СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник дидактических материалов для организации домашней работы по физике, 7 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке содержится набор карточек для организации отработки навыков оформления, осмысления и решения задач различной тематики и уровня сложности по темам курса физики 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«7 Др по теме Архим сила и усл плав тел»

7 класс. Домашняя работа по теме

«Архимедова сила и условия плавания тел»

1. В сосуд налиты три несмешивающиеся между собой жидкости: вода, спирт, ртуть. В каком порядке они расположились? Ответ обоснуйте.

2. В жидкую ртуть поместили алюминиевый 1, стальной 2 и платиновый 3 шарики одинакового объёма. Как расположатся шарики в жидкости? Ответ обоснуйте.

3. Деревянный брусок объёмом 80 см3 плавает на поверхности керосина, наполовину погрузившись в него. Какова действующая на него архимедова сила?

4. Брусок, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, опустили в бензин. Его размеры 4х5х10 см. Определите выталкивающую силу, действующую на брусок.

5. Кусок гранита объёмом 10 дм3 погружен в воду. Какую силу необходимо приложить, чтобы удержать его в воде? Выполните чертеж.



7 класс. Домашняя работа по теме

«Архимедова сила и условия плавания тел»

1. В сосуд налиты три несмешивающиеся между собой жидкости: вода, спирт, ртуть. В каком порядке они расположились? Ответ обоснуйте.

2. В жидкую ртуть поместили алюминиевый 1, стальной 2 и платиновый 3 шарики одинакового объёма. Как расположатся шарики в жидкости? Ответ обоснуйте.

3. Деревянный брусок объёмом 80 см3 плавает на поверхности керосина, наполовину погрузившись в него. Какова действующая на него архимедова сила?

4. Брусок, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, опустили в бензин. Его размеры 4х5х10 см. Определите выталкивающую силу, действующую на брусок.

5. Кусок гранита объёмом 10 дм3 погружен в воду. Какую силу необходимо приложить, чтобы удержать его в воде? Выполните чертеж.



7 класс. Домашняя работа по теме

«Архимедова сила и условия плавания тел»

1. В сосуд налиты три несмешивающиеся между собой жидкости: вода, спирт, ртуть. В каком порядке они расположились? Ответ обоснуйте.

2. В жидкую ртуть поместили алюминиевый 1, стальной 2 и платиновый 3 шарики одинакового объёма. Как расположатся шарики в жидкости? Ответ обоснуйте.

3. Деревянный брусок объёмом 80 см3 плавает на поверхности керосина, наполовину погрузившись в него. Какова действующая на него архимедова сила?

4. Брусок, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, опустили в бензин. Его размеры 4х5х10 см. Определите выталкивающую силу, действующую на брусок.

5. Кусок гранита объёмом 10 дм3 погружен в воду. Какую силу необходимо приложить, чтобы удержать его в воде? Выполните чертеж.


7 класс. Домашняя работа по теме

«Архимедова сила и условия плавания тел»

1. В сосуд налиты три несмешивающиеся между собой жидкости: вода, спирт, ртуть. В каком порядке они расположились? Ответ обоснуйте.

2. В жидкую ртуть поместили алюминиевый 1, стальной 2 и платиновый 3 шарики одинакового объёма. Как расположатся шарики в жидкости? Ответ обоснуйте.

3. Деревянный брусок объёмом 80 см3 плавает на поверхности керосина, наполовину погрузившись в него. Какова действующая на него архимедова сила?

4. Брусок, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, опустили в бензин. Его размеры 4х5х10 см. Определите выталкивающую силу, действующую на брусок.

5. Кусок гранита объёмом 10 дм3 погружен в воду. Какую силу необходимо приложить, чтобы удержать его в воде? Выполните чертеж.



7 класс. Домашняя работа по теме

«Архимедова сила и условия плавания тел»

1. В сосуд налиты три несмешивающиеся между собой жидкости: вода, спирт, ртуть. В каком порядке они расположились? Ответ обоснуйте.

2. В жидкую ртуть поместили алюминиевый 1, стальной 2 и платиновый 3 шарики одинакового объёма. Как расположатся шарики в жидкости? Ответ обоснуйте.

3. Деревянный брусок объёмом 80 см3 плавает на поверхности керосина, наполовину погрузившись в него. Какова действующая на него архимедова сила?

4. Брусок, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, опустили в бензин. Его размеры 4х5х10 см. Определите выталкивающую силу, действующую на брусок.

5. Кусок гранита объёмом 10 дм3 погружен в воду. Какую силу необходимо приложить, чтобы удержать его в воде? Выполните чертеж.



