СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Самые отважные –защитники Отечества»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содействовать формированию у ребенка личностной позиции наследника традиций и культуры своей страны.

Просмотр содержимого документа
««Самые отважные –защитники Отечества»»

 Подготовительная группа (6-7 лет)   Проектная деятельность «Самые отважные –защитники  Отечества» (23 февраля: День защитника Отечества)  Выполнила:  Воспитатель Туманова Е.В.

Подготовительная группа (6-7 лет)

Проектная деятельность

«Самые отважные –защитники Отечества»

(23 февраля: День защитника Отечества)

Выполнила:

Воспитатель Туманова Е.В.

Цель: содействовать формированию у ребенка личностной позиции наследника традиций и культуры, защитника Отечества, ответственного за будущее своей страны.

Цель: содействовать формированию у ребенка личностной позиции наследника традиций и культуры, защитника Отечества, ответственного за будущее своей страны.

Планируемые результаты реализации ФОП:

-ребенок владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

- способен понимать и учитывать интересы и чувства других, договариваться и дружить со сверстниками;

-ребенок проявляет любознательность, активно задает вопросы взрослым и сверстникам;

-ребенок обладает начальными знаниями о социальном мире, в котором он живет: его национально-культурных ценностями;

- ребенок владеет речью как средством коммуникации, ведет диалог со взрослыми и сверстниками;

-ребенок проявляет интерес к книгам познавательного характера;

- ребенок выражает интерес к культурным традициям народа;

- ребенок участвует в создании индивидуальных и коллективных творческих работ;

-ребенок самостоятельно выбирает технику и выразительные средства для наиболее точной передачи образа и своего замысла;

-ребенок владеет разными формами и видами игры, согласовывает свои интересы с интересами партнеров по игре;

-ребенок способен решать адекватные возрасту интеллектуальные, творческие и личностные задачи; применять накопленный опыт для осуществления различных видов детской деятельности;

- ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.

Перечень традиционных и вариативных формы, методов и средств обучения Образовательное событие : совместное проектирование, включение коммуникации и рефлексии, возможность различных позиций и ролей. Развивающий диалог: -совместный поиск смыслов. Информационно-рецептивный, словесный, наглядный, практический методы.  Технология двигательно-экспрессивного развития- решение задач физического и социально –коммуникативного развития. Технология проектной деятельности- совместное проектирование целей, выбор средств достижения, поиск и обработка информации, оценка полученных результатов. Творческие мастерские.  Обучающая игра  Включение родителей в событийность

Перечень традиционных и вариативных формы, методов и средств обучения

Образовательное событие : совместное проектирование, включение коммуникации и рефлексии, возможность различных позиций и ролей.

Развивающий диалог: -совместный поиск смыслов.

Информационно-рецептивный, словесный, наглядный, практический методы.

Технология двигательно-экспрессивного развития- решение задач физического и социально –коммуникативного развития.

Технология проектной деятельности- совместное проектирование целей, выбор средств достижения, поиск и обработка информации, оценка полученных результатов.

Творческие мастерские.

Обучающая игра

Включение родителей в событийность

РППС

РППС

Участники мероприятия- воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников. Включение родителей в событийность осуществляется в качестве партнеров в совместной деятельности. Последствие организуется, как рефлексия образовательного события в форме диалога –воспоминания и выставки фотографий «Как это было…» В ходе реализации мероприятия поддерживается ценностное отношение к российской культуре и традициям своей Родины, ценностное отношение к сотрудничеству.
  • Участники мероприятия- воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников. Включение родителей в событийность осуществляется в качестве партнеров в совместной деятельности.
  • Последствие организуется, как рефлексия образовательного события в форме диалога –воспоминания и выставки фотографий «Как это было…»
  • В ходе реализации мероприятия поддерживается ценностное отношение к российской культуре и традициям своей Родины, ценностное отношение к сотрудничеству.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!