СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник анкет "Взаимодействие семьи и школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бодборка анкет, которые помогут выявить проблемы в работе с родителями

Просмотр содержимого документа
«Сборник анкет "Взаимодействие семьи и школы"»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 3 г. Юрги»



Областной конкурс

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТАЛАНТЫ КУЗБАССА»

Номинация: «Педагог- воспитатель»

Жанр: Проект.

Название работы: «Семья и школа: нить доверия»









Конкурсант:

Полева Татьяна Петровна,

учитель начальных классов

МБОУ «ООШ №3»



Юрга 2016

Содержание:

  1. Анкета для педагогов «Взаимодействие семьи и школы».

  2. Анкета для родителей «Давайте познакомимся!»

  3. Анкета для родителей "Изучение характера отношений между

педагогами и родителями".

  1. Анкета для родителей "Общественная оценка и поддержка школы

родителями".

  1. Анкета для родителей «Школа глазами родителей».

  2. Анкета для родителей «Вы и ваши дети».

  3. Анкета «Семья».

  4. Анкета «Выявление воспитательных возможностей родителей».

  5. Анкета для родителей «Как я знаю своего ребенка».

  6. Анкета для родителей «Чего ребенок ждет от семьи?»

  7. Анкета для учащихся «Самооценка отношений в семье».

  8. Анкета для учащихся «Детско-родительские отношения».

  9. Анкета для родителей «Результаты учебного года».





















  1. Анкета для педагогов

«Взаимодействие семьи и школы»

Уважаемые коллеги! В целях развития взаимодействия образовательного учреждения с семьями учащихся в условиях реализации ФГОС, повышения качества обучения и воспитания ребенка просим Вас принять участие в исследовании и ответить на предложенные вопросы. Благодарим Вас за помощь!

  1. Что, на Ваш взгляд, включает понятие «взаимодействие семьи и школы»?

А) Деятельность по решению проблем успеваемости и поведения ребенка

Б) Проведение совместных праздников, проектов, других школьных мероприятий

В) Согласование позиций, целей и ценностей воспитания ребенка

Г) Совместное участие в управлении ОУ

Д) Другое

2. Какие цели Вы ставите при организации взаимодействия с семьями учащихся (сформулируйте конкретно в Вашей деятельности)?

3. На Ваш взгляд, на основе каких жизненных ценностей возможно согласование позиций семьи и школы в воспитании ребенка?

А) Образование 

Б) Успешная профессиональная деятельность (карьера) 

В) Материальное благополучие 

Г) Семья

Д) Любовь к своему краю, городу, Родине 

Е)Труд и творчество

Ж) Дружба

З) Любовь к природе, забота о ее сохранении 

И) Личная независимость

  К) Здоровье

4. Какие формы взаимодействия с родителями Вы в большей степени использовали за последние 2 года?

А) Родительские собрания 

Б) Индивидуальные консультации 

В) Лекции 

Г) Родительский клуб

Д) Праздники 

Е) Родительские конференции 

Ж) День открытых дверей 

З) Другие (какие именно?) 

5. Какие темы классных и общешкольных мероприятий, на Ваш взгляд, были интересны родителям (перечислить за последние 2 года)?

6. Каким образом принимают участие родители учащихся в класс- ных и школьных мероприятиях и событиях ?

А) Присутствие 

Б) Выступление 

В) Организация 

Г) Не принимают участие 

7. С какими трудностями Вы встречаетесь при организации взаимодействия с родителями?

А) Отсутствие методической и специальной литературы 

Б) Затруднения в выборе тематики родительских собраний 

В) Затруднения в выборе форм и методов взаимодействия с семьями

Г) Нехватка времени на подготовку 

Д) Слабая заинтересованность родителей в контактах со школой 

Е) Непонимание, разногласия со школой 

Ж) Занятость родителей 

З) Ограниченность контактов с семьями школьников (по какой  причине?)

8. Какие органы родительского управления существуют в Вашей школе (классе)?

А) Родительский комитет 

Б) Совет школы 

В) Управляющий совет 

Г) Попечительский совет

Д) Другое 

9. Насколько результативна, на Ваш взгляд, деятельность органов родительского управления ОУ?

