Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по творчеству Ф.А. Абрамова и Ю.П.Казакова (литература в 7 классе)»
Работа по литературе на 10.04.2020.
В течение урока (по расписанию) выполняете задание и отправляете на эл. почту [email protected] до 17.00.
Тест по литературе по творчеству Ф.А. Абрамова «О чём плачут лошади»
Часть А.
А1. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?
1) хлеб 2) соль 3) сдобную булочку 4) пшеницу
А2. Как по-настоящему звали Рыжуху?
1) Воронуха 2) Звезда 3) Клара 4) Идея
А3. О чём спорили лошади?
1) о том, какая трава вкуснее 2) о лошадиной жизни
3) о том, почему конюх часто забывает о них 4) о том, какая работа им предстоит
А4. Что понимает герой в конце рассказа?
1) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи 2) что обманул Рыжуху
3) что ему не нужно больше приходить на луг 4) что ему нужно работать конюхом
Часть В.
В1. Как звали конюха?
В2. Что было первой игрушкой крестьянского сына?
Часть С.
С1. Какое значение в жизни людей имели лошади в те времена, о которых говорит старая лошадь и о которых вспоминает автор? (написать мини-сочинение – не менее 6 предложений)
Юрий Павлович Казаков «Тихое утро». Просмотреть презентацию, ответить на предложенные в ней вопросы. Описание героев можно сделать в виде таблицы.
К следующему уроку (14.04.2020) нужно будет подготовить биографию Евгения Ивановича Носова и прочитать его рассказ «Кукла». Выполнить творческое задание на стр.182 (письменно). Раньше срока присылать задания НЕ НАДО!