

a := b/16*a

 а=





------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Самостоятельная работа по информатике 9 класс.

"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."

Вариант 5.

В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

a := 10

b := 5

b := 100 + a/b

a := b/6*a

а=

а := 10

b := 110

b := 110 + b/a

a := b/11*a

а=

а := 0

b := 2

b := 2 + a + 4*b

a := b/2*a

а=

а := 3

b := 5

a := 6 + a*b

b := b + a/3

b=

а := 17

b := 23

b := а + b + 1

а := b + а

а=



 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа по информатике 9 класс.

"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."

Вариант 6

В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

 

а := 100

b := 50

b := а - b/2

а := a/5 + b/3

а=

 а := 1

b := 2

b := 3 + a*b

а := b/5*a*4

а=

а := 1

b := 2 + a

b := a + b

а := b/2*2*a - 3

а=

а := 5

b := 2 + a

а := a*b

b := 2*a - b

b=

a := 4

b := 5

a := b + 15

b := 100/a*4

b=



 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 





Самостоятельная работа по информатике 9 класс.

"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."

Вариант 7

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

b := 8

a := 10

b := b + a*2

a := 29 - a

 а=


а := 7

b := 5

а := b*4 - a*2

b := а*4 - 4

b=

а := 7

b := 2

а := b*4 + a*3

b := 30 - a

b=

а := 3

b := 8

а := b - a*2

b := 24/a*4

 b=


а := 2

b := 20

а := b + a/2

b := 24 - a

b=




 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Самостоятельная работа по информатике 9 класс.

"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."

Вариант 8

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

b := -5

a := 2

а := 11 - 2*a - b

b := a/3 - 3*b

b=

b := 4

a := -3

b := 7 - 2*a - b

a := b/3 - a

а=

а := 6

b := 2

b := a/2*b

a := 2*a + 3*b

а=

а := 1

b := 27

a := b/a*2

b := a*2 - 8

b=

b := 6

a := 30

b := b*4–21

a := 100–a–b

а=




 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа по информатике 9 класс.

"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."

Вариант 9

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

v := 4

n := 13

v := n–v*3

n := v*14–n

n=

v := 1

n := 24

v := n–v*4

n := v*2–n

n=

a := 4

b := 6

a := ( a / 2 ) * ( b / 2 )

a := 2 * a + b

a=

a := 8

b := 3

a := 3 * a – b

b := ( a / 3 ) * ( b + 2 )

b=

k := 5

m := 90

k := m-k*2

m := k*3-m

m=



Самостоятельная работа по информатике 9 класс.

"Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке."

Вариант 10

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики.

Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной  после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:

 

k := 3

m := 30

k := m-k*3

m := k*10-m

m=

a := 100

b := 400

a := 2*a+50

b := a*2–b

b=

f := 100

e := 25

f := 2*f+50

e := f–150–e*2

e=

f := 21

e := 10

f := 5*f+5

e := f–10–e*5

e=

a := 3

b := 7

b := 9+a*b

a := b/5*a

a=


 

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!