Результативна:

А) Принимаются конкретные совместные с педагогами и учащимися решения и выполняются (например, какие?)

Б) Обсуждаются вопросы школьной жизни (какие?)

В) Участвуют совместно с учащимися в проведении событий и мероприятий в ОУ

Г) Другое

Не результативна. Почему, на Ваш взгляд?

10. В связи с внедрением новых образовательных стандартов, рассмотрением проекта Закона РФ об образовании в каких направлениях, на Ваш взгляд, должно развиваться взаимодействие педагогов, детей и родителей?

А) Решение вопросов качества образования

Б) Профессиональное самоопределение учащихся

В) Умение жить в современном информационном и конкурентном обществе

Г) Становление культуры семьянина

Д) Духовно-нравственное воспитание

Е) Формирование здорового образа жизни

Ж)Что еще?

11. Есть ли в Вашей школе опыт или предпосылки формирования общественно-государственного договора между семьей и школой?

А) Да (в каких формах?)

Б) Нет

Г) Затрудняюсь ответить

12. Есть ли у Вас идеи, методики, которые могут способствовать раз- витию взаимодействия семьи и школы в новых образовательных условиях?

А) Да (какие?)

Б) Нет

13. Через какие формы и источники осуществляется информирование родителей?

А) Стенд в школе

Б) Родительские собрания

В)Беседы

Г) Сайт школы

Д) Печатные материалы, буклеты, информационные листовки

Е) Видеоматериалы ОУ

Ж) Интернент-ресурсы

З) Радио

И) СМИ района, города

14. На Ваш взгляд, какие возможности методической помощи для развития взаимодействия с родителями Вы считаете наиболее результативными?

А) Обмен опытом с коллегами

Б) Семинары, лекции

В) Методическое объединение

Г) Обеспечение печатными методическими материалами

Д) Другое

2. Анкета для родителей

(«Давайте познакомимся!»)


  1. Фамилия, имя, отчество ребенка

_____________________________________________________________

  1. Число, месяц, год рождения ______________________________________

  2. Домашний адрес _______________________________________________

  3. Телефон ______________________________________________________
    Мать: Фамилия, имя, отчество, место работы, должность, контактные телефоны______________________________________________________________________________________________________________________

  4. Отец: Фамилия, имя, отчество, место работы, должность, контактные телефоны_____________________________________________________________________________________________________________________

  5. Сколько в семье детей? __________________________________________

  6. Где проживает семья? (частный дом, благоустроенная квартира, КГТ, общежитие)____________________________________________________

  7. Есть ли у ребенка отдельная комната или специальный уголок? _____________________________________________________________

  8. Есть ли компьютер? Интернет?__________________________________

  9. Чем ваш ребенок любит заниматься в свободное время?_________________________________________________________

  10. Какие кружки посещает? _________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Какие обязанности имеет дома? (эпизодические, постоянные) _______________________________________________________________

  2. Кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребенка: мать, бабушка, отец, дедушка, тетя, дядя, старшие брат, сестра? (подчеркнуть).

  3. Где чаще всего совместно с ребенком проводите досуг: дома, на прогулке, в театре, в кино, туристических походах? (подчеркнуть)


  1. Что вас затрудняет в воспитании ребенка? ________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Какие методы воспитания вы предпочитаете: уговоры, разъяснения, строгие требования, наказания, поощрения, дружеские контакты и т.д.? (подчеркнуть, добавить) ________________________________________________________________

  3. Какие болезни, травмы перенес ребенок? ________________________________________________________________

  4. В каких мероприятиях класса вы бы хотели участвовать?

    • в проведение бесед с родителями на специальные темы изготовление наглядных пособий, раздаточного материала;

    • в организации походов в кино, театр и т.д.;

    • другое ________________________________________

3. Анкета для родителей

"Изучение характера отношений между педагогами и родителями"


Уважаемые родители!

Администрация школы просит вас ответить на следующие вопросы. Надеемся, что ваши ответы помогут установлению взаимопонимания и доверия друг к другу в вопросах воспитания наших учеников - ваших детей.


