СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по русскому языку по теме: "Правописание –о-, -ё- после шипящих в разных частях речи"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: контроль знаний

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по русскому языку по теме: "Правописание –о-, -ё- после шипящих в разных частях речи"»

Самостоятельная работа по русскому языку «Правописание –о-, -ё- после шипящих»

Вариант 1

1. Вставь пропущенные буквы.

Ж...лтые цветы, , бархатная ш...рстка, , горький ш...колад, , ш...лковый платок, розовая щ...чка.

2. Образуй от существительных названия детёнышей. Образец: лиса - лисёнок.

Заяц - _________________________________

Лягушка - ______________________________

Медведь - ______________________________

3. Запиши существительные, поставив их в творительный падеж. Окончания выдели.

Калач, ландыш, груша, борщ.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Образуй от прилагательных их краткие формы.

Тягучий - ______________________________

Жгучий - ______________________________

Могучий - _____________________________

Сыпучий - _____________________________

5. Запиши предложение. Сделай грамматический разбор предложения. Сделай морфологический разбор выделенного слова.

На улицах растаял весенний снег.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Вставь ь там, где необходимо.

Мяч_, рож_, передач_, дрож_, рыж_, лыж_, врач_, печ_, чертёж_, глуш_, дремуч_, брош_.


Самостоятельная работа по русскому языку «Правописание –о-, -ё- после шипящих»

Вариант 2

1. Вставь пропущенные буквы.

Ч...рные глаза, , ж...сткая постель, спортивные ш...рты, тяж...лый портфель, узкая щ...лка.

2. Образуй от существительных названия детёнышей. Образец: лиса - лисёнок.

Волк - _________________________________

Скворец - ______________________________

Мышь - ________________________________

3. Запиши существительные, поставив их в творительный падеж. Окончания выдели.

Мяч, роща, туча, ковш.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Образуй от прилагательных их краткие формы.

Колючий - _____________________________

Тощий - _______________________________

Горючий - ______________________________

Скрипучий - ___________________________

5. Запиши предложение. Сделай грамматический разбор предложения. Сделай морфологический разбор выделенного слова.

Ученица решила сложную задачу.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Вставь ь там, где необходимо.

Мяч_, рож_, передач_, дрож_, рыж_, лыж_, врач_, печ_, чертёж_, глуш_, дремуч_, брош_.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!