7 класс. Домашняя работа по теме

«Архимедова сила и условия плавания тел»

1. В сосуд налиты три несмешивающиеся между собой жидкости: вода, спирт, ртуть. В каком порядке они расположились? Ответ обоснуйте.

2. В жидкую ртуть поместили алюминиевый 1, стальной 2 и платиновый 3 шарики одинакового объёма. Как расположатся шарики в жидкости? Ответ обоснуйте.

3. Деревянный брусок объёмом 80 см3 плавает на поверхности керосина, наполовину погрузившись в него. Какова действующая на него архимедова сила?

4. Брусок, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, опустили в бензин. Его размеры 4х5х10 см. Определите выталкивающую силу, действующую на брусок.

5. Кусок гранита объёмом 10 дм3 погружен в воду. Какую силу необходимо приложить, чтобы удержать его в воде? Выполните чертеж.


Просмотр содержимого документа
«7-ДР_1-механическое движение»

7 класс. ДР _1 по теме «Механическое движение»

1 вариант

1. Какие тела движутся прямолинейно: поезд вдоль плат­формы станции, лифт, искусственный спутник Земли?

2. На столике в вагоне движущегося поезда лежит кни­га. Относительно каких тел книга находится в по­кое: а) столика; б) рельсов; в) пола вагона?

3. Какую форму имеют траектории движения детей, катающихся на карусели?

4. Приведите два примера тел, относительно которых движется и относительно которых покоится пасса­жир поезда, движущегося между станциями.

5. Ветер несет воздушный шар на север. В какую сто­рону отклоняется флаг, которым украшен шар?




7 класс. ДР _1 по теме «Механическое движение»

2 вариант.

1. Какие тела движутся криволинейно: конец минутной стрелки часов, выпущенный из рук камень, Земля по своей орбите?

2. Корабль подплывает к пристани. Относительно каких тел пассажиры, стоящие на палубе этого корабля, находятся в движении: а) реки; б) палубы корабля; в) берега?

3. Какие части велосипеда движутся по прямолиней­ным траекториям и какие — по криволинейным, ко­гда на нем едут по ровной прямой дороге?

4. Движутся или покоятся относительно друг друга пассажиры метро, находящиеся на двух эскалаторах: а) движущихся в одном направлении; б) движущихся в разных направлениях?

5. Группа самолетов выполняет одновременно фигуры высшего пилотажа, сохраняя заданный строй. Что можно сказать о движении самолетов относительно друг друга?




7 класс. ДР _1 по теме «Механическое движение»

1 вариант

1. Какие тела движутся прямолинейно: поезд вдоль плат­формы станции, лифт, искусственный спутник Земли?

2. На столике в вагоне движущегося поезда лежит кни­га. Относительно каких тел книга находится в по­кое: а) столика; б) рельсов; в) пола вагона?

3. Какую форму имеют траектории движения детей, катающихся на карусели?

4. Приведите два примера тел, относительно которых движется и относительно которых покоится пасса­жир поезда, движущегося между станциями.

5. Ветер несет воздушный шар на север. В какую сто­рону отклоняется флаг, которым украшен шар?




7 класс. ДР _1 по теме «Механическое движение»

2 вариант.

1. Какие тела движутся криволинейно: конец минутной стрелки часов, выпущенный из рук камень, Земля по своей орбите?

2. Корабль подплывает к пристани. Относительно каких тел пассажиры, стоящие на палубе этого корабля, находятся в движении: а) реки; б) палубы корабля; в) берега?

3. Какие части велосипеда движутся по прямолиней­ным траекториям и какие — по криволинейным, ко­гда на нем едут по ровной прямой дороге?

4. Движутся или покоятся относительно друг друга пассажиры метро, находящиеся на двух эскалаторах: а) движущихся в одном направлении; б) движущихся в разных направлениях?

5. Группа самолетов выполняет одновременно фигуры высшего пилотажа, сохраняя заданный строй. Что можно сказать о движении самолетов относительно друг друга?



7 класс. ДР _1 по теме «Механическое движение»

1 вариант

1. Какие тела движутся прямолинейно: поезд вдоль плат­формы станции, лифт, искусственный спутник Земли?

2. На столике в вагоне движущегося поезда лежит кни­га. Относительно каких тел книга находится в по­кое: а) столика; б) рельсов; в) пола вагона?

3. Какую форму имеют траектории движения детей, катающихся на карусели?

4. Приведите два примера тел, относительно которых движется и относительно которых покоится пасса­жир поезда, движущегося между станциями.

5. Ветер несет воздушный шар на север. В какую сто­рону отклоняется флаг, которым украшен шар?



7 класс. ДР _1 по теме «Механическое движение»

2 вариант.