1. Нравится ли вам наша школа?

Да

Не совсем

Нет

2. Доверяете ли вы классному руководителю вашего сына или дочери?

Да

Не совсем

Нет

3. Какие отношения преобладают между учителями и родителями в нашей школе?

Доброжелательные

Равнодушные

Неприязненные

Конфликтные

4. Есть ли единство педагогических требований у вас и педагогов к вашему ребенку?

Да

Не совсем

Нет

5. Был ли классный руководитель или кто-то из учителей у вас дома в текущем году? Какова была цель визита? _______________________________________________________________

6. Посещаете ли вы родительские собрания в школе?

Регулярно

Иногда

Нет

Если не посещаете, то почему?__________________________________-_

7. Помогают ли вам родительские собрания в воспитании вашего ребенка?

Да

Не совсем

Нет

8. Какие проблемы в первую очередь надо обсуждать на родительских собраниях? ______________________________________________________

9. Что, на ваш взгляд, должна делать школа по отношению к семье? ________________________________________________________________

10. Каковы, на ваш взгляд, обязанности родителей по отношению к школе? ________________________________________________________________

11. Как школа может помочь родителям в решении возникших у ребенка проблем? ______________________________________________________

12. Влияете ли вы на решения, принимаемые классными руководителями, учителями, администрацией школы? Как бы хотели влиять? _______________________________________________________________

Примечание: Подписывать анкету не обязательно. Если по каким-то причинам вы не хотите передавать анкету через своего ребенка, вы можете передать ее лично учителю.


































4.Анкета для родителей

"Общественная оценка и поддержка школы родителями"


1. Какие качества личности должна воспитывать школа? (Отметьте 1-3 качества.)

Самостоятельность

Коммуникабельность

Трудолюбие

Целеустремленность

Уважение

Дисциплинированность

Милосердие

Объективность

Интеллектуальное совершенствование

Доброта

Честность

Ответственность

Доверие

Гуманность

Любознательность

2. К чему должна подготовить школа вашего ребенка? (Отметьте 3 пункта в порядке их значимости для вас.)

К продолжению образования.

К трудовой жизни.

К самостоятельной деловой жизни.

К семейной жизни.

К профессиональной карьере.

К общественно-политической деятельности.

К жизни по общепринятым нормам морали и нравственности.

К бережному отношению к своему здоровью.

К сотрудничеству с другими людьми.

3. Какое жизненное правило, на ваш взгляд, должен усвоить ребенок, входя во взрослую жизнь? (Отметьте 1-3 правила.)

Быть самостоятельным

Уметь брать ответственность на себя

Надеяться только на себя

Образование можно купить

За все надо платить

Были бы связи, остальное купишь

Честность - вершина добродетели

Быть всегда порядочным

Быть справедливым

Быть уверенным в себе

Быть внимательным к людям

Трудности впереди

Выход всегда есть

Ничего не дается даром

4. В какой степени школа решает следующие проблемы:

А) Обеспечивает высокое качество знаний.

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.


Б) Предлагает различные программы дополнительного образования.

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.


В) Четко организует жизнь детей в школе

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.


Г) Бережно относится к ребенку.

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.


Д)Учитывает запросы и интересы детей.

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.



Е)Уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей.

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.


Ж) Способствует развитию дружеских, товарищеских отношений между учащимися.

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.


З) Участвует в общественной жизни города.

Хорошо решает

Решает частично

Не решает.


5. Как складываются ваши отношения:

А) с педагогическим коллективом:

Доброжелательно

Нейтрально

Напряженно



Б) с классным руководителем:

Доброжелательно

Нейтрально

Напряженно

с учителями-предметниками:

Доброжелательно

Нейтрально

Напряженно


В) с администрацией школы:

Доброжелательно

Нейтрально

Напряженно

6. Кем вы ощущаете себя в школе? (Выберите 1 вариант или допишите свой.)

Партнером.

Зависимым человеком.

Влиятельным человеком.

Другое _____________________.

7. Если вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме.

В организации отдельных культурных и спортивных мероприятий.

В работе Управляющего совета.

В руководстве кружком или секцией.

