СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Правильные многогранники" (Геометрия, 10 класс)

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Правильные многогранники" (Геометрия, 10 класс)»

10 класс
Геометрия

Самостоятельная работа
по теме «Правильные многогранники»

I вариант

1. Найдите высоту правильного тетраэдра с ребром b.

2. Полная поверхность октаэдра равна см2. Найдите длину ребра октаэдра.

3.Найдите угол между диагоналями боковых граней куба, выходящими из одной вершины.

4*. В кубе АВСDКМРН отрезки АМ, МН и НА – диагонали граней. Докажите, что КМНА – правильная треугольная пирамида, и найдите её высоту.

II вариант

1. Найдите площадь грани куба с диагональю а.

2. Ребро икосаэдра равно 4 см. Найдите полную поверхность икосаэдра.

3.Отрезок соединяет середины двух скрещивающихся рёбер правильного тетраэдра. Какой угол он образует с каждым из них?

4*. В кубе АВСDКМРН отрезки АМ, МН и НА – диагонали граней. Докажите, что СМНА – правильный тетраэдр, и найдите его полную поверхность.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!