1. Какие тела движутся криволинейно: конец минутной стрелки часов, выпущенный из рук камень, Земля по своей орбите?

2. Корабль подплывает к пристани. Относительно каких тел пассажиры, стоящие на палубе этого корабля, находятся в движении: а) реки; б) палубы корабля; в) берега?

3. Какие части велосипеда движутся по прямолиней­ным траекториям и какие — по криволинейным, ко­гда на нем едут по ровной прямой дороге?

4. Движутся или покоятся относительно друг друга пассажиры метро, находящиеся на двух эскалаторах: а) движущихся в одном направлении; б) движущихся в разных направлениях?

5. Группа самолетов выполняет одновременно фигуры высшего пилотажа, сохраняя заданный строй. Что можно сказать о движении самолетов относительно друг друга?


Просмотр содержимого документа
«ДР-«Скорость»»

7 класс. ДР по теме «Скорость»

1. Листья, поднятые ветром, за 5 мин, двигаясь равно­мерно, переместились на расстояние 7500 м. Какова скорость урагана?

2. Лифт поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. Определите время, за которое лифт поднимется на высоту 90 м?

3. Один велосипедист 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9 с. Какова скорость второго велосипедиста на этом участке пути?

  1. Двигаясь по шоссе, велосипедист проехал 900 м со скоростью 15 м/с, а затем по плохой дороге проехал 400 м со скоростью 10 м/с. С какой средней скоро­стью он проехал весь путь?



7 класс. ДР по теме «Скорость»

1. Листья, поднятые ветром, за 5 мин, двигаясь равно­мерно, переместились на расстояние 7500 м. Какова скорость урагана?

2. Лифт поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. Определите время, за которое лифт поднимется на высоту 90 м?

3. Один велосипедист 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9 с. Какова скорость второго велосипедиста на этом участке пути?

  1. Двигаясь по шоссе, велосипедист проехал 900 м со скоростью 15 м/с, а затем по плохой дороге проехал 400 м со скоростью 10 м/с. С какой средней скоро­стью он проехал весь путь?



7 класс. ДР по теме «Скорость»

1. Листья, поднятые ветром, за 5 мин, двигаясь равно­мерно, переместились на расстояние 7500 м. Какова скорость урагана?

2. Лифт поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. Определите время, за которое лифт поднимется на высоту 90 м?

3. Один велосипедист 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9 с. Какова скорость второго велосипедиста на этом участке пути?

  1. Двигаясь по шоссе, велосипедист проехал 900 м со скоростью 15 м/с, а затем по плохой дороге проехал 400 м со скоростью 10 м/с. С какой средней скоро­стью он проехал весь путь?




7 класс. ДР по теме «Скорость»

1. Листья, поднятые ветром, за 5 мин, двигаясь равно­мерно, переместились на расстояние 7500 м. Какова скорость урагана?

2. Лифт поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. Определите время, за которое лифт поднимется на высоту 90 м?

3. Один велосипедист 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9 с. Какова скорость второго велосипедиста на этом участке пути?

  1. Двигаясь по шоссе, велосипедист проехал 900 м со скоростью 15 м/с, а затем по плохой дороге проехал 400 м со скоростью 10 м/с. С какой средней скоро­стью он проехал весь путь?

7 класс. ДР по теме «Скорость»

1. Листья, поднятые ветром, за 5 мин, двигаясь равно­мерно, переместились на расстояние 7500 м. Какова скорость урагана?

2. Лифт поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. Определите время, за которое лифт поднимется на высоту 90 м?

3. Один велосипедист 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9 с. Какова скорость второго велосипедиста на этом участке пути?

  1. Двигаясь по шоссе, велосипедист проехал 900 м со скоростью 15 м/с, а затем по плохой дороге проехал 400 м со скоростью 10 м/с. С какой средней скоро­стью он проехал весь путь?



7 класс. ДР по теме «Скорость»

1. Листья, поднятые ветром, за 5 мин, двигаясь равно­мерно, переместились на расстояние 7500 м. Какова скорость урагана?

2. Лифт поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. Определите время, за которое лифт поднимется на высоту 90 м?

3. Один велосипедист 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9 с. Какова скорость второго велосипедиста на этом участке пути?

  1. Двигаясь по шоссе, велосипедист проехал 900 м со скоростью 15 м/с, а затем по плохой дороге проехал 400 м со скоростью 10 м/с. С какой средней скоро­стью он проехал весь путь?




7 класс. ДР по теме «Скорость»

1. Листья, поднятые ветром, за 5 мин, двигаясь равно­мерно, переместились на расстояние 7500 м. Какова скорость урагана?

2. Лифт поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. Определите время, за которое лифт поднимется на высоту 90 м?