В посильном финансировании некоторых мероприятий.

В обеспечении учебными пособиями, книгами.

В работе родительского комитета класса.

В хозяйственных вопросах.

Другое_________________________________________________

8. Готовы ли вы участвовать в создании образовательной программы школы?

Да.

Нет.

  1. Что вы вкладываете в понятие "хорошая школа"?

5. Анкета для родителей

"Школа глазами родителей"


Уважаемые родители!

На вопросы анкеты следует отвечать Да или Нет.


  1. Удовлетворяет ли вас качество преподавания учебных предметов в школе?

  2. Назовите учебные предметы, качество преподавания которых вас не удовлетворяет. ____________________________________________

  3. Чувствуете ли вы, что ваш ребенок любит школу?

  4. Чувствуете ли вы, что ваш ребенок не любит школу?

  5. Устраивают ли вас учителя, работающие с вашим ребенком?

  6. Устраивает ли вас директор школы?

  7. Удовлетворены ли вы работой школьного совета?

  8. Чувствуете ли вы себя желанным гостем в школе?

  9. Удовлетворены ли вы качеством информации об учебных успехах и поведении вашего ребенка?

  10. Дружелюбен ли обслуживающий персонал в школе?

  11. Имеете ли вы право голоса в школе?

  12. Довольны ли вы программой внеурочной деятельности, предложенной школой?



























Следующие анкеты можно предложить родителям с целью выявления их психолого-педагогической компетентности.


6. Анкета для родителей "Вы и ваши дети"


1. Всегда ли в вашей семье соблюдается единство требований к детям со стороны всех ее членов?

  • Всегда.

  • Иногда не соблюдается.

  • Чаще не соблюдается, чем соблюдается.

  • Не соблюдается.


2. Умеете ли вы соблюдать меру любви и строгости в отношении к ребенку?

  • Да.

  • Нет.

  • Не всегда.


3. К каким методам воспитания вы чаще всего прибегаете?

  • Пытаетесь убедить ребенка в чем-то.

  • Воздействуете личным примером.

  • Даете поручение и требуете его исполнения.

  • Вовлекаете в общий труд.

  • Учите, как поступить в том или ином случае.

  • Поощряете.

  • Наказываете.


4. Какие трудности вы испытываете в воспитании детей?

  • Дети вас не понимают.

  • Дети не принимают ваших требований.

  • У вас не хватает времени на общение.

  • Вы не знаете, как поступить в том или ином случае.

  • Вы не знаете, как осуществить рекомендации учителя.


5. Какое общественное поручение выполняет ваш ребенок в школе? ________________________________________________________

6. Какую работу вы выполняете в школе?

  • Участвуете в работе родительского комитета.

  • Руководите кружками или секциями.

  • Помогаете в организации внеклассных мероприятий.

  • Помогаете в работе с трудными детьми.

  • Выполняете полезную для школы работу дома

  • Не выполняете никакую работу.


7. Какова роль отца в воспитании детей вашей семьи?

  • Отец является главой семьи и пользуется непререкаемым авторитетом.

  • Является примером для детей и объектом их любви и заботы.

  • Практически не принимает участия в воспитании детей, занят своими делами.

  • Нерегулярно занимается с детьми, редко интересуется их делами.

  • Груб с детьми, подавляет их отдельными своими поступками, отрицательно влияет на них.

  • Считает, что главная его забота - материальное обеспечение семьи, а вопросами воспитания должны заниматься мама и школа.

  • Прививает любовь и уважение к родному дому, городу, к физическому труду.


8. Какова роль матери в воспитании детей в вашей семье?

  • Все заботы о детях и все вопросы семейного воспитания мать взяла на себя.

  • Является примером для детей и объектом их особой любви и заботы.

  • Старается повысить авторитет отца в глазах детей и опирается на его мнение в решении вопросов воспитания.

  • Считает, что главная ее забота - накормить, одеть, сберечь здоровье детей, а вопросами воспитания должен заниматься отец и школа.

  • В свободное от работы и домашних забот время учит детей полезным делам.

  • Не имеет свободного времени, чтобы заниматься детьми.

  • Переложила определенную часть забот о детях на бабушку и дедушку.

