Аналитическая беседа Рассказ «Кавказский пленник» Где происходит действие? Каким было впечатление девочек от прочитанного произведения в начале дня? Как решили поиграть девочки? Что изменили девочки в сюжете рассказа? Почему? Почему в рассказе «Кавказский пленник» никто из детей не хотел быть Костылиным? Вспомните, кто из них каким героем хотел быть? Почему у девчонок не возникало желания исполнять роли Жилина и Костылина? Как вы считаете, получилась ли игра? Объясните заключительные строки рассказа? Можно ли назвать рассказ юмористическим? Почему? Рассказ «Игорь-Робинзон» Кто главный герой рассказа? Почему он решил идти на пруд? Как это его характеризует? В какую игру он играет? Какие детали на это указывают? Как вы думаете, откуда он знает, что должно быть у адмирала? Чем закончилась эта игра? Как ведёт себя Игорь? Что делает Игорь на острове? Когда осматривает владения, что он себе представляет? Когда зовёт на помощь, что при этом слышит? Когда задумывается о ночлеге, на что при этом обращает внимание? Когда придумывает варианты спасения, реальны ли они или игровые? Кто спасает Игоря? Как заканчивается рассказ? |