3. Один велосипедист 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9 с. Какова скорость второго велосипедиста на этом участке пути?

  1. Двигаясь по шоссе, велосипедист проехал 900 м со скоростью 15 м/с, а затем по плохой дороге проехал 400 м со скоростью 10 м/с. С какой средней скоро­стью он проехал весь путь?



7 класс. ДР по теме «Скорость»

1. Листья, поднятые ветром, за 5 мин, двигаясь равно­мерно, переместились на расстояние 7500 м. Какова скорость урагана?

2. Лифт поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. Определите время, за которое лифт поднимется на высоту 90 м?

3. Один велосипедист 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9 с. Какова скорость второго велосипедиста на этом участке пути?

  1. Двигаясь по шоссе, велосипедист проехал 900 м со скоростью 15 м/с, а затем по плохой дороге проехал 400 м со скоростью 10 м/с. С какой средней скоро­стью он проехал весь путь?


Просмотр содержимого документа
«ДР-Давление жидкостей»

  1. класс. ДР по теме «Давление жидкостей»

  1. Определить давление бензина на дно цистерны, если высота столба бензина 2,8 м.

  2. Какая жидкость находится в сосуде, если столб высотой 0,3 м оказывает давление 5400 Па?

  3. Какова будет высота столба спирта при давлении 1,6 кПа?

  4. Вычислите давление и силу давления керосина на дно бака площадью 80 дм2, если высота столба керосина в баке 60 см.

  5. Плоская баржа получила в дне пробоину площадью 200 см². С какой силой надо давить на пластырь, которым закрыли отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 1,8 м?



  1. класс. ДР по теме «Давление жидкостей»

  1. Определить давление бензина на дно цистерны, если высота столба бензина 2,8 м.

  2. Какая жидкость находится в сосуде, если столб высотой 0,3 м оказывает давление 5400 Па?

  3. Какова будет высота столба спирта при давлении 1,6 кПа?

  4. Вычислите давление и силу давления керосина на дно бака площадью 80 дм2, если высота столба керосина в баке 60 см.

  5. Плоская баржа получила в дне пробоину площадью 200 см². С какой силой надо давить на пластырь, которым закрыли отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 1,8 м?



  1. класс. ДР по теме «Давление жидкостей»

  1. Определить давление бензина на дно цистерны, если высота столба бензина 2,8 м.

  2. Какая жидкость находится в сосуде, если столб высотой 0,3 м оказывает давление 5400 Па?

  3. Какова будет высота столба спирта при давлении 1,6 кПа?

  4. Вычислите давление и силу давления керосина на дно бака площадью 80 дм2, если высота столба керосина в баке 60 см.

  5. Плоская баржа получила в дне пробоину площадью 200 см². С какой силой надо давить на пластырь, которым закрыли отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 1,8 м?



  1. класс. ДР по теме «Давление жидкостей»

  1. Определить давление бензина на дно цистерны, если высота столба бензина 2,8 м.

  2. Какая жидкость находится в сосуде, если столб высотой 0,3 м оказывает давление 5400 Па?

  3. Какова будет высота столба спирта при давлении 1,6 кПа?

  4. Вычислите давление и силу давления керосина на дно бака площадью 80 дм2, если высота столба керосина в баке 60 см.

  5. Плоская баржа получила в дне пробоину площадью 200 см². С какой силой надо давить на пластырь, которым закрыли отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 1,8 м?

  1. класс. ДР по теме «Давление жидкостей»

  1. Определить давление бензина на дно цистерны, если высота столба бензина 2,8 м.

  2. Какая жидкость находится в сосуде, если столб высотой 0,3 м оказывает давление 5400 Па?

  3. Какова будет высота столба спирта при давлении 1,6 кПа?

  4. Вычислите давление и силу давления керосина на дно бака площадью 80 дм2, если высота столба керосина в баке 60 см.

  5. Плоская баржа получила в дне пробоину площадью 200 см². С какой силой надо давить на пластырь, которым закрыли отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 1,8 м?



  1. класс. ДР по теме «Давление жидкостей»

  1. Определить давление бензина на дно цистерны, если высота столба бензина 2,8 м.

  2. Какая жидкость находится в сосуде, если столб высотой 0,3 м оказывает давление 5400 Па?

  1. Какова будет высота столба спирта при давлении 1,6 кПа?

  2. Вычислите давление и силу давления керосина на дно бака площадью 80 дм2, если высота столба керосина в баке 60 см.

  3. Плоская баржа получила в дне пробоину площадью 200 см². С какой силой надо давить на пластырь, которым закрыли отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 1,8 м?



