- А теперь проявим творчество - напишем синквейн по теме нашего урока. Какие слова можно взять для первой строки? - Объявляю конкурс на лучший синквейн. Задание групповое, по желанию – индивидуальное. - Подводя итоги сегодняшнего урока, мне очень хочется надеяться, что никто из вас не будет равнодушным к родителям, к старикам, просто людям, нуждающимся в помощи. Помните о таких словах, как сострадание, милосердие. Как вы будете относиться к окружающим, так и они будут относиться к вам. Оценивает (ставит отметки) по результатам участия обучающихся во фронтальной, групповой и индивидуальной работе на уроке. | В группах-четверках кооперируют усилия по решению учебной задачи, озвучивают ответы. Больной. Униженный, страдающий. Нервничает, протестует, смиряется. Отступает перед хамством и цинизмом. «Маленький человек». Медицина. Бесцеремонная, бездушная. Грубят, унижают, калечат. Чувство горечи и стыда за человека. Равнодушие. | -уметь выделять существенную информацию из художественного текста; | -создавать письменное высказывание в соответствии с поставленной задачей; -адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. | -принимать и сохранять учебную задачу; -осуществлять итоговый контроль по результату; -вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок; -адекватно воспринимать оценку учителя. |