  • Практически не принимает участия в воспитании детей, занята своими делами.

  • Излишне строга с детьми, подавляет их отдельными поступками, отрицательно влияет на них.

  • Прививает любовь и уважение к родному дому, городу












7. «Семья»

 (анкета для родителей)

Вопрос

Да

Нет

1

Считаете ли вы свою семью дружной?

 

 

2

Часто ли бывают у вас в семье ссоры?

(По какой причине? Написать.)

 

 

3

Есть ли у вашей семьи общие (совместные) дела?

 

 

4

Что вы делаете для того, чтобы ваш ребенок был патриотом своей страны, любил свой город?

(Перечислите конкретные действия.)

 

 

5

Согласны ли вы с утверждением, что «мой дом – моя крепость»?

 

 

6

Как вы считаете, происходящие политические, экономические события в нашей стране оказывают влияние на формирование личности вашего ребенка? (Положительные или отрицательные – указать.)

 

 


7

Можно ли вас самого назвать патриотом своей земли, города, района?

 

 

8

Что вы можете предложить конкретно из своего жизненного опыта для формирования по-настоящему гармонически развитой личности, любящей свою страну, свой посёлок, свой район.

(Напишите)

 

 

















8.Анкета

«Выявление воспитательных возможностей родителей»



1.Фамилия,  имя,  отчество  родителя.__________________________________

2.Образование: высшее,  среднее,  начальное.  ( нужное  подчеркнуть)

3.Возраст._________

4.Кто  в  семье  непосредственно  занимается  воспитанием  ребёнка:

   мать,  отец,  бабушка,  дедушка,  дядя,  брат,  сестра, … (подчеркнуть)

5.Что  мешает  вам  заниматься  воспитанием  ребёнка:

   нет  времени;  не  хватает  образования,  педагогических  знаний;  считаю,      что  должна  воспитывать  школа. (подчеркнуть)

6.Где  вы  чаще  всего  бываете  со  своим  ребёнком?

   (в  музее,  в  театре,  на  природе,  никуда  не  ходите) подчеркнуть

7.Знакомы  ли  вы  с  товарищами  своего   ребёнка  по  школе, по  дому,  с  

   руководителями  кружка?______________

8. Какие  качества  характера  своего  ребёнка  вы  считаете   

   положительными,  какие  отрицательными?____________________________________________________________________________________________

9.Какие  методы  воспитания,  на  ваш  взгляд,  наиболее  эффективны?

   воспитание  на  основе  доверия,  требовательности,  уважения,  строгой      дисциплины )   подчеркнуть.

10.О  чём  чаще  всего  разговариваете  с  детьми?__________________________________________________________________________________________

11.Достаточно  ли  хорошо,  по  вашему  мнению,  вы  знаете  своего 

     ребёнка?___________

12.Как  и  с  кем  проводит  он  своё  свободное  время?_____________________________________________________________________________________









9. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Как я знаю своего ребенка»

Допишите, пожалуйста, фразы:

1. Когда родился ваш ребенок, то____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Самым интересным в первые годы жизни в нем было ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. О его здоровье мы можем сказать следующее:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Когда встал вопрос подготовке к школе, то мы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Его отношение к школе было

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Ему больше нравятся такие предметы, как

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Отношения с учительницей _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Общаясь с одноклассниками

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Трудности в его воспитании сейчас связаны с

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Мы бы хотели, чтобы педагоги обратили внимание на

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Спасибо за сотрудничество!



















10. Анкета для родителей «Чего ребенок ждет от семьи?»


Уважаемые родители, отвечая на вопросы анкеты, выберите одно приоритетное качество.


1. Как вы думаете, чего ждет ваш ребенок от семьи, в которой живет?

а) Хорошей организации быта.

б) Радости общения.

в) Покоя и защищенности.


2. Что более всего заботит вас в семье?

а) Здоровье детей.

б) Хорошая учеба.

в) Трудовое участие детей в жизни семьи.

г) Настроение детей и причины его изменений.


3. Одинок ли ваш ребенок в семье?

а) Да. б) Нет. в) Не знаю.