  1. класс. ДР по теме «Давление жидкостей»

  1. Определить давление бензина на дно цистерны, если высота столба бензина 2,8 м.

  2. Какая жидкость находится в сосуде, если столб высотой 0,3 м оказывает давление 5400 Па?

  3. Какова будет высота столба спирта при давлении 1,6 кПа?

  4. Вычислите давление и силу давления керосина на дно бака площадью 80 дм2, если высота столба керосина в баке 60 см.

  5. Плоская баржа получила в дне пробоину площадью 200 см². С какой силой надо давить на пластырь, которым закрыли отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 1,8 м?



  1. класс. ДР по теме «Давление жидкостей»

  1. Определить давление бензина на дно цистерны, если высота столба бензина 2,8 м.

  2. Какая жидкость находится в сосуде, если столб высотой 0,3 м оказывает давление 5400 Па?

  3. Какова будет высота столба спирта при давлении 1,6 кПа?

  4. Вычислите давление и силу давления керосина на дно бака площадью 80 дм2, если высота столба керосина в баке 60 см.

  5. Плоская баржа получила в дне пробоину площадью 200 см². С какой силой надо давить на пластырь, которым закрыли отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 1,8 м?

Просмотр содержимого документа
«ДР-Давление твердых тел»

  1. класс. ДР по теме «Давление твердых тел»

  1. Для чего у комбайнов колёса делают с широкими ободами?

  2. Для чего ножи, топоры затачивают?

  3. Кошка массой 5 кг свернулась клубочком, заняв место площадью 0,12 м2. Какое давление оказывает кошка на пол?

  4. У гусеничного трактора массой 6 т площадь каждой гусеницы 1 м2. Найдите давление трактора на почву.

  5. Определите, какой массы станок можно поставить на фундамент, рассчитанный на допустимое давление 250 кПа? Площадь опоры каждой из четырех ножек станка составляет 40 см2.



  1. класс. ДР по теме «Давление твердых тел»

  1. Для чего у комбайнов колёса делают с широкими ободами?

  2. Для чего ножи, топоры затачивают?

  3. Кошка массой 5 кг свернулась клубочком, заняв место площадью 0,12 м2. Какое давление оказывает кошка на пол?

  4. У гусеничного трактора массой 6 т площадь каждой гусеницы 1 м2. Найдите давление трактора на почву.

  5. Определите, какой массы станок можно поставить на фундамент, рассчитанный на допустимое давление 250 кПа? Площадь опоры каждой из четырех ножек станка составляет 40 см2.



  1. класс. ДР по теме «Давление твердых тел»

  1. Для чего у комбайнов колёса делают с широкими ободами?

  2. Для чего ножи, топоры затачивают?

  3. Кошка массой 5 кг свернулась клубочком, заняв место площадью 0,12 м2. Какое давление оказывает кошка на пол?

  4. У гусеничного трактора массой 6 т площадь каждой гусеницы 1 м2. Найдите давление трактора на почву.

  5. Определите, какой массы станок можно поставить на фундамент, рассчитанный на допустимое давление 250 кПа? Площадь опоры каждой из четырех ножек станка составляет 40 см2.



  1. класс. ДР по теме «Давление твердых тел»

  1. Для чего у комбайнов колёса делают с широкими ободами?

  2. Для чего ножи, топоры затачивают?

  3. Кошка массой 5 кг свернулась клубочком, заняв место площадью 0,12 м2. Какое давление оказывает кошка на пол?

  4. У гусеничного трактора массой 6 т площадь каждой гусеницы 1 м2. Найдите давление трактора на почву.

  5. Определите, какой массы станок можно поставить на фундамент, рассчитанный на допустимое давление 250 кПа? Площадь опоры каждой из четырех ножек станка составляет 40 см2.

  1. класс. ДР по теме «Давление твердых тел»

  1. Для чего у комбайнов колёса делают с широкими ободами?

  2. Для чего ножи, топоры затачивают?

  3. Кошка массой 5 кг свернулась клубочком, заняв место площадью 0,12 м2. Какое давление оказывает кошка на пол?

  4. У гусеничного трактора массой 6 т площадь каждой гусеницы 1 м2. Найдите давление трактора на почву.

  5. Определите, какой массы станок можно поставить на фундамент, рассчитанный на допустимое давление 250 кПа? Площадь опоры каждой из четырех ножек станка составляет 40 см2.



  1. класс. ДР по теме «Давление твердых тел»

  1. Для чего у комбайнов колёса делают с широкими ободами?

  2. Для чего ножи, топоры затачивают?

  3. Кошка массой 5 кг свернулась клубочком, заняв место площадью 0,12 м2. Какое давление оказывает кошка на пол?

