СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по геометрии 7 класс "Прямая и точки"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная самостоятельная работа состоит тз трёх заданий по теме "Прямые и точки".

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по геометрии 7 класс "Прямая и точки"»

Самостоятельная работа

по теме «Прямая и точка»

1 вариант

1) Начертите прямую и обозначьте её буквой b. Отметьте точку М, лежащую на прямой b и отметьте точку N, не лежащую на прямой b. Используя символы  и , запишите предложение: «Точка М лежит на прямой b, а точка N не лежит на ней».


2) Начертите прямые а и b, пересекающиеся в точке М. На прямой а отметьте точку К, отличную от точки М. Являются ли прямые МК и а различными прямыми? Может ли прямая b проходить через точку К? Ответ обоснуйте.


3) Сколько точек пересечения могут иметь три прямые? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте соответствующие рисунки.




Самостоятельная работа

по теме «Прямая и точка»

2 вариант

1) Начертите прямую и обозначьте её буквой с. Отметьте точку А, не лежащую на прямой с и отметьте точку H, лежащую на прямой с. Используя символы  и , запишите предложение: «Точка H лежит на прямой с, а точка A не лежит на ней».


2) Начертите прямые d и n, пересекающиеся в точке P. На прямой d отметьте точку R, отличную от точки P. Являются ли прямые PR и d различными прямыми? Может ли прямая n проходить через точку R? Ответ обоснуйте.


3) На плоскости даны три точки. Сколько прямых можно провести через эти точки так, чтобы на каждой прямой лежали хотя бы две из данных точек? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте рисунки.



Самостоятельная работа

по теме «Прямая и точка»

1 вариант

1) Начертите прямую и обозначьте её буквой b. Отметьте точку М, лежащую на прямой b и отметьте точку N, не лежащую на прямой b. Используя символы  и , запишите предложение: «Точка М лежит на прямой b, а точка N не лежит на ней».


2) Начертите прямые а и b, пересекающиеся в точке М. На прямой а отметьте точку К, отличную от точки М. Являются ли прямые МК и а различными прямыми? Может ли прямая b проходить через точку К? Ответ обоснуйте.


3) Сколько точек пересечения могут иметь три прямые? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте соответствующие рисунки.




Самостоятельная работа

по теме «Прямая и точка»

1 вариант

1) Начертите прямую и обозначьте её буквой b. Отметьте точку М, лежащую на прямой b и отметьте точку N, не лежащую на прямой b. Используя символы  и , запишите предложение: «Точка М лежит на прямой b, а точка N не лежит на ней».


2) Начертите прямые а и b, пересекающиеся в точке М. На прямой а отметьте точку К, отличную от точки М. Являются ли прямые МК и а различными прямыми? Может ли прямая b проходить через точку К? Ответ обоснуйте.


3) Сколько точек пересечения могут иметь три прямые? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте соответствующие рисунки.



Самостоятельная работа

по теме «Прямая и точка»

2 вариант

1) Начертите прямую и обозначьте её буквой с. Отметьте точку А, не лежащую на прямой с и отметьте точку H, лежащую на прямой с. Используя символы  и , запишите предложение: «Точка H лежит на прямой с, а точка A не лежит на ней».


2) Начертите прямые d и n, пересекающиеся в точке P. На прямой d отметьте точку R, отличную от точки P. Являются ли прямые PR и d различными прямыми? Может ли прямая n проходить через точку R? Ответ обоснуйте.


3) На плоскости даны три точки. Сколько прямых можно провести через эти точки так, чтобы на каждой прямой лежали хотя бы две из данных точек? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте рисунки.




Самостоятельная работа

по теме «Прямая и точка»

2 вариант

1) Начертите прямую и обозначьте её буквой с. Отметьте точку А, не лежащую на прямой с и отметьте точку H, лежащую на прямой с. Используя символы  и , запишите предложение: «Точка H лежит на прямой с, а точка A не лежит на ней».


2) Начертите прямые d и n, пересекающиеся в точке P. На прямой d отметьте точку R, отличную от точки P. Являются ли прямые PR и d различными прямыми? Может ли прямая n проходить через точку R? Ответ обоснуйте.


3) На плоскости даны три точки. Сколько прямых можно провести через эти точки так, чтобы на каждой прямой лежали хотя бы две из данных точек? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте рисунки.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!