4. Как вы думаете, захочет ли ваш ребенок, чтобы его будущая семья была похожа на родительскую?

а) Да. б) Нет. в) Не знаю.


5. Какая из приведенных ниже жизненных установок является, по вашему мне­нию, для ребенка наиболее значимой?

а) Быть материально обеспеченным человеком.

б) Встретить любовь.

в) Иметь много друзей.

г) Реализовать свои интеллектуальные возможности_______________________________________________________


6. Знаком ли ваш ребенок с теми моральными и материальными проблемами, которые существуют в семье?

а) Да. б) Нет. в) Не знаю.


7. Есть ли у вашего ребенка секреты от своей семьи?

а) Да. б) Нет. в) Не знаю.


8. Что для вашего ребенка вечер дома?

а) Радость общения.

б) Возможность быть самим собой.

в) Мучение и пытка.

11. Анкета для учащихся

«Самооценка отношений в семье»

1. Любишь ли ты свою семью? ___________________________________

2. Хватает ли тебе в ней внимания?________________________________

3.Часто ли ты огорчаешь своих родителей? _________________________

4.Чем ты можешь обидеть их? ____________________________________

5. Преобладает ли дома доброта по отношению друг к другу? __________

6.Хватает ли вам в семье доверия и свободы? _______________________

7. Понимают ли тебя дома?_______________________________________

8 Кто в семье уделяет тебе больше внимания?_______________________

































12. Анкета для учащихся

«Детско-родительские отношения»

Ребята, вы видите перед собой таблицу с незаконченными предложениями. В конце каждого предложения даны 4 слова, которыми эти предложения могут заканчиваться. Из этих слов выберите только одно, которое соответствует Вашему мнению и подчеркните его.



Начало предложения

Окончание предложения

Мама с тобой ласкова…

часто

иногда

редко

никогда

Папа с тобой ласков…

часто

иногда

редко

никогда

Родители покупают тебе игрушки…

часто

иногда

редко

никогда

Родители на тебя кричат…

часто

иногда

редко

никогда

Родители покупают тебе новую одежду…

часто

иногда

редко

никогда

Мама может тебя шлепнуть…

часто

иногда

редко

никогда

Родители интересуются твоими успехами в школе…

часто

иногда

редко

никогда

Папа может тебя шлепнуть…

часто

иногда

редко

никогда

Родители ставят тебя в угол…

часто

иногда

редко

никогда

Родители проводят свободное время с тобой…

часто

иногда

редко

никогда

Родители разговаривают с тобой грубо…

часто

иногда

редко

никогда

Родители помогают тебе выполнить домашнее задание..

часто

иногда

редко

никогда

Родители спрашивают тебя о твоих друзьях…

часто

иногда

редко

никогда

Родители говорят, что любят тебя…

часто

иногда

редко

никогда























13.АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Результаты учебного года »

Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки!


Вот и закончился первый учебный год для вашего ребенка. Каким он был для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись, Что радовало Вас, а что огорчало? Я прошу Вас ответить на вопросы анкеты, что позволит нам в новом учебном году сделать жизнь наших ребят более яркой и интересной.

  1. Как Вы можете назвать свои отношения со школой:

а)хорошие;

б) нормальные;

в) посредственные;

г) плохие.


  1. Как часто вы бывали в школе в этом учебном году:

а) каждую неделю;

б) один раз в месяц;

в) один раз в четверть;

г) два раза в год;


  1. С какой целью Вы приходите в школу:

а) на родительское собрание;

б) для участия в мероприятиях класса;

в) для оказание помощи учителя;

г) по вызову учителя или администрации школы.


  1. Получили ли вы помощь от специалистов школы в воспитании ребенка?____________________________________________________


  1. Полезны ли были для вас внеклассные мероприятия, родительские практикумы?_________________________________________________


  1. Сплотила ли вас совместная работа с ребенком в рамках школы?___________________________________________________

  2. Что изменилось в лучшую сторону в жизни вашей семьи? __________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Ваши пожелания педагогам в дальнейшей работе: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Какие темы вы бы хотели обсудить на родительском собрании в следующем году: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Благодарим за сотрудничество!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!