  4. У гусеничного трактора массой 6 т площадь каждой гусеницы 1 м2. Найдите давление трактора на почву.

  5. Определите, какой массы станок можно поставить на фундамент, рассчитанный на допустимое давление 250 кПа? Площадь опоры каждой из четырех ножек станка составляет 40 см2.



  1. класс. ДР по теме «Давление твердых тел»

  1. Для чего у комбайнов колёса делают с широкими ободами?

  1. . Для чего ножи, топоры затачивают?

  1. Кошка массой 5 кг свернулась клубочком, заняв место площадью 0,12 м2. Какое давление оказывает кошка на пол?

  2. У гусеничного трактора массой 6 т площадь каждой гусеницы 1 м2. Найдите давление трактора на почву.

  3. Определите, какой массы станок можно поставить на фундамент, рассчитанный на допустимое давление 250 кПа? Площадь опоры каждой из четырех ножек станка составляет 40 см2.



  1. класс. ДР по теме «Давление твердых тел»

  1. Для чего у комбайнов колёса делают с широкими ободами?

  2. Для чего ножи, топоры затачивают?

  3. Кошка массой 5 кг свернулась клубочком, заняв место площадью 0,12 м2. Какое давление оказывает кошка на пол?

  4. У гусеничного трактора массой 6 т площадь каждой гусеницы 1 м2. Найдите давление трактора на почву.

  5. Определите, какой массы станок можно поставить на фундамент, рассчитанный на допустимое давление 250 кПа? Площадь опоры каждой из четырех ножек станка составляет 40 см2.



Просмотр содержимого документа
«ДР-Плотность вещества. Скорость»

  1. класс. ДР по теме «Плотность вещества. Скорость»

  1. Стекло имеет длину 3м, высоту 200см, толщину 5мм. Чему равна масса этого стекла?

  2. Чугунная, фарфоровая и латунная гири имеют одинаковую массу. Какая из них имеет наибольший объем? Объясните. Плотность чугуна 7000 кг/м3, фарфора 2300 кг/м3, латуни 8500 кг/м3.

  3. Определите объем сосуда (в литрах) необходимого для хранения меда массой 4 кг. Плотность меда равна 1400 кг/м3.

  4. Сколько потребуется 0,5 литровых бутылок, чтобы вместить 10 кг ртути? Плотность ртути 13600 кг/м3.

  5. Два поезда движутся навстречу друг другу со скоро­стями 72 км/ч и 54 км/ч. Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 14 с. Какова длина второго поезда?





  1. класс. ДР по теме «Плотность вещества. Скорость»

  1. Стекло имеет длину 3м, высоту 200см, толщину 5мм. Чему равна масса этого стекла?

  2. Чугунная, фарфоровая и латунная гири имеют одинаковую массу. Какая из них имеет наибольший объем? Объясните. Плотность чугуна 7000 кг/м3, фарфора 2300 кг/м3, латуни 8500 кг/м3.

  3. Определите объем сосуда (в литрах) необходимого для хранения меда массой 4 кг. Плотность меда равна 1400 кг/м3.

  4. Сколько потребуется 0,5 литровых бутылок, чтобы вместить 10 кг ртути? Плотность ртути 13600 кг/м3.

  5. Два поезда движутся навстречу друг другу со скоро­стями 72 км/ч и 54 км/ч. Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 14 с. Какова длина второго поезда?





  1. класс. ДР по теме «Плотность вещества. Скорость»

  1. Стекло имеет длину 3м, высоту 200см, толщину 5мм. Чему равна масса этого стекла?

  2. Чугунная, фарфоровая и латунная гири имеют одинаковую массу. Какая из них имеет наибольший объем? Объясните. Плотность чугуна 7000 кг/м3, фарфора 2300 кг/м3, латуни 8500 кг/м3.

  3. Определите объем сосуда (в литрах) необходимого для хранения меда массой 4 кг. Плотность меда равна 1400 кг/м3.

  4. Сколько потребуется 0,5 литровых бутылок, чтобы вместить 10 кг ртути? Плотность ртути 13600 кг/м3.

  5. Два поезда движутся навстречу друг другу со скоро­стями 72 км/ч и 54 км/ч. Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 14 с. Какова длина второго поезда?





  1. класс. ДР по теме «Плотность вещества. Скорость»

  1. Стекло имеет длину 3м, высоту 200см, толщину 5мм. Чему равна масса этого стекла?

  2. Чугунная, фарфоровая и латунная гири имеют одинаковую массу. Какая из них имеет наибольший объем? Объясните. Плотность чугуна 7000 кг/м3, фарфора 2300 кг/м3, латуни 8500 кг/м3.

  3. Определите объем сосуда (в литрах) необходимого для хранения меда массой 4 кг. Плотность меда равна 1400 кг/м3.

  4. Сколько потребуется 0,5 литровых бутылок, чтобы вместить 10 кг ртути? Плотность ртути 13600 кг/м3.

  5. Два поезда движутся навстречу друг другу со скоро­стями 72 км/ч и 54 км/ч. Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 14 с. Какова длина второго поезда?



  1. класс. ДР по теме «Плотность вещества. Скорость»

  1. Стекло имеет длину 3м, высоту 200см, толщину 5мм. Чему равна масса этого стекла?

  2. Чугунная, фарфоровая и латунная гири имеют одинаковую массу. Какая из них имеет наибольший объем? Объясните. Плотность чугуна 7000 кг/м3, фарфора 2300 кг/м3, латуни 8500 кг/м3.

  3. Определите объем сосуда (в литрах) необходимого для хранения меда массой 4 кг. Плотность меда равна 1400 кг/м3.

  4. Сколько потребуется 0,5 литровых бутылок, чтобы вместить 10 кг ртути? Плотность ртути 13600 кг/м3.

  5. Два поезда движутся навстречу друг другу со скоро­стями 72 км/ч и 54 км/ч. Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 14 с. Какова длина второго поезда?





  1. класс. ДР по теме «Плотность вещества. Скорость»

1. Стекло имеет длину 3м, высоту 200см, толщину 5мм. Чему равна масса этого стекла?

  1. Чугунная, фарфоровая и латунная гири имеют одинаковую массу. Какая из них имеет наибольший объем? Объясните. Плотность чугуна 7000 кг/м3, фарфора 2300 кг/м3, латуни 8500 кг/м3.

  2. Определите объем сосуда (в литрах) необходимого для хранения меда массой 4 кг. Плотность меда равна 1400 кг/м3.

  3. Сколько потребуется 0,5 литровых бутылок, чтобы вместить 10 кг ртути? Плотность ртути 13600 кг/м3.

  4. Два поезда движутся навстречу друг другу со скоро­стями 72 км/ч и 54 км/ч. Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 14 с. Какова длина второго поезда?





  1. класс. ДР по теме «Плотность вещества. Скорость»

  1. Стекло имеет длину 3м, высоту 200см, толщину 5мм. Чему равна масса этого стекла?

  2. Чугунная, фарфоровая и латунная гири имеют одинаковую массу. Какая из них имеет наибольший объем? Объясните. Плотность чугуна 7000 кг/м3, фарфора 2300 кг/м3, латуни 8500 кг/м3.

  3. Определите объем сосуда (в литрах) необходимого для хранения меда массой 4 кг. Плотность меда равна 1400 кг/м3.

  4. Сколько потребуется 0,5 литровых бутылок, чтобы вместить 10 кг ртути? Плотность ртути 13600 кг/м3.

  5. Два поезда движутся навстречу друг другу со скоро­стями 72 км/ч и 54 км/ч. Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 14 с. Какова длина второго поезда?





  1. класс. ДР по теме «Плотность вещества. Скорость»

  1. Стекло имеет длину 3м, высоту 200см, толщину 5мм. Чему равна масса этого стекла?

  2. Чугунная, фарфоровая и латунная гири имеют одинаковую массу. Какая из них имеет наибольший объем? Объясните. Плотность чугуна 7000 кг/м3, фарфора 2300 кг/м3, латуни 8500 кг/м3.

  3. Определите объем сосуда (в литрах) необходимого для хранения меда массой 4 кг. Плотность меда равна 1400 кг/м3.

  4. Сколько потребуется 0,5 литровых бутылок, чтобы вместить 10 кг ртути? Плотность ртути 13600 кг/м3.

  5. Два поезда движутся навстречу друг другу со скоро­стями 72 км/ч и 54 км/ч. Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 14 с. Какова длина второго поезда?



Просмотр содержимого документа
«ДР-прост механизмы»

7 класс. ДР по теме «Простые механизмы. Рычаг»

  1. Укажи момент силы величиной 6 Н, если плечо силы равно 70 см.

  2. На рычаге размещены два противовеса таким образом, что рычаг находится в состоянии равновесия. Вес расположенного слева противовеса равен P1=70Н. Каков вес P2 расположенного справа противовеса, если все обозначенные на перекладине рычага участки имеют одинаковую длину? 

  3. Маша сидит на расстоянии 3 метров от точки опоры качелей A, а Саша — на расстоянии 1,2 м. Сколько весит Саша, если Маша весит 192 Н, а качели находятся в равновесии?

  4. Плоскогубцы образуют два одинаковых соединённых рычага. Плечо рычага AB в 7 раз длиннее плеча BC. С какой силой плоскогубцы сжимают мячик, если сила F, приложенная к рукояткам, равна 4,8 Н?



  1. класс. ДР по теме «Простые механизмы. Рычаг»

  1. Укажи момент силы величиной 6 Н, если плечо силы равно 70 см.

  2. На рычаге размещены два противовеса таким образом, что рычаг находится в состоянии равновесия. Вес расположенного слева противовеса равен P1=70Н. Каков вес P2 расположенного справа противовеса, если все обозначенные на перекладине рычага участки имеют одинаковую длину? 

  3. Маша сидит на расстоянии 3 метров от точки опоры качелей A, а Саша — на расстоянии 1,2 м. Сколько весит Саша, если Маша весит 192 Н, а качели находятся в равновесии?

  4. Плоскогубцы образуют два одинаковых соединённых рычага. Плечо рычага AB в 7 раз длиннее плеча BC. С какой силой плоскогубцы сжимают мячик, если сила F, приложенная к рукояткам, равна 4,8 Н?



  1. класс. ДР по теме «Простые механизмы. Рычаг»

  1. Укажи момент силы величиной 6 Н, если плечо силы равно 70 см.

  2. На рычаге размещены два противовеса таким образом, что рычаг находится в состоянии равновесия. Вес расположенного слева противовеса равен P1=70Н. Каков вес P2 расположенного справа противовеса, если все обозначенные на перекладине рычага участки имеют одинаковую длину? 

  3. Маша сидит на расстоянии 3 метров от точки опоры качелей A, а Саша — на расстоянии 1,2 м. Сколько весит Саша, если Маша весит 192 Н, а качели находятся в равновесии?

  4. Плоскогубцы образуют два одинаковых соединённых рычага. Плечо рычага AB в 7 раз длиннее плеча BC. С какой силой плоскогубцы сжимают мячик, если сила F, приложенная к рукояткам, равна 4,8 Н?

  1. класс. ДР по теме «Простые механизмы. Рычаг»

  1. Укажи момент силы величиной 6 Н, если плечо силы равно 70 см.

  2. На рычаге размещены два противовеса таким образом, что рычаг находится в состоянии равновесия. Вес расположенного слева противовеса равен P1=70Н. Каков вес P2 расположенного справа противовеса, если все обозначенные на перекладине рычага участки имеют одинаковую длину? 

  3. Маша сидит на расстоянии 3 метров от точки опоры качелей A, а Саша — на расстоянии 1,2 м. Сколько весит Саша, если Маша весит 192 Н, а качели находятся в равновесии?

  4. Плоскогубцы образуют два одинаковых соединённых рычага. Плечо рычага AB в 7 раз длиннее плеча BC. С какой силой плоскогубцы сжимают мячик, если сила F, приложенная к рукояткам, равна 4,8 Н?



  1. класс. ДР по теме «Простые механизмы. Рычаг»

  1. Укажи момент силы величиной 6 Н, если плечо силы равно 70 см.

  2. На рычаге размещены два противовеса таким образом, что рычаг находится в состоянии равновесия. Вес расположенного слева противовеса равен P1=70Н. Каков вес P2 расположенного справа противовеса, если все обозначенные на перекладине рычага участки имеют одинаковую длину? 

  3. Маша сидит на расстоянии 3 метров от точки опоры качелей A, а Саша — на расстоянии 1,2 м. Сколько весит Саша, если Маша весит 192 Н, а качели находятся в равновесии?

  4. Плоскогубцы образуют два одинаковых соединённых рычага. Плечо рычага AB в 7 раз длиннее плеча BC. С какой силой плоскогубцы сжимают мячик, если сила F, приложенная к рукояткам, равна 4,8 Н?



  1. класс. ДР по теме «Простые механизмы. Рычаг»

  1. Укажи момент силы величиной 6 Н, если плечо силы равно 70 см.

  2. На рычаге размещены два противовеса таким образом, что рычаг находится в состоянии равновесия. Вес расположенного слева противовеса равен P1=70Н. Каков вес P2 расположенного справа противовеса, если все обозначенные на перекладине рычага участки имеют одинаковую длину? 

  3. Маша сидит на расстоянии 3 метров от точки опоры качелей A, а Саша — на расстоянии 1,2 м. Сколько весит Саша, если Маша весит 192 Н, а качели находятся в равновесии?

  4. Плоскогубцы образуют два одинаковых соединённых рычага. Плечо рычага AB в 7 раз длиннее плеча BC. С какой силой плоскогубцы сжимают мячик, если сила F, приложенная к рукояткам, равна 4,8 Н?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!